Ресурс 1kr-fe

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
dmnhard
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение dmnhard »

Покупал в 2008 с пробегом 87000. Во все морозы (живу в сибири, -35С и ниже) на автозапуске по температуре -18С.
В декабре 2011 двигатель помер. Поставил контрактный, через месяц застучал и начал жрать масло.
Зимой между заменами масла (осень-весна, пробег 7000) доливаю литра 3. Летом меньше.
Сейчас опять двигатель менять буду.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (dmnhard @ 23.4.2013, 14:54) живу в сибири, -35С и ниже
В Сибири, это где? На зиму хоть утеплял?

Аватара пользователя
dmnhard
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение dmnhard »

Омск.
Утеплял - перед радиатором картонка, на двигатель одеялко, на сиденье овечью шкуру )))
Фрибээсдэшник?
Аватара пользователя
CreaterKm
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение CreaterKm »

Цитата: (dmnhard @ 23.4.2013, 18:54) Покупал в 2008 с пробегом 87000. Во все морозы (живу в сибири, -35С и ниже) на автозапуске по температуре -18С.
В декабре 2011 двигатель помер. Поставил контрактный, через месяц застучал и начал жрать масло.
Зимой между заменами масла (осень-весна, пробег 7000) доливаю литра 3. Летом меньше.
Сейчас опять двигатель менять буду.
-35, чет как то хиловато... у меня 50 тыр пробег по РФ (+30 по яп-ии), третью зиму пережил с морозами до -45.
Правда поставил нагреватель для облегчения запуска по утрам. На автозапуск не ставил, масло заливал
синтетику, пока нормально едит. В вашем случае, два двигателя подряд... это наталкивает на нехорошие мысли...
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (dmnhard @ 23.4.2013, 15:53) Омск.
Утеплял - перед радиатором картонка, на двигатель одеялко, на сиденье овечью шкуру )))
Фрибээсдэшник?
Наверное просто не повезло, я тоже в Омске, сигнашка на -25 зимой была, вроде ничего, пережили.

Ага, это тоже есть.
Аватара пользователя
dmnhard
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение dmnhard »

Цитата: (CreaterKm @ 24.4.2013, 16:56) -35, чет как то хиловато... у меня 50 тыр пробег по РФ (+30 по яп-ии), третью зиму пережил с морозами до -45.
Правда поставил нагреватель для облегчения запуска по утрам. На автозапуск не ставил, масло заливал
синтетику, пока нормально едит. В вашем случае, два двигателя подряд... это наталкивает на нехорошие мысли...

Наталкивает на мысли что двигатель беречь надо. Авто первое, как ухаживать за авто опыта не было.
Первый двигатель скорее всего сам убил - 1-ю зиму масла ни капли не ел, расслабился, перестал масло проверять пока летом не загорелась масленка, потом началось постепенно - жужжание, стуки, жор масла. Кроме этого часто зимой мало прогревал.

Со вторым скорее просто не повезло - контрактный двигатель как кот в мешке. Позарился на гарантию, хотя были варианты получше.
Надо было двигатель выбирать, а не гарантию.

Цитата: (ikari81 @ 24.4.2013, 18:45) Наверное просто не повезло, я тоже в Омске, сигнашка на -25 зимой была, вроде ничего, пережили.

При автозапуске на -25С у меня уже не заводится.
Аватара пользователя
михаил68
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение михаил68 »

причем здесь"позор тойеты" ...?эту движку разрабатывала Дайхатцу..а они в создании двигателей малых обьемов спецы-весь мир признал их разработки и успешно пользуется...
а укого то двигун помер-так это от "хорошего" хозяина ,бывшего или настоящего.
у самого Эскуда 2.5 литра.( многие хают v6 эскудовские ..ну и что..?при хорошей обслуге машинка вас будет только радовать..! и на рядник 2л не пересяду ни в жизнь..
вообщем ..только прозрачная история авто при покупке даст вам более менее гарантию долгой и благополучной жизни..ну естественно "каким овсом ее кормить"
Аватара пользователя
koddm
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение koddm »

еще меньший двиг дайхатсу - KF-VE ( 660 кубиков) ходит по 200-220 ткм без капиталки
можно сделать вывод что более объемный 1kr-fe отходит без проблем тыщ 250
также говорят что после 100ткм. может появиться проблема с холостым ходом или появятся вибрации, но то вроде из за засёра клапанов vvti и дроссельной заслонки

Аватара пользователя
Salix
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение Salix »

Цитата: (yevgenynalimov1987 @ 7.4.2013, 20:22) масло меняю каждые 7-8 тыс и лью тойота и все ок
масло какое льёшь?
0в20?
5в30?
или другое какое?

Аватара пользователя
link230380
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурс 1kr-fe

Непрочитанное сообщение link230380 »

Присоединяюсь к вопросу,тоже интересно все таки, 0w20 наверно для лета а 5w30 для зимы или как??? ребят дайте ответ пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей