Ресурс 1kr-fe
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Цитата: (Ruslan @ 25.1.2016, 15:19) Здравствуйте!
На моём пассике пробег 140 начал есть масло. Пообщался в сервисе замена маслосьемников с запчастями почти 20 т.р. контрактный движок 28 т.р
думаю что проще двиг заменить. Вот только где купить не облажаться подскажите?
брат брал контрактный двигатель на Town Ace на филтоке, хороший двигун, бегает...http://filtok2.ru - это во Владике, доставка транспортной
На моём пассике пробег 140 начал есть масло. Пообщался в сервисе замена маслосьемников с запчастями почти 20 т.р. контрактный движок 28 т.р
думаю что проще двиг заменить. Вот только где купить не облажаться подскажите?
брат брал контрактный двигатель на Town Ace на филтоке, хороший двигун, бегает...http://filtok2.ru - это во Владике, доставка транспортной
- krisma
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Цитата: (passoclub @ 26.1.2016, 13:01) krisma выйдет явно дороже чем брать у нас.
Ruslan ищите нормальные конторы которые смогут предоставить полные документы на распил
брать у кого у нас? чем вы отличаетесь от других?
Ruslan ищите нормальные конторы которые смогут предоставить полные документы на распил
брать у кого у нас? чем вы отличаетесь от других?
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Цитата: (krisma @ 27.1.2016, 8:12) брать у кого у нас? чем вы отличаетесь от других?
в РФ
в РФ
- tester GG
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Купил свой Сирион 2005г.в. в 2008г в возрасте 3х лет,при пробеге 23 000 км, с гарантией на год. Авто не вилело ни суровых зим ни ужасных ям, т. как это Германия. Авто обслуживалось в фирменном центре Дайхатсу. Фирменное масло, специалисты.....! Через год, впервые при холодном двигателе, услышал в нем легкое постороннее постукивание. Я предположил что это может быть просто увеличивается зазор в клапанах. Так же стала побрякивать рулевая рейка. А пробег то всего 35 000!ВТЕПЛИЧНЫХ условиях!!!В 70 000 меняю помпу. На снятой, маркировка 2007год. Значитее уже раз поменяли! Со стуком в двигателе проездил 7 лет. Продал авто с пробегом 114 000 и с сильным стуком. Оказалось что это болтаются поршни, причем все три. А масло не жрал, хватало до замены.Для интереса, смотрел на сайтах продаж автомобилей. пробег Сирионов более150 000 редкий случай!
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
У меня пробег уже за 200 тык пошел, двиг стучит-бренчит, как у всех, но тьфу тьфу, тащит как обычно.
- якут36
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Продали супругин Витц с 1КР с пробегом 165 тык. Ходил последние 5 лет на Лукойле, сначала п/с, затем синтетика. Замена через 6-7 тык. При покупке был жор масла (123 тык), к моменту продажи масло меж замен не доливалось, на 1 см примерно уходило. Купили Пассо с пробегом 40 тык, вроде как очень похоже, аукционный лот бился - точно он. Двигатель работает точно так же по звучанию, как и двигун Витца. Но разница в пробеге ведь - 125 тык. Думается мне, что 200-220 тык он должен свободно отходить при спокойной манере езды, своевременной (не редкой, но и не частой) замене масла (не поддельного) и на 95 бензине (разницы в деньгах - никакой). ИМХО.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
При хорошей вязкости и некоксующимся масле 230-250т.км - легко. В основном двигатели умирают от жидких масел и закоксовки маслосъёмных колец.
- Aslan
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Всем привет. Подскажите , какие документы нужны для замены контрактного двигателя от продавца?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?
- якут36
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурс 1kr-fe
Цитата: (Aslan @ 22.2.2018, 19:40) Всем привет. Подскажите , какие документы нужны для замены контрактного двигателя от продавца?
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?
Важно чтобы двигатель и был именно с Пассо, а не с другой модели. Номер кузова авто, с которого был снят двигатель - должен быть у продавца. Если в каталоге (на Дроме, например) модель по датам выпуска совпадёт с вашей - замена ЭБУ не потребуется. ЭБУ может продаваться отдельно, в смысле не входить в указанную цену двигла! Если дата выпуска в каталоге будет не совпадать, возможно придётся "колхозить" отдельные элементы навесного, коллекторов, дроссельной, поддона - но подогнать за счёт деталей "своего" двигателя, используя его в качестве донора - можно. Тогда, скорее всего, будут нужны "родные" мозги. То, что я написал - не является окончательным вердиктом. Я - могу и ошибаться, возможно, что только более ранние модели японок этого требовали. Но учесть написанное при выборе двигателя - советую. Менял двигатели не раз (не себе, правда) на япономашинах и каждый раз что-нибудь приходилось переделывать, потому что хозяева покупали: название одинаково, да и похож!
Вопрос 2 - при установке контрактного мотора, мозги ( ЭБУ), можно оставить свои или лучше взять с того же моторо, который устанавливается?
Важно чтобы двигатель и был именно с Пассо, а не с другой модели. Номер кузова авто, с которого был снят двигатель - должен быть у продавца. Если в каталоге (на Дроме, например) модель по датам выпуска совпадёт с вашей - замена ЭБУ не потребуется. ЭБУ может продаваться отдельно, в смысле не входить в указанную цену двигла! Если дата выпуска в каталоге будет не совпадать, возможно придётся "колхозить" отдельные элементы навесного, коллекторов, дроссельной, поддона - но подогнать за счёт деталей "своего" двигателя, используя его в качестве донора - можно. Тогда, скорее всего, будут нужны "родные" мозги. То, что я написал - не является окончательным вердиктом. Я - могу и ошибаться, возможно, что только более ранние модели японок этого требовали. Но учесть написанное при выборе двигателя - советую. Менял двигатели не раз (не себе, правда) на япономашинах и каждый раз что-нибудь приходилось переделывать, потому что хозяева покупали: название одинаково, да и похож!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя