Рулевая рейка
Модератор: maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (бог @ 4.11.2017, 21:34) Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (ikari81 @ 5.11.2017, 23:14) Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
Я всё понимаю впитывает пускай, изготавливают его при влажности 50+-%, понятие гигроскопичность означает что материал как впитывает так и отдаёт влагу, дополнительно втулка смазана смазкой, которая опять же защищает от прямого попадания влажного воздуха, не хочется спорить, давайте посмотрим на практике
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
Я всё понимаю впитывает пускай, изготавливают его при влажности 50+-%, понятие гигроскопичность означает что материал как впитывает так и отдаёт влагу, дополнительно втулка смазана смазкой, которая опять же защищает от прямого попадания влажного воздуха, не хочется спорить, давайте посмотрим на практике
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (ikari81 @ 5.11.2017, 23:14) Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
кстати они уже делают из другого материала втулки Полиэтиленрефталат (TECAPET), так что может мне повезло больше, будем наблюдать.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
кстати они уже делают из другого материала втулки Полиэтиленрефталат (TECAPET), так что может мне повезло больше, будем наблюдать.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
заметил люфт где то в руле, когда шатаешь влево вправо, не крутишь, а именно шатаешь
причина в этих креплениях, между пластиковой и металлической частью есть люфт, не знаю заводская недоработка или он появился по каким то причинам, но факт есть факт
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
откручиваем эти 2 болта и вытаскиваем пластиковые вставки, аккуратно там на одной из них какая то медная вставка видимо чтоб масса не терялась
http://radikal.ru
http://radikal.ru
отрезаем канцелярским ножом узенькие около 2-3 мм полоски изоленты и клеим по периметру, я клеил 3 слоя
http://radikal.ru
и ставим назад, ставится внатяг, тоже аккуратно ничего не сломайте, теперь тут люфта нет, уже месяц норм.
причина в этих креплениях, между пластиковой и металлической частью есть люфт, не знаю заводская недоработка или он появился по каким то причинам, но факт есть факт
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
откручиваем эти 2 болта и вытаскиваем пластиковые вставки, аккуратно там на одной из них какая то медная вставка видимо чтоб масса не терялась
http://radikal.ru
http://radikal.ru
отрезаем канцелярским ножом узенькие около 2-3 мм полоски изоленты и клеим по периметру, я клеил 3 слоя
http://radikal.ru
и ставим назад, ставится внатяг, тоже аккуратно ничего не сломайте, теперь тут люфта нет, уже месяц норм.
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Все очень доходчего но блин сложно...не, не сложно, страшно лезть в святое для меня- рулевое..
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (Alexs-32 @ 3.5.2018, 0:53) Комрады, белой завистью, рукастые. Мне пока страшно в рулевое лезть, но куча вопросов- на каком километраже( примерно)- вылазят траблы, или все индивидуально.
Мой общий пробег 69300 км. Недавно поставил линки SLK, поехал в Хабаровск.В итоге 1400 км, но- заметил, машину немного носит по дороге, в поворот на 110-120 сложновато входить, по прямой иногда призодится рулем корректировать прятой ход. Может все вместе- сильный боковой ветер, ремонт стоек, обжим нарудных родных наконечников, отсутсвие развал схождения( не успел сделать), ну и резкие, затяжные повороты Еврейской автономки и Хабаровского края....
В общем буду рад совету, а то приехал, внутренне недоволен как авто себя ведет, и главное непонятна причина...
Мой общий пробег 69300 км. Недавно поставил линки SLK, поехал в Хабаровск.В итоге 1400 км, но- заметил, машину немного носит по дороге, в поворот на 110-120 сложновато входить, по прямой иногда призодится рулем корректировать прятой ход. Может все вместе- сильный боковой ветер, ремонт стоек, обжим нарудных родных наконечников, отсутсвие развал схождения( не успел сделать), ну и резкие, затяжные повороты Еврейской автономки и Хабаровского края....
В общем буду рад совету, а то приехал, внутренне недоволен как авто себя ведет, и главное непонятна причина...
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Я на своем Буне рейку два раза снимал, первый для замены втулки, второй для подтяжки. ничего особо сложного, просто трудоемко. И без развала ехать конечно жесть.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- TOXA
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Доброго времени суток, форумчане. Вопрос по втулке в рейке с левой стороны: на предлагаемой в интернете на втулке резиновые кольца, а на форуме в виде бочонка с гладкой внешней стенкой. Не обязательно резиновые кольца при самостоятельной выточке? Только канавки повдоль с внутренней стороны пророчить штуки четыре достаточно? Кто то пропил повдоль делает один сквозной.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Цитата: (TOXA @ 31.7.2018, 14:13) Доброго времени суток, форумчане. Вопрос по втулке в рейке с левой стороны: на предлагаемой в интернете на втулке резиновые кольца, а на форуме в виде бочонка с гладкой внешней стенкой. Не обязательно резиновые кольца при самостоятельной выточке? Только канавки повдоль с внутренней стороны пророчить штуки четыре достаточно? Кто то пропил повдоль делает один сквозной.
я в итоге года три назад отдал рейку в ремонт, заодно попросил выточить мне пару запасных втулок
рейка в норме, намотал около 90тысяч
втулки так и валяются - надо? (300руб)
я в итоге года три назад отдал рейку в ремонт, заодно попросил выточить мне пару запасных втулок
рейка в норме, намотал около 90тысяч
втулки так и валяются - надо? (300руб)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость