Выбор аккумулятора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Paull
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (BUSER. @ 24.1.2013, 14:14) Не совсем. Вода в гараже замерзает гораздо позже. Насколько? В мет. гараже на уровне груди разница с улицей 10град (проверено). Плюс отсутствие ветра ещё больше увеличивает эту разницу. В каменном неотапливаемом уже до 15 град.
Такая разница возможна при перепаде температур, а если она постоянная, то и в гараже будет такой же как на улице. Конечно без учета тепла, получаемого от солнца и от самой машины, когда вы её горячую загоняете и закрываете. =)
Такая разница возможна при перепаде температур, а если она постоянная, то и в гараже будет такой же как на улице. Конечно без учета тепла, получаемого от солнца и от самой машины, когда вы её горячую загоняете и закрываете. =)
- Tareg1309
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Тюмень 55 Ah.
В -30 заводится.
В поддон не влазит - бортики не ломал, по простому под углом поставил. Т.е. тот край что со стороны двигателя упёрся в бортик, второй край аккумулятора на 3 см в воздухе. Зажал (не очень сильно) стандартным креплением - всё встало с запасом, ничего не катается. Более того скажу, что не катается совсем. И даже после ДТП не вылетел.
Генератор не перегружается (вроде и не должен).
Имхо, тут мудрить не надо. Что нравится - то и ставь.
В -30 заводится.
В поддон не влазит - бортики не ломал, по простому под углом поставил. Т.е. тот край что со стороны двигателя упёрся в бортик, второй край аккумулятора на 3 см в воздухе. Зажал (не очень сильно) стандартным креплением - всё встало с запасом, ничего не катается. Более того скажу, что не катается совсем. И даже после ДТП не вылетел.
Генератор не перегружается (вроде и не должен).
Имхо, тут мудрить не надо. Что нравится - то и ставь.
- Tareg1309
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (Paull @ 24.1.2013, 18:35) Такая разница возможна при перепаде температур, а если она постоянная, то и в гараже будет такой же как на улице. Конечно без учета тепла, получаемого от солнца и от самой машины, когда вы её горячую загоняете и закрываете. =)
Не согласен.
Температура даже теоретически не будет постоянной. В гараже даже из картона и с дыркой на улицу средняя температура зимой будет выше.
1)ограничение ветра
2)тепло от земли
3)тепло от прогреваемых днём стен
4)если ставить автомобиль, то существенное тепло и от него (силовой агрегат прогретый до 70-80 градусов это не маленькая грелка)
5) даже сами ходите и то дышите и греете помещение
В зависимости от качества гаража (материала и конструкции) зависит и температура.
На собственном опыте знаю, что в неотапливаемом гараже с хорошо утеплёнными стенами из кирпича за зиму температура вообще не опускалась ниже 0 градусов. А на улице вообще -35 может быть. Вот и разница.
Не согласен.
Температура даже теоретически не будет постоянной. В гараже даже из картона и с дыркой на улицу средняя температура зимой будет выше.
1)ограничение ветра
2)тепло от земли
3)тепло от прогреваемых днём стен
4)если ставить автомобиль, то существенное тепло и от него (силовой агрегат прогретый до 70-80 градусов это не маленькая грелка)
5) даже сами ходите и то дышите и греете помещение
В зависимости от качества гаража (материала и конструкции) зависит и температура.
На собственном опыте знаю, что в неотапливаемом гараже с хорошо утеплёнными стенами из кирпича за зиму температура вообще не опускалась ниже 0 градусов. А на улице вообще -35 может быть. Вот и разница.
- Tareg1309
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (Volan @ 30.11.2012, 22:29) по моему ВитВик на личности не переходил
про поддон скажу - можно поставить на бортик, так быстрее и проще. упрыгает вряд ли, но поддон действительно может треснуть(он ОЧЕНЬ легко ломается), а ещё при наклоне могут обнажиться пластины, а это не есть гут. акум быстрее накроется
спорить из-за пятиминутной работы не вижу смысла
моё мнение +1 к ВитВику
надо обломать край поддона
Угол в 3-5 градусов. Не существенно. Пластины не обнажаются и при больших наклонах.
Когда паркуюсь во дворе - угол 0-20 градусов. Вот это существенно.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
про поддон скажу - можно поставить на бортик, так быстрее и проще. упрыгает вряд ли, но поддон действительно может треснуть(он ОЧЕНЬ легко ломается), а ещё при наклоне могут обнажиться пластины, а это не есть гут. акум быстрее накроется
спорить из-за пятиминутной работы не вижу смысла
моё мнение +1 к ВитВику
надо обломать край поддона
Угол в 3-5 градусов. Не существенно. Пластины не обнажаются и при больших наклонах.
Когда паркуюсь во дворе - угол 0-20 градусов. Вот это существенно.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Давно не был с вами. Приветствую!
Расскажу дальнейшую историю с аккумулятором Оптима.
Установил я его в 2010 году. Несколько раз получалось разрядить почти в ноль.
Нормально заряжался (а он заряжаться может офигенным током).
Но вот вчера произошло что-то странное.
Было несколько коротких поездок днем. Заводилась без проблем.
Крайний пробег пару, тройку километров, заглушил, фары и потребители выключил. Отсутствовал минут 10.
Прихожу, поворачиваю замок зажигания, включается зажигание и тут же ВСЕ гаснет.
Дальше замок уже не поворачивается (не хватает напряжения в сети для работы имобилайзера), мигает лампочка сигналки (подключен Старлайн еще старый и только для замков, автозапуска нет, блокировок нет).
В такт лампочки сигналки мигает лампочка плафона (если ее включить) и значок открытой двери (при открытой двери).
Замер напряжения показывает 6-8 вольт (в таких пределах плавает напряжение в так с миганием освещения. Но это примерно понятно-не хватает напряжение, электроника сходит с ума.
НО КУДА делось напряжение? Как блин я ездил в этот день и в предыдущие дни???
Приехал сын, накинули от него прикуриватель, завелась в полпинка. Специально смотрел-лампочка аккумулятора горела и сразу погасла. Напряжение 14.4 вольта на аккуме при работающем двигателе.
Поработала минут 10, погазовал, ну думаю-поеду. ТОЛЬКО включаю фары, тут же глохнет. И напряжение снова 8-9 вольт. Причем искра при одевании клеммы слабая, т.е. нагрузки и коротыша вроде нет.
Снова прикуриваем, проверяем фары-глохнет.
Ладно, думаю поставить ее поудобнее на площадке, прикуриваю, включаю скорость и при начале движения поворачиваю руль-глохнет.
Прикуриваю и просто шевелю рулем, как только включается электроусилитель-глохнет.
Мозг высох...
Снимаю акумулятор, закрываю машину, едем домой. Ставим его на заряд, ток практически по нулям. Заряд не берет.
(сегодня отвезу его аккумуляторщику на вердикт, не факт что он такие делал)
Достаю старый Атлас, за ночь его хорошенько подзаряжаю.
Утром машина заводится с полпинка и все работает - и руль и фары. Немного поездил, пока нареканий нет.
Отсюда вопросы, хотя немного и не в тему- (может создам отдельную тему)
1. Умер аккумулятор и он не брал заряда, а благодаря своей офигенной емкости тянул машину несколько дней?
2. Если аккум умер и не заряжался, то почему после прикуривания и запуска двигателя энергопотребители не работали от генератора? (двигатель глох при сильной нагрузке на генератор-фары или электроруль)?
3. Что будет если на работающем двигателе у нас снять клемму аккумулятора? Заглохнет или нет? Знаю на Жигулях так проверяли работу генератора.
4. Возможно двигатель глох при работе только от генератора (аккум не помогал ему ) на холостых оборотах и при увеличении оборотов и не захлох бы при включении фар.....
Надеюсь что дело действительно только в аккумуляторе. Хоть и жалко если он так быстро умер, всего за три года.
Расскажу дальнейшую историю с аккумулятором Оптима.
Установил я его в 2010 году. Несколько раз получалось разрядить почти в ноль.
Нормально заряжался (а он заряжаться может офигенным током).
Но вот вчера произошло что-то странное.
Было несколько коротких поездок днем. Заводилась без проблем.
Крайний пробег пару, тройку километров, заглушил, фары и потребители выключил. Отсутствовал минут 10.
Прихожу, поворачиваю замок зажигания, включается зажигание и тут же ВСЕ гаснет.
Дальше замок уже не поворачивается (не хватает напряжения в сети для работы имобилайзера), мигает лампочка сигналки (подключен Старлайн еще старый и только для замков, автозапуска нет, блокировок нет).
В такт лампочки сигналки мигает лампочка плафона (если ее включить) и значок открытой двери (при открытой двери).
Замер напряжения показывает 6-8 вольт (в таких пределах плавает напряжение в так с миганием освещения. Но это примерно понятно-не хватает напряжение, электроника сходит с ума.
НО КУДА делось напряжение? Как блин я ездил в этот день и в предыдущие дни???
Приехал сын, накинули от него прикуриватель, завелась в полпинка. Специально смотрел-лампочка аккумулятора горела и сразу погасла. Напряжение 14.4 вольта на аккуме при работающем двигателе.
Поработала минут 10, погазовал, ну думаю-поеду. ТОЛЬКО включаю фары, тут же глохнет. И напряжение снова 8-9 вольт. Причем искра при одевании клеммы слабая, т.е. нагрузки и коротыша вроде нет.
Снова прикуриваем, проверяем фары-глохнет.
Ладно, думаю поставить ее поудобнее на площадке, прикуриваю, включаю скорость и при начале движения поворачиваю руль-глохнет.
Прикуриваю и просто шевелю рулем, как только включается электроусилитель-глохнет.
Мозг высох...
Снимаю акумулятор, закрываю машину, едем домой. Ставим его на заряд, ток практически по нулям. Заряд не берет.
(сегодня отвезу его аккумуляторщику на вердикт, не факт что он такие делал)
Достаю старый Атлас, за ночь его хорошенько подзаряжаю.
Утром машина заводится с полпинка и все работает - и руль и фары. Немного поездил, пока нареканий нет.
Отсюда вопросы, хотя немного и не в тему- (может создам отдельную тему)
1. Умер аккумулятор и он не брал заряда, а благодаря своей офигенной емкости тянул машину несколько дней?
2. Если аккум умер и не заряжался, то почему после прикуривания и запуска двигателя энергопотребители не работали от генератора? (двигатель глох при сильной нагрузке на генератор-фары или электроруль)?
3. Что будет если на работающем двигателе у нас снять клемму аккумулятора? Заглохнет или нет? Знаю на Жигулях так проверяли работу генератора.
4. Возможно двигатель глох при работе только от генератора (аккум не помогал ему ) на холостых оборотах и при увеличении оборотов и не захлох бы при включении фар.....
Надеюсь что дело действительно только в аккумуляторе. Хоть и жалко если он так быстро умер, всего за три года.
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Загадка, думаю, не такая и сложная. К.з. в батарее ( посыпались или обо рвались пластины). Причин масса. Прыжки, удары, сильные разряды и т.п. Да и три года при нынешнем качестве товаров - немало. Меняйте батарейку, увы.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
То что батарейка скорее всего сдохла это понятно, только не КЗ там явно, а что-то сложнее. Батарея гелевая.
Интересно поведение машины при нагрузке на генератор с посаженной батареей.
Интересно поведение машины при нагрузке на генератор с посаженной батареей.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Вердикт аккумуляторщика-аккум в помойку. Нагрузочная вилка показывает полный ноль.
Резкое умирание батареи. И где же хваленый срок службы 10 лет....?
Резкое умирание батареи. И где же хваленый срок службы 10 лет....?
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (Laz @ 21.8.2013, 20:03) Вердикт аккумуляторщика-аккум в помойку. Нагрузочная вилка показывает полный ноль.
Резкое умирание батареи. И где же хваленый срок службы 10 лет....?
Скорее всего очередная китайская подделка.
Резкое умирание батареи. И где же хваленый срок службы 10 лет....?
Скорее всего очередная китайская подделка.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (Laz @ 21.8.2013, 23:03) ...И где же хваленый срок службы 10 лет....?
в странах с субтропичесским климатом...
в странах с субтропичесским климатом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя