Выбор аккумулятора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (BUSER. @ 21.8.2013, 17:53) Загадка, думаю, не такая и сложная. К.з. в батарее ( посыпались или обо рвались пластины). Причин масса. Прыжки, удары, сильные разряды и т.п. Да и три года при нынешнем качестве товаров - немало. Меняйте батарейку, увы.
У оптимы пластины не ссыпаются (закручены в спираль), товарищь после аварии 2 года отъездил с разбитой оптимой(отколот кусок корпуса) примотал снаружи скотчем нижнюю часть от пластиковой канистры, с ним и продал авто.
У оптимы пластины не ссыпаются (закручены в спираль), товарищь после аварии 2 года отъездил с разбитой оптимой(отколот кусок корпуса) примотал снаружи скотчем нижнюю часть от пластиковой канистры, с ним и продал авто.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (dovlad @ 21.8.2013, 19:10) Скорее всего очередная китайская подделка.
Брал в Москве у официалов....
Брал в Москве у официалов....
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Аккумуляторщик говорит, что попадались уже не раз Оптимы с пробитыми внутри пластинами-как будто прострел и замыкание пластин.
Отдам потом свой ему на вскрытие.
А вот почему машина глохла при нагрузке на генератор на холостых (без помощи аккумулятора как буфера, поскольку он заряд не брал и оказался резко посажен) ?
Отдам потом свой ему на вскрытие.
А вот почему машина глохла при нагрузке на генератор на холостых (без помощи аккумулятора как буфера, поскольку он заряд не брал и оказался резко посажен) ?
- svetlodar
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Подскажите, плз, как определить дату выпуска аккума Delkor ? На корпусе сверху выбито это 3DR08.
Все глаза проглядела в сети - не нахожу (
Все глаза проглядела в сети - не нахожу (
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Varta 45 умерла через через год с небольшим. Установил летом 2013, прожила зиму, лето 2014 и при первых морозах за одну ночь стоянки в минус 5 умерла при запуске, отдал на подзарядку и повышение плотности электролита, отьездил пару недель при ночлеге в гараже, и снова одна ночь при минус 9...запуска нет.
Прибор показывает 35 процентов пускового тока.
Озадачился заменой.
Есть в продаже Тюменский 50 (410) и Ямал 55 (480) азиаты нашего размера (с отломанным бортиком). Но боюсь что с вебастой им тяжело будет.
Хочу сделать самодельный поддон и установитьExide Premium EA640 64 Ач (640) (по цене в моем городе сравним с Тюменским и Ямал...) с отпиленными нижними бортиками на корпусе аккумулятора.
Ширина без бортиков 160, должен хорошо войти в самодельный поддон.
Вопрос- кто эксплуатирует давно аккумуляторы большой емкости, как чувствует себя генератор? Нормально заряжает?
Прибор показывает 35 процентов пускового тока.
Озадачился заменой.
Есть в продаже Тюменский 50 (410) и Ямал 55 (480) азиаты нашего размера (с отломанным бортиком). Но боюсь что с вебастой им тяжело будет.
Хочу сделать самодельный поддон и установитьExide Premium EA640 64 Ач (640) (по цене в моем городе сравним с Тюменским и Ямал...) с отпиленными нижними бортиками на корпусе аккумулятора.
Ширина без бортиков 160, должен хорошо войти в самодельный поддон.
Вопрос- кто эксплуатирует давно аккумуляторы большой емкости, как чувствует себя генератор? Нормально заряжает?
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Цитата: (Laz @ 14.11.2014, 14:30) Нормально заряжает?
Смотря как ездить.
Просто для размышлений:
вариант 1) От дома до работы по МКАД 90км - 1 раз завелся, остановился пару раз на светофорах, вечером обратно.
вариант 2) От дома до работы по маленькому городу на расстояние 1,5-2 км с 5 светофорами и 5 пешеходными переходами. На обед с обеда обратно такой же дорогой. Вечером домой и по пути еще заехать в пару магазинов.
Логично предположить, что в первом варианте аккумулятор проживет очень долгую и счастливую жизнь, даже 35Ah, и умрет у другого хозяина. А вот во втором случае придется менять аккумуляторы раз в год, и не важно какой он будет, 35-45-55-65 Ah, т.к. расходы на запуск двигателя не восполняются зарядкой при движении.
Что же касается генератора, то проблем с зарядкой больших аккумуляторов замечено не было.
Смотря как ездить.
Просто для размышлений:
вариант 1) От дома до работы по МКАД 90км - 1 раз завелся, остановился пару раз на светофорах, вечером обратно.
вариант 2) От дома до работы по маленькому городу на расстояние 1,5-2 км с 5 светофорами и 5 пешеходными переходами. На обед с обеда обратно такой же дорогой. Вечером домой и по пути еще заехать в пару магазинов.
Логично предположить, что в первом варианте аккумулятор проживет очень долгую и счастливую жизнь, даже 35Ah, и умрет у другого хозяина. А вот во втором случае придется менять аккумуляторы раз в год, и не важно какой он будет, 35-45-55-65 Ah, т.к. расходы на запуск двигателя не восполняются зарядкой при движении.
Что же касается генератора, то проблем с зарядкой больших аккумуляторов замечено не было.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Ясно.
Примерно так и предполагал.
При коротких поездках и вэбасте думаю очень желательно хотя бы раз два в месяц заряжать аккумулятор хорошим зарядником.
Правда рекомендации из СССР уже не действуют (хорошее кипение, проверка плотности, напряжение на полностью заряженном не менее 16 вольт), не выполнить их.
Примерно так и предполагал.
При коротких поездках и вэбасте думаю очень желательно хотя бы раз два в месяц заряжать аккумулятор хорошим зарядником.
Правда рекомендации из СССР уже не действуют (хорошее кипение, проверка плотности, напряжение на полностью заряженном не менее 16 вольт), не выполнить их.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
С наступлением похолоданий стал замечать, что АКБ не совсем резво крутит двигатель, особенно по утрам (или после долгого простоя). Решил поменять батарейку (родная прослужила 5 лет, из них два года в Сибири). После долгих колебаний взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч). Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон...
http://passo.su/forums/index.php?showtopic=3814
http://passo.su/forums/index.php?showtopic=3814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость