Рулевая рейка
Модератор: maklaut
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (bob-vzlom1 @ 2.11.2017, 22:16) Идёт бряканье через пару километров,втулка не прижимает,так вот сам говоришь(Бывает, побрякивает на грунтовке, скорее всего нужно подтянуть прижимную втулку.),а когда рейку опять разбираешь втулка там стоит колом, и только её можно или подтянуть или вытащить смазать и опять поставить вот и вопрос чтоб такого не было(чтоб каждый раз не лазить и подтягивать, или мазать)что надо делать c прижимной втулкой?С пассажирской стороны втулка всё нормально
ну только обработать мелкой наждачкой втулку и посадочное место, мож заусенец какой, смазать и проверить чтоб пружина на месте была, и подтянуть пока не уйдёт люфт, если не поможет меняй втулку
ну только обработать мелкой наждачкой втулку и посадочное место, мож заусенец какой, смазать и проверить чтоб пружина на месте была, и подтянуть пока не уйдёт люфт, если не поможет меняй втулку
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (бог @ 2.11.2017, 15:30) как определил что её закусывает, а не карданчик например? какие симптомы? Втулку может только от недостатка смазки заклинить, что маловероятно.
обьясняю симптомы через 5000 начинает греметь со стороны водилы,не откручивая рейку до конца подтягиваю прижимную втулку, стук уходит но по истечению опять 5000 опять стук,решил узнать из за чего, при разборе шток ходил порядочно,разобрал там где прижимная втулка,при ударах по рейке она не выпала,при полном разборе рейки,прижимная втулка осталась на месте,пришлось кривой отвёрткой выдавливать изнутри эту втулку,заусенцев не было,обточив то кругу мелкой наждачкой всё поставил на место,отходив опять 5 000 пришлось подтягивать,в конечном счёте, я поставил старую прижимную втулку и больше не гремит.Закусывает только пластик а железо нет
обьясняю симптомы через 5000 начинает греметь со стороны водилы,не откручивая рейку до конца подтягиваю прижимную втулку, стук уходит но по истечению опять 5000 опять стук,решил узнать из за чего, при разборе шток ходил порядочно,разобрал там где прижимная втулка,при ударах по рейке она не выпала,при полном разборе рейки,прижимная втулка осталась на месте,пришлось кривой отвёрткой выдавливать изнутри эту втулку,заусенцев не было,обточив то кругу мелкой наждачкой всё поставил на место,отходив опять 5 000 пришлось подтягивать,в конечном счёте, я поставил старую прижимную втулку и больше не гремит.Закусывает только пластик а железо нет
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 14:26) Втулки из капролона, он влагу набирает и увеличивается в размерах.
всё везде плотно, где смотреть?
всё везде плотно, где смотреть?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 17:34) Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
отлично прокоментировал,я им тоже задовал этот вопрос насчёт втулки,на что они послали ещё раз свою общую инструкцию,как устанавливать эту втулку, и больше мне не ответили
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
отлично прокоментировал,я им тоже задовал этот вопрос насчёт втулки,на что они послали ещё раз свою общую инструкцию,как устанавливать эту втулку, и больше мне не ответили
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 17:34) Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (бог @ 5.11.2017, 0:34) Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
ждёмс когда у вас загремит.снег у вас выпал?
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
ждёмс когда у вас загремит.снег у вас выпал?
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.11.2017, 12:47) ждёмс когда у вас загремит.снег у вас выпал?
Пока нет, фишка в том что родную втулку тоже регулировал бесконечно, так что хуже наверное не будет
Пока нет, фишка в том что родную втулку тоже регулировал бесконечно, так что хуже наверное не будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость