4 vd

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
nikolaev-1081
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение nikolaev-1081 »

поделитесь инфой, фото привода, характеристики, проходимость, расход иособенность эксплуатации ?
Аватара пользователя
niffigasebe
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение niffigasebe »

Цитата: (nikolaev-1081 @ 1.7.2013, 18:25) поделитесь инфой, фото привода, характеристики, проходимость, расход иособенность эксплуатации ? Недавно заимел такую - не успел еще попользовать. Единственно комп показывает расход 10-10,1-10,2 км/л.

Аватара пользователя
nikolaev-1081
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение nikolaev-1081 »

как идет по грязи или одно название 4 вд
Аватара пользователя
cahek
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение cahek »

трасса+город 50/50 расход 8,5-9 литров по песку и грязи ведет уверенно, зад подключается почти не чувствуешь, а так зимой расскажу
Аватара пользователя
niffigasebe
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение niffigasebe »

А всё таки, поясните раз и навсегда - 4вд подключаемый или постоянный?
Аватара пользователя
cahek
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение cahek »

как я понял подключаемый
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (niffigasebe @ 3.7.2013, 14:55) А всё таки, поясните раз и навсегда - 4вд подключаемый или постоянный?
От постоянного полного привода (FullTime 4WD - STD I) Тойота отказалась в 2002 году, даже на серьезных внедорожниках.
На Пассо/Бунах (Passo 10, Passo 20) идет постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой (Схема V-Flex) "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II) либо вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Аватара пользователя
nikolaev-1081
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение nikolaev-1081 »

фото дайте в студию .и можно поднять 4 вд

Аватара пользователя
niffigasebe
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение niffigasebe »

А чо там, мост стабилизатор... на тел сфоткал, пардонте.

Аватара пользователя
nikolaev-1081
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

4 vd

Непрочитанное сообщение nikolaev-1081 »

дорожный просвет поднять есть возможность или нет ?
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей