Шум в передней части двигателя. Подозреваю что это подшипник промежуточного ролика
двигатель
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sir-gt
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Цитата: (anatoly @ 4.8.2013, 14:30) Шум в передней части двигателя. Подозреваю что это подшипник промежуточного ролика
Гы, не факт! поподробнее про шум или файл со звуком в студию
Гы, не факт! поподробнее про шум или файл со звуком в студию
- anatoly
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Цитата: (sir-gt @ 4.8.2013, 22:28) Гы, не факт! поподробнее про шум или файл со звуком в студию
Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом)
Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом)
- sir-gt
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Цитата: (anatoly @ 5.8.2013, 15:38) Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом)
....Может и компрессор кондиционера. Но лучше начать с ролика, у себя когда менял ремень поставил ролик "фебест", после которого появился похожий шум но только на холодную, с прогревом гул уходил, заменил ролик на оригинал, проблема исчезла.
....Может и компрессор кондиционера. Но лучше начать с ролика, у себя когда менял ремень поставил ролик "фебест", после которого появился похожий шум но только на холодную, с прогревом гул уходил, заменил ролик на оригинал, проблема исчезла.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Цитата: (anatoly @ 5.8.2013, 16:38) Шум похож на работу пустого насоса ГУР (вой с шелестом) насос без хладагента не включится. есои меняли ремень- перетянули, гул помпы либо генератора. шкив на компрессоре, больше. обычно появляется люфт, чем гул... я, больше за помпу.
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Источник шума несложно определить с помощью прикладывания к обьекту тонкого, твердого, не упругого прутика. Рукой сразу ощущается малейшая вибрация. Это в полевых условиях. А точнее определить, есть стетоскоп. По принципу медицинского, но вместо конуса- тонкая трубка. Проверяйте все вращающиеся узлы. Просто на слух- ошибетесь. Тем более, если был перетянут ремень, крякнуть могут сразу несколько узлов. Случай не редкий.
- anatoly
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
двигатель
Цитата: (BUSER. @ 5.8.2013, 17:37) Источник шума несложно определить с помощью прикладывания к обьекту тонкого, твердого, не упругого прутика. Рукой сразу ощущается малейшая вибрация. Это в полевых условиях. А точнее определить, есть стетоскоп. По принципу медицинского, но вместо конуса- тонкая трубка. Проверяйте все вращающиеся узлы. Просто на слух- ошибетесь. Тем более, если был перетянут ремень, крякнуть могут сразу несколько узлов. Случай не редкий.
Благодарю.Короче я думаю надо при снятом ремне завести мотор что бы определиться что это шкивы шумят.Если шум прекратиться тогда уже определять какой из них.
Благодарю.Короче я думаю надо при снятом ремне завести мотор что бы определиться что это шкивы шумят.Если шум прекратиться тогда уже определять какой из них.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя