4 vd
Модератор: maklaut
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
4 vd
поделитесь инфой, фото привода, характеристики, проходимость, расход иособенность эксплуатации ?
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
4 vd
Цитата: (nikolaev-1081 @ 1.7.2013, 18:25) поделитесь инфой, фото привода, характеристики, проходимость, расход иособенность эксплуатации ? Недавно заимел такую - не успел еще попользовать. Единственно комп показывает расход 10-10,1-10,2 км/л.
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
4 vd
Цитата: (niffigasebe @ 3.7.2013, 14:55) А всё таки, поясните раз и навсегда - 4вд подключаемый или постоянный?
От постоянного полного привода (FullTime 4WD - STD I) Тойота отказалась в 2002 году, даже на серьезных внедорожниках.
На Пассо/Бунах (Passo 10, Passo 20) идет постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой (Схема V-Flex) "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II) либо вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
От постоянного полного привода (FullTime 4WD - STD I) Тойота отказалась в 2002 году, даже на серьезных внедорожниках.
На Пассо/Бунах (Passo 10, Passo 20) идет постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой (Схема V-Flex) "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II) либо вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость