Рулевая рейка

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (Валенур @ 18.12.2013, 10:13) А я победил стук наконец-то!!! Всего-то надо было подтянуть рейку.
До этого слева втулку поджимал как на форуме описано, не помогло. Стук справа остался. Смотрел на рисунок. там вроде какая-то маленькая втулка справа должна быть.
Не выдержал, снял рейку во второй раз. Смотрел-смотрел - никакой втулки не увидел. Открутил газовым ключом гайку напротив рулевого вала, потом взял болт под ключ на 17, накрутил на него 2 гайки, чтобы законтрить, вставил в крышку. Оказалось, что она прокручивается от руки. Затянул от руки до конца, затем отпустил немного. чтобы можно было рукой рулевой вал прокручивать, затем затянул собственно гайку.
Поставил и вот оно!!Третий день наслаждаюсь, подвеска как мячик, упругая и тишина!
да вот хз,у меня ваще руленыш туго стал крутаться!(
пришлось вернуть обратно
наверно рейка-хуейка мертвая совсем(
Аватара пользователя
eduard1604
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение eduard1604 »

Цитата: (ant188 @ 7.8.2010, 16:55) Всем доброго дня. После пробега в ежегодном Сибирском марафоне всё-таки решился на ремонт изрядно поднадаедливой рулевой рейки. В Омске обратился к своим друзьям ещё по весне все признаки хруста по зиме выдавали диагноз неисправности реечки - друзья сняли пыльник на рулевой почесали подбородок и сказали подумаем что сделать - прошло уже полгода, и после прочтения всего форума - я решился.
Купил ремкомплект от Оки, ключ для откручивания гайки над черяком и поехал к знакомому в Нефтянники на СТО Алекс с двумя бутылками холодной минералки - жара +35С.
Прибыв на СТО, бысто открутили колёса. Денис пока съёмником (от ВАЗ 2109) изымал рулевые наконечники, я - откручивал рулевую рейку от корпуса (90см вороток и трещётка). Совершив небольшую ошибку - я раньше открутил рейку, а второй наконечник не успели снять - пришлось на один болт рейку посадить, т.к. было сложно на перемещающейся рейке устанавливать съёмник.
Открутил карданчик из салона. И, о мои коллеги по прекрасному авто, спасибо Вам ОГРОМНОЕ, рейка не хотела выползать из корпуса, уже думали наконечники откручивать или ещё что-то выдумывать, но меня спасли Вши прежние статьи. На зло всем вертевшим головам монтажников за спиной, я, вытянув влево (всё по движению автомобиля) рейку, загнул правую тягу вверх и стал медленнопротягивать между двигателем и парвым крылом - получилось - 3 минуты!!!
Далее, необходимо было открутить гайку над червяком, просверлили контрики (законтрённые области от раскручивания гайки) немного рассверлили заводские отверстия и вставли ключ - раз-два и готово - 5 мин !!!
Выкрутили подтягивающую рейку пружину со внутренней полукруго образной прижимной деталью. Вытащили червяк. Открутили левую рулевую тягу.
Пытаясь всеми способами, типа монеток и всего вышеизложенного достать втулку - фига (извините за каламбул).
И тут опять многоуважаемые высказивания одного мудрого пассовода меня осенили, что медно-графитовую фтулку никто и нигде не сделает как оригинальная, а это залог длительной и надёжной работы рейки без раздражительного стука - это же шпильки!!!
Взяв обычную шпильку (для контрогаенья)- подогнав под размер длинною 3см в количестве 3-х штук загнали в пазы, которые находятся во втулке (между корпусом рейки и втулкой) отрезали оставшийся не залесший 1см и всё!!!!!!!
Так что ремкомплект за 350 рублей не пригодился.... ну что, я и не огорчён, я рад!!!! тишина в салоне до счастливых слёз. Ешешь и уже предугадываешь, где будет барабанная дробь - а нет тишина!!!
Ребята, кто не хочет в Омске связываться в решением этой проблемы смостоятельно - обращайтесь в нефтянниках на СТО Алекс - там мы совместно решили эту проблему и завтра поедет мой товарищь туда же - теперь там ребята в теме!!!!
Осенью поеду к ним же - пыльники от ОКИ поставим, один в один - а то старый уже немного трещины даёт.
Удачи соПАССники!!!!

пыльники от ОКИ действительно подходят? у меня Daihatsu Sirion 2008 года.

Аватара пользователя
Слава Л
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Слава Л »

Цитата: (nefa7777 @ 27.4.2009, 1:02) Если кто-то сталкивался с биением (стуком) в рейке и самостоятельно решил эту проблему, подскажите КАК !!!

Вот посмотри точное описание всех работ, сам буду делать как придет ремкоплект http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/% ... passo.html

Аватара пользователя
sah
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение sah »

вопрос решен решен окончательно-
ставим две втулки с правой и левой стороны рейки, (вытачиваем у токаря, размеры есть на сайте)
подтягивам регулировочный болт до конца и отпускаем на пол оборота. Смазать обязательно соединение рейки и винта.
Наслаждаемся ездой.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Слава Л @ 24.6.2016, 14:08) Вот посмотри точное описание всех работ, сам буду делать как придет ремкоплект http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/% ... passo.html
втулка нармуль,а поджимная клинит прям,в своём гнезде.закажи заводскую втулку
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Стопора срезал? Или вместе с ними запихнул?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 24.11.2016, 23:28) Стопора срезал? Или вместе с ними запихнул?
стопор выбивается со мим штоком, ложищь шайбу между штоком и стопором и бьёшь по штоку
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Я про стопора втулок, которые на фото с артикулами
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 24.11.2016, 20:26) втулка нармуль,а поджимная клинит прям,в своём гнезде.закажи заводскую втулку
покупал вот это,и стопором поджимал
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

на самой втулке 3 стопора (на фото), ты их срезал чтобы втулка вошла или просто с силой запрессовал? Я не про металлическое кольцо-стопор корпуса.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя