Рулевая рейка
Модератор: maklaut
- Alexander394
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Установил на Passo Sette 512 кузов рулевые наконечники фирмы 555 SE-A071R и SE-A071L по 1150р каждый, применяется на Toyota Rush и Daihatsu Terios, немного длиннее, поэтому укоротили, в остальном все подходит
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (igo_ru @ 1.4.2019, 16:16) http://reika.pro/component/jshopping/pr ... l?Itemid=0
Ремкомплект на рейку 1400 руб!
Ну и как он, этот комплект?
Ремкомплект на рейку 1400 руб!
Ну и как он, этот комплект?
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (niffigasebe @ 29.5.2019, 20:29) Ну и как он, этот комплект?
20тыс+ полет нормальный, в салоне тишина(учитывая что шумки салона нет, только двери пока зашумлены)
20тыс+ полет нормальный, в салоне тишина(учитывая что шумки салона нет, только двери пока зашумлены)
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (бог @ 29.5.2019, 15:49) 20тыс+ полет нормальный, в салоне тишина(учитывая что шумки салона нет, только двери пока зашумлены)
Надо брать!
И необходимо непременно пропиливать, как там на сайте показано?
Надо брать!
И необходимо непременно пропиливать, как там на сайте показано?
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (niffigasebe @ 30.5.2019, 17:50) Надо брать!
И необходимо непременно пропиливать, как там на сайте показано?
Да, всё по инструкции, не только пропилить, но и фаски снять на прижимной втулке, особое значение имеет количество колец на опорной втулке,
только с регулировкой было несколько попыток, в итоге регулировочную гайку затянул до упора, с минимальным усилием ключа.
Сначала руль не возвращался, через пару недель всё работало и работает до сих пор как надо.
Вообще по поводу опорной втулки(пассажирской), считаю что её менять не обязательно, можно просто поменять резиновые кольца, но так как брал комплект поменял все.
Еще обращайте внимание на рулевые карданчики в салоне, звук их люфтов очень похож на люфты рейки.
И необходимо непременно пропиливать, как там на сайте показано?
Да, всё по инструкции, не только пропилить, но и фаски снять на прижимной втулке, особое значение имеет количество колец на опорной втулке,
только с регулировкой было несколько попыток, в итоге регулировочную гайку затянул до упора, с минимальным усилием ключа.
Сначала руль не возвращался, через пару недель всё работало и работает до сих пор как надо.
Вообще по поводу опорной втулки(пассажирской), считаю что её менять не обязательно, можно просто поменять резиновые кольца, но так как брал комплект поменял все.
Еще обращайте внимание на рулевые карданчики в салоне, звук их люфтов очень похож на люфты рейки.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (niffigasebe @ 29.5.2019, 20:29) Ну и как он, этот комплект?
25тыс появились стуки небольшие, подтянул прижимную втулку и снова тишина, но как всегда перетянул немного, пока руль не возвращается с поворота, 450км проехал,
тянул пока гайка не уперлась и еще чуть-чуть, думаю надо тянуть до легкого упора, никак не могу поймать момент.
Дороги с весны во Владике были просто атас, поэтому считаю достойно выдержала проверку. Да и не особо я берегу ходовку, мой девиз "ходовка должна работать"
25тыс появились стуки небольшие, подтянул прижимную втулку и снова тишина, но как всегда перетянул немного, пока руль не возвращается с поворота, 450км проехал,
тянул пока гайка не уперлась и еще чуть-чуть, думаю надо тянуть до легкого упора, никак не могу поймать момент.
Дороги с весны во Владике были просто атас, поэтому считаю достойно выдержала проверку. Да и не особо я берегу ходовку, мой девиз "ходовка должна работать"
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (бог @ 10.10.2019, 22:24) 25тыс появились стуки небольшие, подтянул прижимную втулку и снова тишина, но как всегда перетянул немного, пока руль не возвращается с поворота, 450км проехал,
тянул пока гайка не уперлась и еще чуть-чуть, думаю надо тянуть до легкого упора, никак не могу поймать момент.
Дороги с весны во Владике были просто атас, поэтому считаю достойно выдержала проверку. Да и не особо я берегу ходовку, мой девиз "ходовка должна работать"
только недавно руль начал полностью возвращаться сам, так что над усилием на прижимной втулке надо ещё экспериментировать. пока 30000 накатал на этом комплекте, всё тихо.
PS. ну почему японцы не сделали отверстие напротив прижимной гайки? думал сам сделать, но пока не решаюсь, там изгиб дурацкий на балке, если высверливать по хорошему надо кусок трубы туда вваривать, а для этого снимать балку.
тянул пока гайка не уперлась и еще чуть-чуть, думаю надо тянуть до легкого упора, никак не могу поймать момент.
Дороги с весны во Владике были просто атас, поэтому считаю достойно выдержала проверку. Да и не особо я берегу ходовку, мой девиз "ходовка должна работать"
только недавно руль начал полностью возвращаться сам, так что над усилием на прижимной втулке надо ещё экспериментировать. пока 30000 накатал на этом комплекте, всё тихо.
PS. ну почему японцы не сделали отверстие напротив прижимной гайки? думал сам сделать, но пока не решаюсь, там изгиб дурацкий на балке, если высверливать по хорошему надо кусок трубы туда вваривать, а для этого снимать балку.
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
В общем если кратко такой трабл. В том июле надоело бренчание рейки, загнал на ремонт, отдал 5 тр, выточил изаменили втулки, бренчание ушло. Был тугой руль, но все со временем пришло в норму. Прошел тысяч 5-6, недавно появился хруст. Авто стоит, начинаю выворачивать руль вправо- хрустит. Потом заметил тот же звук при движении. Показал этому мастеру неделю назад- говорит- рейка. Загнал опять авто, 5 тр, все в норме. Прошла неделя.... Сегодня те же звуки. ... Мастеру уже доверия нет, завтра буду мороковать, куда нить ещё загоню.. Из критичных минусов- рвется саленблок переднего рычага, но хруст именно при вращении руля, звуки идентифицирую четко. Кто сталкивался, какие мысли?
- TOXA
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Был треск при начале движения. Опытным путем выяснили, трещит правый внутренний ШРУС. Сняли пыльник, новой смазки набили, пока тишина. Пробег то детский был, 45000 км. Как вариант.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей