CHECK ENGINE
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Да посмотрел - посчитал действительно крутится ошибка 86... ненормальный вольтаж переднего левого датчика скорости... скорее всего либо контакты окислились... либо колодка развалилась, либо сам датчик умер.. проверяйте заменяйте...
===============================
Егор - я же вроде не упоминал блок управления
===============================
Егор - я же вроде не упоминал блок управления
- Paull
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Товарищи форумчане, помогайте! По результатам http://www.youtube.com/watch?v=HTq8oFPZBCU, выходит, толи я пи*доглазый, толи чек мигает ошибку 46 и её нет в таблице кодов. Всё пересмотрел.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
а у тебя 46 или 64 мигает - что раньше начинает считать 4 или 6 ?? и действительно эти ошибки в трабл-листе не упомянуты
обычно
с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются
с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
обычно
с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются
с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
- Paull
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Цитата: (xRust @ 9.4.2012, 9:58) а у тебя 46 или 64 мигает - что раньше начинает считать 4 или 6 ?? и действительно эти ошибки в трабл-листе не упомянуты
обычно
с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются
с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
Сначала 4 мигает, затем пауза 1,5 сек, потом 6. Глянь видос по ссылке выше.
Осенью был на диагностике, сказали датчик температуры ож заменить, вчера заменил, скидывал клему нескко раз.
обычно
с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются
с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
Сначала 4 мигает, затем пауза 1,5 сек, потом 6. Глянь видос по ссылке выше.
Осенью был на диагностике, сказали датчик температуры ож заменить, вчера заменил, скидывал клему нескко раз.
- grigoryevga
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
У мну тачка глохнет периодически, ошибка двигателя - 86. Куда копать - понятия не имею. Интересно, как дела у Егора?
- Egor
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Цитата: (grigoryevga @ 10.5.2012, 18:34) У мну тачка глохнет периодически, ошибка двигателя - 86. Куда копать - понятия не имею. Интересно, как дела у Егора?
пока нет средств и времени чтобы проводку прозванивали.В течение лета это сделаю. P.S. Бедный студент...)))
пока нет средств и времени чтобы проводку прозванивали.В течение лета это сделаю. P.S. Бедный студент...)))
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Всем привет
Вот и пришло время моего ЧЕКа
Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
о/д82
авс15,23,24видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала.
У кого если есть интересные идеи готов выслушать
Вот и пришло время моего ЧЕКа
Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
о/д82
авс15,23,24видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала.
У кого если есть интересные идеи готов выслушать
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Ошибки сначала стереть надо а потом уже считывать поновой а то там у тебя похоже с завода всё помнит.
- Egor
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Цитата: (Airidj @ 25.5.2012, 2:44) Всем привет
Вот и пришло время моего ЧЕКа
Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
о/д82
авс15,23,24видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала.
У кого если есть интересные идеи готов выслушать
У меня из за 86 чек всегда горит.При самодиагностике и абс выдает ошибки(при этом лампа абс не загорается при повседневной езде).
Мне диагностировали машину,нашли только 86 ошибку.Как сказал электрик что сканер не может в блок абс зайти.Короче как то так)
Вот и пришло время моего ЧЕКа
Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
о/д82
авс15,23,24видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала.
У кого если есть интересные идеи готов выслушать
У меня из за 86 чек всегда горит.При самодиагностике и абс выдает ошибки(при этом лампа абс не загорается при повседневной езде).
Мне диагностировали машину,нашли только 86 ошибку.Как сказал электрик что сканер не может в блок абс зайти.Короче как то так)
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CHECK ENGINE
Цитата: (-=BVS=- @ 24.5.2012, 21:18) Ошибки сначала стереть надо а потом уже считывать поновой а то там у тебя похоже с завода всё помнит.
может я неправ
но я думаю что в наших авто при отключении клемы АКБ стираются ошибки.Если это не так,то вопрос как???
Сегодня немного наводил порядок под капотом,проверил визуально катушки на свечах,да и свечи заодно поменял
На датчиках разъёмы снял-одел.В общем после вчерашнего пропали некоторые ошибки и остался такой вот набор:
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43
ри перемыкании 4 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
авс 15,23,24
может я неправ
но я думаю что в наших авто при отключении клемы АКБ стираются ошибки.Если это не так,то вопрос как???
Сегодня немного наводил порядок под капотом,проверил визуально катушки на свечах,да и свечи заодно поменял
На датчиках разъёмы снял-одел.В общем после вчерашнего пропали некоторые ошибки и остался такой вот набор:
при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43
ри перемыкании 4 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки:
одометор 02 00
авс 15,23,24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя