Отличия Passo/Boon
Модератор: maklaut
- Salix
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Уважаемые владельцы сего чудного аппарата пассо/бун =) у меня в данный момент стоит выбор между этими модельками расскажите пожалуйста по подробнее в чём отличия этих моделей? только ли в лейбе?
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (Salix @ 11.5.2013, 14:39) Уважаемые владельцы сего чудного аппарата пассо/бун =) у меня в данный момент стоит выбор между этими модельками расскажите пожалуйста по подробнее в чём отличия этих моделей? только ли в лейбе?
Приветствую на форуме!
Можно было запостить свой вопрос здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1719
1 в 1
На 99% ничем. При одинаковой стоимости в Японии у Boon ништяков поболее, при одинаковых комплектациях цена чуток ниже.
Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны. Выбирайте авто исходя из его состояния и характеристик, и не обращайте внимание на шильдики.
Приветствую на форуме!
Можно было запостить свой вопрос здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1719
1 в 1
На 99% ничем. При одинаковой стоимости в Японии у Boon ништяков поболее, при одинаковых комплектациях цена чуток ниже.
Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны. Выбирайте авто исходя из его состояния и характеристик, и не обращайте внимание на шильдики.
- Salix
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (VitVik @ 12.5.2013, 14:12) На 99% ничем. При одинаковой стоимости в Японии у Boon ништяков поболее, при одинаковых комплектациях цена чуток ниже.
Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны. Выбирайте авто исходя из его состояния и характеристик, и не обращайте внимание на шильдики.
Спассибо
Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны. Выбирайте авто исходя из его состояния и характеристик, и не обращайте внимание на шильдики.
Спассибо
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (VitVik @ 12.5.2013, 17:12) Daihatsu Boon это исходник, всё остальное клоны.
Отсюда поподробней. Желательно ссылки.
Отсюда поподробней. Желательно ссылки.
- Salix
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (Passo09 @ 12.5.2013, 17:56) Отсюда поподробней. Желательно ссылки.
http://autogrep.ru/review/62.html ссылка =) если верить этому источнику то отличия только в интерьере
Цитата: Аналогом Daihatsu Boon стала модель Toyota Passo. Отличия между ними только в некоторых элементах декора.
http://autogrep.ru/review/62.html ссылка =) если верить этому источнику то отличия только в интерьере
Цитата: Аналогом Daihatsu Boon стала модель Toyota Passo. Отличия между ними только в некоторых элементах декора.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (Salix @ 13.5.2013, 17:53) http://autogrep.ru/review/62.html ссылка =) если верить этому источнику то отличия только в интерьере
Там про отличия в интерьере ничего не написано, написано "Отличия между ними только в некоторых элементах декора". Декор это не только интерьер, но и экстерьер.
Насчет исходника и клонов тоже ничего нет. Клонами можно назвать Subaru Justy 2007г.в и т.п.
Там про отличия в интерьере ничего не написано, написано "Отличия между ними только в некоторых элементах декора". Декор это не только интерьер, но и экстерьер.
Насчет исходника и клонов тоже ничего нет. Клонами можно назвать Subaru Justy 2007г.в и т.п.
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (Passo09 @ 12.5.2013, 17:56) Отсюда поподробней. Желательно ссылки.
Вас забанили в поисковых системах?
Если кратко, то Daihatsu Boon/Passo анонсировался как приемник Daihatsu Storia(Sirion)/Toyota Duet, которые были полностью спроектированы в компании Daihatsu.
Фирма Daihatsu является флагманом производства малолитражных автомобилей в Японии (класс до литра) и, по-совместительству, дочерним предприятием Toyota (Тойота приобрела в 1999 году 51%. акций Daihatsu).
Boon/Passo выпускаются на производственных мощностях Daihatsu. Машины на 99,9% идентичны.
Что касается клон/не клон, то здесь можно посмотреть на модификации:
Daihatsu Boon (правый руль) - Daihatsu Sirion (левый руль) - Daihatsu Boon x4 (спортивная модификация), а вот у остальных все проще, по одной модификации: Toyota Passo (правый руль), Perodua Myvi (правый руль, http://wroom.ru/cars/perodua/myvi ), Subaru Justy (левый руль, что явно говорит о клонировании именно Daihatsu Sirion).
Естественно, являясь главенствующей в корпорации, Toyota могла плодить что угодно, однако этого не произошло. Разошлись только двигатели 1L 1KR-FE (Концерн PSA и т.п.), кстати данный двигатель является разработкой Daihatsu и был признан двигателем года 2007-2010г. в своей номинации. Двигатель K3-VE тоже разработка Daihatsu.
Вообще есть подозрение, что Toyota в выпуске данных машин выступала лишь инвестором.
Очень много информации про наши машины на зарубежных сайтах (япония, малайзия и т.п.), в рунете идет лишь постоянная перепечатка 1-2х источников.
Жалею, что в 2008 году (когда приобрел Boon) не выкладывал сюда инфу с зарубежных сайтов, многое уже исчезло.
Вас забанили в поисковых системах?
Если кратко, то Daihatsu Boon/Passo анонсировался как приемник Daihatsu Storia(Sirion)/Toyota Duet, которые были полностью спроектированы в компании Daihatsu.
Фирма Daihatsu является флагманом производства малолитражных автомобилей в Японии (класс до литра) и, по-совместительству, дочерним предприятием Toyota (Тойота приобрела в 1999 году 51%. акций Daihatsu).
Boon/Passo выпускаются на производственных мощностях Daihatsu. Машины на 99,9% идентичны.
Что касается клон/не клон, то здесь можно посмотреть на модификации:
Daihatsu Boon (правый руль) - Daihatsu Sirion (левый руль) - Daihatsu Boon x4 (спортивная модификация), а вот у остальных все проще, по одной модификации: Toyota Passo (правый руль), Perodua Myvi (правый руль, http://wroom.ru/cars/perodua/myvi ), Subaru Justy (левый руль, что явно говорит о клонировании именно Daihatsu Sirion).
Естественно, являясь главенствующей в корпорации, Toyota могла плодить что угодно, однако этого не произошло. Разошлись только двигатели 1L 1KR-FE (Концерн PSA и т.п.), кстати данный двигатель является разработкой Daihatsu и был признан двигателем года 2007-2010г. в своей номинации. Двигатель K3-VE тоже разработка Daihatsu.
Вообще есть подозрение, что Toyota в выпуске данных машин выступала лишь инвестором.
Очень много информации про наши машины на зарубежных сайтах (япония, малайзия и т.п.), в рунете идет лишь постоянная перепечатка 1-2х источников.
Жалею, что в 2008 году (когда приобрел Boon) не выкладывал сюда инфу с зарубежных сайтов, многое уже исчезло.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (VitVik @ 13.5.2013, 20:57) Вас забанили в поисковых системах?
Если кратко, то Daihatsu Boon/Passo анонсировался как приемник Daihatsu Storia(Sirion)/Toyota Duet, которые были полностью спроектированы в компании Daihatsu.
Фирма Daihatsu является флагманом производства малолитражных автомобилей в Японии (класс до литра) и, по-совместительству, дочерним предприятием Toyota (Тойота приобрела в 1999 году 51%. акций Daihatsu).
Boon/Passo выпускаются на производственных мощностях Daihatsu. Машины на 99,9% идентичны.
Что касается клон/не клон, то здесь можно посмотреть на модификации:
Daihatsu Boon (правый руль) - Daihatsu Sirion (левый руль) - Daihatsu Boon x4 (спортивная модификация), а вот у остальных все проще, по одной модификации: Toyota Passo (правый руль), Perodua Myvi (правый руль, http://wroom.ru/cars/perodua/myvi ), Subaru Justy (левый руль, что явно говорит о клонировании именно Daihatsu Sirion).
Естественно, являясь главенствующей в корпорации, Toyota могла плодить что угодно, однако этого не произошло. Разошлись только двигатели 1L 1KR-FE (Концерн PSA и т.п.), кстати данный двигатель является разработкой Daihatsu и был признан двигателем года 2007-2010г. в своей номинации. Двигатель K3-VE тоже разработка Daihatsu.
Вообще есть подозрение, что Toyota в выпуске данных машин выступала лишь инвестором.
Очень много информации про наши машины на зарубежных сайтах (япония, малайзия и т.п.), в рунете идет лишь постоянная перепечатка 1-2х источников.
Жалею, что в 2008 году (когда приобрел Boon) не выкладывал сюда инфу с зарубежных сайтов, многое уже исчезло.
Грубить не надо.
Поиск как раз и выдает:Эта модель была создана благодаря совместной работе двух компаний, именно поэтому Daihatsu Boon и Toyota Passo ничем не отличаются друг от друга. Говоря о совместной работе, подразумевается равноправное участие двух компаний в создании этой модели. Техническое оснащение и дизайн разрабатывали специалисты из Toyota, а все производство было сосредоточено на территории Daihatsu.
Дизайн явно от того кто разрабатывал внешность Опы. ИМХО фото ниже.
Исходя из вышесказанного вызывают сомнения утверждения по поводу того, что Пассо является клоном Дайхатсу.
По поводу модификаций и пр.
На европейском рынке среди малолитражных авто у дайхатсу своя репутация это раз.
На том-же европейском рынке у тойоты уже есть малолитражка-Ярис это два.
ЗЫ:никогда не задумывался почему на европейском рынке (и не только) одна компания (за редким исключением) не представляет два авто одного класса? (как пример: БМВ 1,3,5,7 и т.д. Ярис, Королла, Авенсис, Камри, будем считать, что это три).
Daihatsu Boon x4 это что? полноприводная модификация, если да, то и у Пассо есть ВДовые модификации.
Если кратко, то Daihatsu Boon/Passo анонсировался как приемник Daihatsu Storia(Sirion)/Toyota Duet, которые были полностью спроектированы в компании Daihatsu.
Фирма Daihatsu является флагманом производства малолитражных автомобилей в Японии (класс до литра) и, по-совместительству, дочерним предприятием Toyota (Тойота приобрела в 1999 году 51%. акций Daihatsu).
Boon/Passo выпускаются на производственных мощностях Daihatsu. Машины на 99,9% идентичны.
Что касается клон/не клон, то здесь можно посмотреть на модификации:
Daihatsu Boon (правый руль) - Daihatsu Sirion (левый руль) - Daihatsu Boon x4 (спортивная модификация), а вот у остальных все проще, по одной модификации: Toyota Passo (правый руль), Perodua Myvi (правый руль, http://wroom.ru/cars/perodua/myvi ), Subaru Justy (левый руль, что явно говорит о клонировании именно Daihatsu Sirion).
Естественно, являясь главенствующей в корпорации, Toyota могла плодить что угодно, однако этого не произошло. Разошлись только двигатели 1L 1KR-FE (Концерн PSA и т.п.), кстати данный двигатель является разработкой Daihatsu и был признан двигателем года 2007-2010г. в своей номинации. Двигатель K3-VE тоже разработка Daihatsu.
Вообще есть подозрение, что Toyota в выпуске данных машин выступала лишь инвестором.
Очень много информации про наши машины на зарубежных сайтах (япония, малайзия и т.п.), в рунете идет лишь постоянная перепечатка 1-2х источников.
Жалею, что в 2008 году (когда приобрел Boon) не выкладывал сюда инфу с зарубежных сайтов, многое уже исчезло.
Грубить не надо.
Поиск как раз и выдает:Эта модель была создана благодаря совместной работе двух компаний, именно поэтому Daihatsu Boon и Toyota Passo ничем не отличаются друг от друга. Говоря о совместной работе, подразумевается равноправное участие двух компаний в создании этой модели. Техническое оснащение и дизайн разрабатывали специалисты из Toyota, а все производство было сосредоточено на территории Daihatsu.
Дизайн явно от того кто разрабатывал внешность Опы. ИМХО фото ниже.
Исходя из вышесказанного вызывают сомнения утверждения по поводу того, что Пассо является клоном Дайхатсу.
По поводу модификаций и пр.
На европейском рынке среди малолитражных авто у дайхатсу своя репутация это раз.
На том-же европейском рынке у тойоты уже есть малолитражка-Ярис это два.
ЗЫ:никогда не задумывался почему на европейском рынке (и не только) одна компания (за редким исключением) не представляет два авто одного класса? (как пример: БМВ 1,3,5,7 и т.д. Ярис, Королла, Авенсис, Камри, будем считать, что это три).
Daihatsu Boon x4 это что? полноприводная модификация, если да, то и у Пассо есть ВДовые модификации.
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Цитата: (Passo09 @ 13.5.2013, 20:12) Daihatsu Boon x4 это что? полноприводная модификация, если да, то и у Пассо есть ВДовые модификации.
Похоже, что и вправду забанили... Вы читать умеете?
Daihatsu Boon x4 - спортивная модификация, всю историю данной машины и её победы в национальных и не только соревнованиях расссказывать не собираюсь, инет в помощь.
На счет дизайна это всё ОЧЕНЬ субъективно, т.к. лично я ничего общего с Toyota OPA не вижу. Та же Daihatsu Mira гораздо ближе по дизайну.
Еще раз советую почитать зарубежные сайты, а не рунет. Если трудности с английским, google translate в помощь.
Не путайте совместную марку/разработку и клоны.
Поиск как раз и выдает:
Поиск выдает не только это, инет гораздо обширнее и информации в нем больше, чем кажется.
ЗЫ:никогда не задумывался почему на европейском рынке (и не только) одна компания (за редким исключением) не представляет два авто одного класса?
Не компания, а бренд. Трудности с понятиями?
Компании же как раз и представляют одно и тоже авто (и авто одного класса) под разными наименованиями. Примеров тьма: концерн PSA, Renault Samsung Motors /АвтоВАЗ, KIA-Hyundai, GM/Opel/Daewoo и т.п.
Грубить не надо.
На правду не обижаются, тем более если Вы задаете такие очевидные вопросы.
Похоже, что и вправду забанили... Вы читать умеете?
Daihatsu Boon x4 - спортивная модификация, всю историю данной машины и её победы в национальных и не только соревнованиях расссказывать не собираюсь, инет в помощь.
На счет дизайна это всё ОЧЕНЬ субъективно, т.к. лично я ничего общего с Toyota OPA не вижу. Та же Daihatsu Mira гораздо ближе по дизайну.
Еще раз советую почитать зарубежные сайты, а не рунет. Если трудности с английским, google translate в помощь.
Не путайте совместную марку/разработку и клоны.
Поиск как раз и выдает:
Поиск выдает не только это, инет гораздо обширнее и информации в нем больше, чем кажется.
ЗЫ:никогда не задумывался почему на европейском рынке (и не только) одна компания (за редким исключением) не представляет два авто одного класса?
Не компания, а бренд. Трудности с понятиями?
Компании же как раз и представляют одно и тоже авто (и авто одного класса) под разными наименованиями. Примеров тьма: концерн PSA, Renault Samsung Motors /АвтоВАЗ, KIA-Hyundai, GM/Opel/Daewoo и т.п.
Грубить не надо.
На правду не обижаются, тем более если Вы задаете такие очевидные вопросы.
- Salix
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отличия Passo/Boon
Можете поздравить меня друзья именно сегодня я стал счастливым обладателем boona 2007 года золотистого цвета в рф находится 10 месяцев
Подскажите пжлста теперь какие жидкости лить лучше? так как завтра предстоит полная замена всех жидкостей=)
Подскажите пжлста теперь какие жидкости лить лучше? так как завтра предстоит полная замена всех жидкостей=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя