двигатель

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
anatoly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение anatoly »

Шум в передней части двигателя. Подозреваю что это подшипник промежуточного ролика
Аватара пользователя
sir-gt
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение sir-gt »

Цитата: (anatoly @ 4.8.2013, 14:30) Шум в передней части двигателя. Подозреваю что это подшипник промежуточного ролика

Гы, не факт! поподробнее про шум или файл со звуком в студию

Аватара пользователя
anatoly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение anatoly »

Цитата: (sir-gt @ 4.8.2013, 22:28) Гы, не факт! поподробнее про шум или файл со звуком в студию

Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом)

Аватара пользователя
sir-gt
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение sir-gt »

Цитата: (anatoly @ 5.8.2013, 15:38) Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом)

....Может и компрессор кондиционера. Но лучше начать с ролика, у себя когда менял ремень поставил ролик "фебест", после которого появился похожий шум но только на холодную, с прогревом гул уходил, заменил ролик на оригинал, проблема исчезла.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (anatoly @ 5.8.2013, 16:38) Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом) насос без хладагента не включится. есои меняли ремень- перетянули, гул помпы либо генератора. шкив на компрессоре, больше. обычно появляется люфт, чем гул... я, больше за помпу.

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Источник шума несложно определить с помощью прикладывания к обьекту тонкого, твердого, не упругого прутика. Рукой сразу ощущается малейшая вибрация. Это в полевых условиях. А точнее определить, есть стетоскоп. По принципу медицинского, но вместо конуса- тонкая трубка. Проверяйте все вращающиеся узлы. Просто на слух- ошибетесь. Тем более, если был перетянут ремень, крякнуть могут сразу несколько узлов. Случай не редкий.
Аватара пользователя
anatoly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

двигатель

Непрочитанное сообщение anatoly »

Цитата: (BUSER. @ 5.8.2013, 17:37) Источник шума несложно определить с помощью прикладывания к обьекту тонкого, твердого, не упругого прутика. Рукой сразу ощущается малейшая вибрация. Это в полевых условиях. А точнее определить, есть стетоскоп. По принципу медицинского, но вместо конуса- тонкая трубка. Проверяйте все вращающиеся узлы. Просто на слух- ошибетесь. Тем более, если был перетянут ремень, крякнуть могут сразу несколько узлов. Случай не редкий.

Благодарю.Короче я думаю надо при снятом ремне завести мотор что бы определиться что это шкивы шумят.Если шум прекратиться тогда уже определять какой из них.
Ответить

Вернуться в «Автозвук & Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей