Подключение стандартного бортового компьютера
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Цитата: (dennahodka1 @ 9.9.2014, 10:26) Помогите други, пассо и бунноводы ... не могу подключить ELM327 через хобдрайв ,что делаю не так?про остальные проги вообще молчу.
1/ нужно проверить выводы. соответствует ли или нет.
2. нужно назначить порты
3. изменять скорость передачи данных
4. прога будет иметь вид dos окошка, данные в столбик,- никаких красивых программок не получится... исключительно для теста показателей.. делали неоднократно, 1999 года, читается... подключатьhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151096793-p55.html http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... drom.ru%2F...
1/ нужно проверить выводы. соответствует ли или нет.
2. нужно назначить порты
3. изменять скорость передачи данных
4. прога будет иметь вид dos окошка, данные в столбик,- никаких красивых программок не получится... исключительно для теста показателей.. делали неоднократно, 1999 года, читается... подключатьhttp://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151096793-p55.html http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... drom.ru%2F...
- Demonis
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Наткнулся тут на строки инициализации для ПРавильных японцев с JDM OBDII протоколами, в принципе должно работать и в Torque и в HobDrive, но нужно пробовать.
Взято с http://obd2-scan.ru/instruktsii-po-podk ... iyu-elm327
Дополнение по подключению ELM327 на праворульных автомобилях:
Проблема диагностики праворульных автомобилей посредством диагностического адаптераELM327 в том, что используется немного не стандартный протокол OBD II .Решается простым добавлением строки инициализации в программах Torque или HobDrive.
Список строк инициализации:
Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota JDM ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00
Toyota JDM Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
Nissan Custom
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00
Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E
ВАЗ Январь
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFI\nATAL\n
Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n
Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI
УАЗ 1797
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI
Opel KWP2000
ATSP5\nATAL
Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Japan Domestic Market Nissan
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nA TSW00
Для остального большинства праворуких Тойот достаточно прописать строку инициализации: ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
Взято с http://obd2-scan.ru/instruktsii-po-podk ... iyu-elm327
Дополнение по подключению ELM327 на праворульных автомобилях:
Проблема диагностики праворульных автомобилей посредством диагностического адаптераELM327 в том, что используется немного не стандартный протокол OBD II .Решается простым добавлением строки инициализации в программах Torque или HobDrive.
Список строк инициализации:
Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota JDM ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00
Toyota JDM Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
Nissan Custom
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00
Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E
ВАЗ Январь
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFI\nATAL\n
Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n
Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI
УАЗ 1797
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI
Opel KWP2000
ATSP5\nATAL
Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Japan Domestic Market Nissan
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nA TSW00
Для остального большинства праворуких Тойот достаточно прописать строку инициализации: ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
- Demonis
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Цитата: (hunt @ 24.9.2014, 12:39) хобдрайв уже в настройках имеет эти строки.
Только к сожалению ничего кроме напряжения аккумулятора не показывает
Буду попробовать на Torque с разными строками инициализации, а то что то не комильфо сноутбуком (TECU) сидеть в машине, хочется что то андроидоподобное.
Только к сожалению ничего кроме напряжения аккумулятора не показывает
Буду попробовать на Torque с разными строками инициализации, а то что то не комильфо сноутбуком (TECU) сидеть в машине, хочется что то андроидоподобное.
- hunt
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Вот с этой строкой
Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
мне удалось подключиться, ошибки не считывает, но обороты двигателя показывает.
Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
мне удалось подключиться, ошибки не считывает, но обороты двигателя показывает.
- Demonis
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
У меня пока нет возможности проверить на практике (машинка разобрана стоит), но я немного поразмышляю..
1. в TECU моя машинка определяется отлично в том числе и читает ошибки.
2. Только по Toyota протоколу у меня там не получилось зацепиться, работает по протоколу Daihatsu
3. Строка инициализации тоже отличается, вроде такая - ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F0\nATST10\nATSW00 (в ini файлах TECU только без \n разделителей, а вместо них просто перенос строки)
4. В принципе там же можно глянуть и описание пидов, протоколов и строки инициализации, они там в чистом виде лежат в ini файлах...
1. в TECU моя машинка определяется отлично в том числе и читает ошибки.
2. Только по Toyota протоколу у меня там не получилось зацепиться, работает по протоколу Daihatsu
3. Строка инициализации тоже отличается, вроде такая - ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F0\nATST10\nATSW00 (в ini файлах TECU только без \n разделителей, а вместо них просто перенос строки)
4. В принципе там же можно глянуть и описание пидов, протоколов и строки инициализации, они там в чистом виде лежат в ini файлах...
- Galinka 38
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Купил жене мультитроникс 731, протоколы ТОйОТА ни один не подошли. Машина 2005года. Думал идти сдавать, попробовал протокол Дайхатсу и все заработало. Буду тестить дальше
- airo
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Цитата: (Galinka 38 @ 29.11.2014, 18:03) Купил жене мультитроникс 731, протоколы ТОйОТА ни один не подошли. Машина 2005года. Думал идти сдавать, попробовал протокол Дайхатсу и все заработало. Буду тестить дальше
какая машина и какие протоколы конкретно использовал?
какая машина и какие протоколы конкретно использовал?
- Galinka 38
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Цитата: (airo @ 1.12.2014, 16:37) какая машина и какие протоколы конкретно использовал?
Passo апрель 2005 года. протокол по настройкам в мультике (Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.). С более подробной информацией по протоколам еще не разобрался. Улыбнула калибровка топлива, надо залить полный бак и отъездить минимум 25 литров)))) На своей машине два дня делов, а на ПАСИКЕ почти неделю кататься придется.
Не могу найти подходящего места для датчика температуры, везде что то рядом греет.
Passo апрель 2005 года. протокол по настройкам в мультике (Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.). С более подробной информацией по протоколам еще не разобрался. Улыбнула калибровка топлива, надо залить полный бак и отъездить минимум 25 литров)))) На своей машине два дня делов, а на ПАСИКЕ почти неделю кататься придется.
Не могу найти подходящего места для датчика температуры, везде что то рядом греет.
- Demonis
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подключение стандартного бортового компьютера
Всем привет! Более менее разобрались с работой программы Torque Pro на T.Passo 2004г.
Сразу оговорюсь Пассо 2004 г. работают по простому протоколу ISO 14230-4 fast init 10.4k baud но использует PID датчиков нестандартного для Toyota вида (типа 210501 вместо скажем 0105) потому и большинство программ просто не в состоянии работать с нашими машинками. Тот же Torque фиксирует подключение к ЭБУ по ответу "OK" от ЭБУ на команду 0100 или 0101. Но так как у нас таких PID просто нет (ответ будет типа ? или NO DATA) то Torque просто не зафиксирует подключение к ЭБУ хотя протокол общения указан корректно и датчиков не увидит потому как стандартные датчики используют другие PID.
На Passo позднее 2004 уже используется шина CAN и там все более менее стандартизировано и подключение обычно проходит менее проблематично. Но это все теория, перейдем к практике.
Все написанное ниже применимо к машинкам 2004 года выпуска.
В программе Torque Pro создать профиль в котором обязательно установить галки на "Использовать альтернативный OBD заголовок", Предпочтительный OBD протокол выбрать ISO 14230-4 fast init 10.4k и прописать строку инициализации (Elm327 строка) вида ATIB10\nATSH8110F0\nATST10
Далее нам нужно добавить список PID датчиков которые использует наш ЭБУ, для этого идем в настройки, Управление дополнительными PID , через меню выбираем пункт "Добавить набор" и указываем на этот файл.
Toyota_Passo_1KR_FE.zip ( 1,48 килобайт ) : 160
или http://rghost.ru/60545739
Теперь при заведенном двигателе переходим на "Панель приборов" и добавляем нужные датчики из списка (только те что подсвечены зеленым цветом).
В итоге Торк все равно не скажет что он подключен к ЭБУ но датчики из дополнительного списка PID на панели приборов будут исправно работать.
На форуме 4pda.ru уже обратились к разработчику программы Torque о добавлении функции фиксации подключения к ЭБУ по PID отличным от стандартных, думаю в следующих версиях уже торк можно будет полноценно подключить к нашим машинкам.
Сразу оговорюсь Пассо 2004 г. работают по простому протоколу ISO 14230-4 fast init 10.4k baud но использует PID датчиков нестандартного для Toyota вида (типа 210501 вместо скажем 0105) потому и большинство программ просто не в состоянии работать с нашими машинками. Тот же Torque фиксирует подключение к ЭБУ по ответу "OK" от ЭБУ на команду 0100 или 0101. Но так как у нас таких PID просто нет (ответ будет типа ? или NO DATA) то Torque просто не зафиксирует подключение к ЭБУ хотя протокол общения указан корректно и датчиков не увидит потому как стандартные датчики используют другие PID.
На Passo позднее 2004 уже используется шина CAN и там все более менее стандартизировано и подключение обычно проходит менее проблематично. Но это все теория, перейдем к практике.
Все написанное ниже применимо к машинкам 2004 года выпуска.
В программе Torque Pro создать профиль в котором обязательно установить галки на "Использовать альтернативный OBD заголовок", Предпочтительный OBD протокол выбрать ISO 14230-4 fast init 10.4k и прописать строку инициализации (Elm327 строка) вида ATIB10\nATSH8110F0\nATST10
Далее нам нужно добавить список PID датчиков которые использует наш ЭБУ, для этого идем в настройки, Управление дополнительными PID , через меню выбираем пункт "Добавить набор" и указываем на этот файл.
Toyota_Passo_1KR_FE.zip ( 1,48 килобайт ) : 160
или http://rghost.ru/60545739
Теперь при заведенном двигателе переходим на "Панель приборов" и добавляем нужные датчики из списка (только те что подсвечены зеленым цветом).
В итоге Торк все равно не скажет что он подключен к ЭБУ но датчики из дополнительного списка PID на панели приборов будут исправно работать.
На форуме 4pda.ru уже обратились к разработчику программы Torque о добавлении функции фиксации подключения к ЭБУ по PID отличным от стандартных, думаю в следующих версиях уже торк можно будет полноценно подключить к нашим машинкам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей