пассик 2011 года...
Модераторы: Евгений79, maklaut
- forcedell
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
пассик 2011 года, двигатель 1NR-FE комплектация 1.3 plus hana, собираюсь приобрести такого для супруги, есть технические моменты на которые при покупке нужно обратить внимание (про документы тут речь не ведем), заранее спасибо за ответы...
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
Цитата: (forcedell @ 17.7.2013, 16:24) нда.... смотрю форум тут очень живой...
Так разуй глаза и почитай. Все давно описано. Или неживой, потому что все толпой не кинулись флудить по твоей прихоти.
Так разуй глаза и почитай. Все давно описано. Или неживой, потому что все толпой не кинулись флудить по твоей прихоти.
- mudrock
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
Цитата: (forcedell @ 16.7.2013, 13:10) пассик 2011 года, двигатель 1NR-FE комплектация 1.3 plus hana, собираюсь приобрести такого для супруги, есть технические моменты на которые при покупке нужно обратить внимание (про документы тут речь не ведем), заранее спасибо за ответы...
Смотри внимательно состояние двигателя, а именно его чистоту изнутри, состояние масла что-ли. Указанный мотор оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров и ОЧЕНЬ не любит некачественное масло. У меня после покупки и пробега км 500 по РФ категорически загремел один клапан. Делал сам в гараже, купил гидрик на EXIST и поменял. Плохо что по второму ПАССО нет никакой литературы. Но вроде все нормально после замены - двигатель зашелестел. Я думаю что при первой смене масла, залив синтетику MOTUL, отмылась какая то срань в моторе после японской минералки и замен под 10 000 км и забило гидрик. Хорошо что один. Но менять гидрики ребята на этом движке - я вам не позавидую...
Второй момент вариатор - пусть говорят на рынках - автомат, но мы то знаем что стоит вариатор. При выборе авто и осмотре нужно иметь товарища который хоть ездил на вариаторе, что-ли. Работает он не так как автомат.
Вроде. все. В остальном отличия от первого ПАССО только внешние. Удачи.
Смотри внимательно состояние двигателя, а именно его чистоту изнутри, состояние масла что-ли. Указанный мотор оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров и ОЧЕНЬ не любит некачественное масло. У меня после покупки и пробега км 500 по РФ категорически загремел один клапан. Делал сам в гараже, купил гидрик на EXIST и поменял. Плохо что по второму ПАССО нет никакой литературы. Но вроде все нормально после замены - двигатель зашелестел. Я думаю что при первой смене масла, залив синтетику MOTUL, отмылась какая то срань в моторе после японской минералки и замен под 10 000 км и забило гидрик. Хорошо что один. Но менять гидрики ребята на этом движке - я вам не позавидую...
Второй момент вариатор - пусть говорят на рынках - автомат, но мы то знаем что стоит вариатор. При выборе авто и осмотре нужно иметь товарища который хоть ездил на вариаторе, что-ли. Работает он не так как автомат.
Вроде. все. В остальном отличия от первого ПАССО только внешние. Удачи.
- forcedell
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
Спасибо за внятный ответ (не как некоторые тут, зубы сразу скалить начали) машина куплена, 11 год, пробег с учетом ее перегона из Владика в Ха сейчас 9370, поставлена сегодня на номера, следующий пункт, сига и мех зашита, ну и к 10000 поменяю масло на 5w-30, посмотрел воздушник и салонник все новое от denso, не смог вывернуть свечу зажигания... у меня головка для свечек на 16... на пасике размер чтоли другой ... короче новую приобрету ... пока от машины тока положительные отзывы, по трассе в обгон без напряга, лосей под капотом ей хватает, варик очень отзывчевый, подвеска меня вообще порадовала, очень мягкая на трассе и в городе пробоев на ней не слышал не разу.
- mudrock
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
Рад, что понравилась, свечи с ключем на 14, такого ключа нигде не встречал. Радует только то, что ини с конвейера иридиевые, значит надолго. Щуп не ищи на варике - его нет - масло не проверишь. При желании можно встретиться. Удачи...
- forcedell
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
Цитата: (mudrock @ 20.7.2013, 21:32) Рад, что понравилась, свечи с ключем на 14, такого ключа нигде не встречал. Радует только то, что ини с конвейера иридиевые, значит надолго. Щуп не ищи на варике - его нет - масло не проверишь. При желании можно встретиться. Удачи... я ключами не пользуюсь только головками... короче разберемся... неделю назад смотрел пасик 10 года с пихлом на литр, у него на варике был шуп... странно как-то, на одних он есть, на каких то нет... буду искать по подели вариатора что к чему... можно и встретиться хоть завтра если есть конечно время.
- forcedell
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пассик 2011 года...
свечного ключа на 14 в виде головки у нас в Ха не нашел, купил обычную сатовскую удлиненную головку, саму свечку потом достаю своей головкой на 16 в ней резинка удерживает свечку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость