Выбор аккумулятора

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Юрий @ 27.11.2012, 21:04) с дуру можно и хрен сломать, попробуй все делать со включенной головой!
Я очень рад за Вас, что Вы живете в идеальной стране, с идеальными дорогами без единой ямки и в умеренном климате без отрицательных температур.

Аватара пользователя
Avkii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Avkii »

Читал, читал... и ни черта не понял. Все ставят все что угодно, как в разбросе а/ч так и производителя. Подскажите пожалуйста, как с наименьшими потерями (по деньгам) выйти из положения не завода машина по утрам?
Машина приобретена весной, морозов не было. Двигатель 1.3 К3ВЕ. Аккумулятор 40 и сегодня утром в -27 издал не замысловатые звуки. Короче сел. Машина стояла без прогрева. Что будет дешевле и наверняка заведет машину в -30?
Может оставить эту 40 потому как она новая практически (талон и дата приобретения на руках, прям видно что он новый) и установить машину на прогрев через каждые 4 часа + приобрести "автотепло" под капот или вообще вырезать и войлока? Но это получается за ночь 1 расход литр топлива + 1600 рублей "автотепло"
Или все таки поменять аккумулятор на более мощный и отказаться при этом от прогрева ночью? Но сразу напрашивается вопрос какой аккумулятор? 45 а/ч думаю не серьезно а аккумы выше мощностей не убьют генератор?

Хочу сразу уточнить... выше -30С машину заводить не буду. Конечно я понимаю что может негаданно ударить морозы, но я мониторю постоянно. И если что скидываю аккум и ставлю на стоянку пока не потеплее до - 25 С

Зарание спасибо!

Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Юрий »

Цитата: (VitVik @ 28.11.2012, 9:50) Я очень рад за Вас, что Вы живете в идеальной стране, с идеальными дорогами без единой ямки и в умеренном климате без отрицательных температур.

Зачем так плохо шутить про наш родной совок? Вы поездите по нашим говеным дорогам, и в наших 9 месяцах не детского холода, вот тогда и поймете чем надо думать и откуда должны руки расти.
Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Юрий »

Цитата: (Avkii @ 29.11.2012, 6:46) Читал, читал... и ни черта не понял. Все ставят все что угодно, как в разбросе а/ч так и производителя. Подскажите пожалуйста, как с наименьшими потерями (по деньгам) выйти из положения не завода машина по утрам?
Машина приобретена весной, морозов не было. Двигатель 1.3 К3ВЕ. Аккумулятор 40 и сегодня утром в -27 издал не замысловатые звуки. Короче сел. Машина стояла без прогрева. Что будет дешевле и наверняка заведет машину в -30?
Может оставить эту 40 потому как она новая практически (талон и дата приобретения на руках, прям видно что он новый) и установить машину на прогрев через каждые 4 часа + приобрести "автотепло" под капот или вообще вырезать и войлока? Но это получается за ночь 1 расход литр топлива + 1600 рублей "автотепло"
Или все таки поменять аккумулятор на более мощный и отказаться при этом от прогрева ночью? Но сразу напрашивается вопрос какой аккумулятор? 45 а/ч думаю не серьезно а аккумы выше мощностей не убьют генератор?

Хочу сразу уточнить... выше -30С машину заводить не буду. Конечно я понимаю что может негаданно ударить морозы, но я мониторю постоянно. И если что скидываю аккум и ставлю на стоянку пока не потеплее до - 25 С

Зарание спасибо!

Из личного опыта: аккумулятор кореец 49 А.ч., солит по моему, каждые пол года-обслуживание в конторе где его и покупал, своевременная замена масла 7-8 т. км., летом энеос 5W30, зимой оно же но 0W20, после -15 накрываю двигатель одеялком(3мм паралон с наклеенной фольгой) и после -20 ставлю картонку перед радиатором. Ну вот, в принципе и вся любовь. Да и последнее забыл-сигналка томагавк тв-9010 прогрев по температуре, стоит на -20. Проблем- 0, полет нормальный, неделю с лишним стояло где то -12-18, четвертый день -25-28. ездим потихоньку, соседи по парковке периодически вызывают мальчиков на отогрев!
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Avkii @ 29.11.2012, 5:46) Читал, читал... и ни черта не понял. Все ставят все что угодно, как в разбросе а/ч так и производителя. Подскажите пожалуйста, как с наименьшими потерями (по деньгам) выйти из положения не завода машина по утрам?
Машина приобретена весной, морозов не было. Двигатель 1.3 К3ВЕ. Аккумулятор 40 и сегодня утром в -27 издал не замысловатые звуки. Короче сел. Машина стояла без прогрева. Что будет дешевле и наверняка заведет машину в -30?
Может оставить эту 40 потому как она новая практически (талон и дата приобретения на руках, прям видно что он новый) и установить машину на прогрев через каждые 4 часа + приобрести "автотепло" под капот или вообще вырезать и войлока? Но это получается за ночь 1 расход литр топлива + 1600 рублей "автотепло"
Или все таки поменять аккумулятор на более мощный и отказаться при этом от прогрева ночью? Но сразу напрашивается вопрос какой аккумулятор? 45 а/ч думаю не серьезно а аккумы выше мощностей не убьют генератор?

Хочу сразу уточнить... выше -30С машину заводить не буду. Конечно я понимаю что может негаданно ударить морозы, но я мониторю постоянно. И если что скидываю аккум и ставлю на стоянку пока не потеплее до - 25 С

Зарание спасибо!
Тюмень "6СТ-45L Asia"
Аватара пользователя
Slex
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Slex »

Вчера воткнул Актех Азия ATA45A3-R. Произведен в октябре 2012. Тонкие клемы. Ничего дополнительного ставить не пришлось. Полет нормальный. Сигналка на прогреве по температуре -18. Старлайн B9 Dialog. Укрыта одеялом - Автотепло. Масло круглый год Toyota 5W30 SN. Морозов ещё не было.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Юрий @ 29.11.2012, 20:05) Зачем так плохо шутить про наш родной совок? Вы поездите по нашим говеным дорогам, и в наших 9 месяцах не детского холода, вот тогда и поймете чем надо думать и откуда должны руки расти.
Если Вы будете чуток повнимательнее, то можете заметить, что у меня Boon уже почти 5 лет, а если зайдете в раздел пользователей, то увидите, что я первый зарегистрировавшийся пользователь на данном сайт. Так что про наш авто знаю довольно много, как и про дороги страны, по которым езжу почти 20 лет.
Объясняю на пальцах почему рвутся ушки:
Если ставить аккумулятор на подон, а не в него, то он становится по диагонали (правый угол в поддоне, а левый на бортике), соответственно та рамка, которая держит его сверху лешит на аккумуляторе не всей поверхностью и аккумулятор при езде по нашим "дорогам" всё время наровит упрыгать в сторону двигателя (сторона на бортике поддона), поэтому приходится затягивать сильнее, что в свою очередь ведет к излому ушек.
Поскольку подобная ситуация была не только у меня, то есть смысл предупредить об этом и других форумчан, а не отрицать очевидное, говоря что кое-кто самый умный, а остальные олухи безмозглые, как говориться предупрежден, значит вооружен.
p.s. что касается холода, то в наших краях морозы зимой до -45 обычное дело, да и в Воркуте, где я нахожусь большую часть своего времени, вполне часто бывает и до -55.

Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Юрий »

Цитата: (VitVik @ 30.11.2012, 9:13) Если Вы будете чуток повнимательнее, то можете заметить, что у меня Boon уже почти 5 лет, а если зайдете в раздел пользователей, то увидите, что я первый зарегистрировавшийся пользователь на данном сайт. Так что про наш авто знаю довольно много, как и про дороги страны, по которым езжу почти 20 лет.
Объясняю на пальцах почему рвутся ушки:
Если ставить аккумулятор на подон, а не в него, то он становится по диагонали (правый угол в поддоне, а левый на бортике), соответственно та рамка, которая держит его сверху лешит на аккумуляторе не всей поверхностью и аккумулятор при езде по нашим "дорогам" всё время наровит упрыгать в сторону двигателя (сторона на бортике поддона), поэтому приходится затягивать сильнее, что в свою очередь ведет к излому ушек.
Поскольку подобная ситуация была не только у меня, то есть смысл предупредить об этом и других форумчан, а не отрицать очевидное, говоря что кое-кто самый умный, а остальные олухи безмозглые, как говориться предупрежден, значит вооружен.
p.s. что касается холода, то в наших краях морозы зимой до -45 обычное дело, да и в Воркуте, где я нахожусь большую часть своего времени, вполне часто бывает и до -55.

Вы прям весь такой, как яйца, пафоса больше чем у петуха,а понтов как у малолетки, может еще письками померимся? Еще раз повторю про руки и голову-ставим наверх поддона, подтягиваем и эксплуатируем без головной боли, и ни что ни куда не упрыгивает,и ни что не обламывается, и не нужно морочить голову и пугать других форумчан. А где вы там зимуете, сколько у вас там ваш бун и какой вы там по счету и где- мне абсолютно параллельно, очень бы хотелось верить в то, что вы из тех людей которым время приносит опыт, а не разочарование.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Юрий @ 30.11.2012, 19:08) Вы прям весь такой, как яйца, пафоса больше чем у петуха,а понтов как у малолетки, может еще письками померимся? Еще раз повторю про руки и голову-ставим наверх поддона, подтягиваем и эксплуатируем без головной боли, и ни что ни куда не упрыгивает,и ни что не обламывается, и не нужно морочить голову и пугать других форумчан. А где вы там зимуете, сколько у вас там ваш бун и какой вы там по счету и где- мне абсолютно параллельно, очень бы хотелось верить в то, что вы из тех людей которым время приносит опыт, а не разочарование.
по моему ВитВик на личности не переходил
про поддон скажу - можно поставить на бортик, так быстрее и проще. упрыгает вряд ли, но поддон действительно может треснуть(он ОЧЕНЬ легко ломается), а ещё при наклоне могут обнажиться пластины, а это не есть гут. акум быстрее накроется
спорить из-за пятиминутной работы не вижу смысла
моё мнение +1 к ВитВику
надо обломать край поддона
Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Непрочитанное сообщение cranfan »

Да можно не парится с этим поддоном, кусок доски/фанеры туда вложить чтобы все вровень было и ничего не поломалось.
Ответить

Вернуться в «Автозвук & Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей