Вибрация во время стояния на месте
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Ваня 75 рус
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Во владике то можно и контракт купить ,там цены то дешевле ,замена дня 2
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Цитата: (Ваня 75 рус @ 27.11.2016, 17:56) Во владике то можно и контракт купить ,там цены то дешевле ,замена дня 2
+100
+100
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Вы наивно думаете что можно просто купить двигатель и поставить? Заглянуть внутрь не надо? Без переборки это к покупке следующего кота в мешке.
- Ваня 75 рус
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Цитата: (ikari81 @ 28.11.2016, 5:17) Вы наивно думаете что можно просто купить двигатель и поставить? Заглянуть внутрь не надо? Без переборки это к покупке следующего кота в мешке.
Сколько народа брали контракт 80% все хорошо ,на пассо с распила можно взять и с нового кузова ,на распиле можно завести послушать пощюпать и т.д
Сколько народа брали контракт 80% все хорошо ,на пассо с распила можно взять и с нового кузова ,на распиле можно завести послушать пощюпать и т.д
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Ключевая фраза : "Потеря компрессии в 3-м цилиндре." Всё остальное развод на деньги ,толку не будет да и не зачем. Нужен ремонт двигателя с заменой поршневой,если ,конечно,износ цилиндров не критический (скажите спасибо жидкому маслу экономящему бензин). Иначе замена двигателя.
- zazaka93rus
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Засранные кольца 100% замена колец! 2009 года мой, заменил кольца, цшла вибрация и масло жрать перестало почти =)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Цитата: (zazaka93rus @ 4.12.2016, 10:44) Засранные кольца 100% замена колец! 2009 года мой, заменил кольца, цшла вибрация и масло жрать перестало почти =)
Вопрос, что лучше и дешевле, поменять двиг на контракт или поменять кольца, маслосьемные колпачки, цепь и т.д (максимально возможно обслужить крфе)??
Вопрос, что лучше и дешевле, поменять двиг на контракт или поменять кольца, маслосьемные колпачки, цепь и т.д (максимально возможно обслужить крфе)??
- zazaka93rus
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
я поменял кольца, почистил нагар, колпачки и прокладки, все вместе с работой обошлось 14 000 рублей в Краснодаре. (без замены цепи)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Цитата: (zazaka93rus @ 4.12.2016, 16:26) я поменял кольца, почистил нагар, колпачки и прокладки, все вместе с работой обошлось 14 000 рублей в Краснодаре. (без замены цепи)
А перед ремонтом пробег какой был, если не секрет?
А перед ремонтом пробег какой был, если не секрет?
- Iskander1971
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация во время стояния на месте
Цитата: (Сергей Ч. @ 4.12.2016, 9:48) Ключевая фраза : "Потеря компрессии в 3-м цилиндре." Всё остальное развод на деньги ,толку не будет да и не зачем. Нужен ремонт двигателя с заменой поршневой,если ,конечно,износ цилиндров не критический (скажите спасибо жидкому маслу экономящему бензин). Иначе замена двигателя.
Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)
После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.
То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.
Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?
В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.
Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...
И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...
Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...
Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать...Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.
Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)
После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.
То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.
Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?
В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.
Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...
И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...
Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...
Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать...Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость