Выбор аккумулятора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Михаил Ю.Г.
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Давно поставил то? Как себя чувствует генератор? Аккум внизу с бортиками? Как установил его? Размеры у него какие?
- Михаил Ю.Г.
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
а что генератор, как работал так и работает. завожусь на отлично с + в любой мороз, максимум пока стояла без прогрева 36 часов на морозе. аккум встал как родной передней стенкой соприкасается с бачком, в общем встал только толькою. размер - 278x175x190 мм. время будет сфотаю!
- Михаил Ю.Г.
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
а крепеж я просто убрал, остался только поддон. съезжет правда в сторону двигателя, к лету думаю сделать распорку какую нибудь. ну а так ничего нормально. езжу пока 1 месяц дальше посмотрим. отъезжу зиму потом сделаю диагностику и можно будет выводы какие нибудь насчет генератора делать
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
А чего крепеж убрал? Он шире получается и струбцина не встает?
Эта модель для северных регионов?
Клеммы у него тоненькие или ставил переходники?
Тоже ищу себе аккумулятор, чтобы держал морозы и тянул Вэбасту без ущерба.
Эта модель для северных регионов?
Клеммы у него тоненькие или ставил переходники?
Тоже ищу себе аккумулятор, чтобы держал морозы и тянул Вэбасту без ущерба.
- Михаил Ю.Г.
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
поставил переходники с бльших клем на маленькие=80 рублей. аккум =3600 руб.
крепления родные на 120 мм шириной он 175. по высоте выше, но не мешает закрывать капот.
инфу по нему в инете прочитал на 2м месте идет послеMEDALIST по всем характеристикам, материал на
http://www.crownet.ru/index.php?showtopic=59452 если хочешь посмотри, MEDALIST не нашел в магазинах просто. инфа старая но все равно.
крепления родные на 120 мм шириной он 175. по высоте выше, но не мешает закрывать капот.
инфу по нему в инете прочитал на 2м месте идет послеMEDALIST по всем характеристикам, материал на
http://www.crownet.ru/index.php?showtopic=59452 если хочешь посмотри, MEDALIST не нашел в магазинах просто. инфа старая но все равно.
- Михаил Ю.Г.
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
говорили много чего про аккумы с большей мощностью, что щетки изнашиваются, что генератор не заряжает...но прикуривать заеб..ся с 42 мя а/ч, чутьмороз, сразу сел, поэтому купил, чтоб спать спокойно.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Мне при забирании машины с фирмы заменили родной полностью севший за несколько месяцев на стоянке, на новый ATLAS 42. Осенью еще ничего держался, а с морозами сдох через несколько дней. Отнес аккумуляторщику. Вердикт- батарея выпущена в 2005 году, уровень никакой, плотность никакая. Вскрыл его, поменял электролит, зарядил, сделал циклы, щас пока прекрасно держится при -35 уже пару дней.
Надо все же что-то искать узкое, т.к. желательно его все же прижимать чем-то к площадке.
Надо все же что-то искать узкое, т.к. желательно его все же прижимать чем-то к площадке.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Правильно сделал что обслужил аккумулятор. Только не понял зачем меняли электролит? Хорошие результаты по восстановлению емкости засульфатированного аккумулятора после цикла разряда дает зарядка ассиметричным током. Для этого к клеммам акк. подсоединяется лампочка мощностью 5вт. Благодаря этой нагрузке к акк. в течении секунды прикладывается 50-100 раз ток заряда и разряда. Ток заряда выставляется как обычно 0.1ампера от емкости акк. При увеличении напряжения на акк. более 14.5 вольт ток заряда снижают. Ассиметричный ток улучшает перемешивание электролита возле пластин, снижает газообразование при заряде, повышая кпд и уменьшая время заряда, а также восстанавливает сульфатацию пластин продлевая жизнь аккумулятору.
Для справки: сульфатация кислотных аккумуляторов происходит при длительном нахождении аккумулятора в разряженном состоянии, а так же при заливке электролита высокой плотности.
Для справки: сульфатация кислотных аккумуляторов происходит при длительном нахождении аккумулятора в разряженном состоянии, а так же при заливке электролита высокой плотности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей