Замена масла в АКПП
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- alekseioskol
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Добрый день, Такая ситуация. Заменил масло в акпп, меряю уровень. На холодную чуть выше метки 'С', на заглушенном двигателе (На горячую) чуть выше 'Н'. Но на работающем двигателе в режиме 'Р', нижнее отверстие щупа (без букв). Кто нибудь точно знает как мерить уровень? Или у всех одни догадки
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
- alekseioskol
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Может кому и лень, там русскими буквами написано, что на холодную уровень должен быть на метке 'С', а про метку 'М' сам придумал? На пассо нет такой метки.Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Это уже не лень. Оказывается читать просто не умеем. И думать. 'Уровень С- на холодном (никогда не пользуюсь).' Или еще раз большими буквами написать?"" Цитата: (alekseioskol @ 17.9.2013, 17:19) Добрый день, Такая ситуация. Заменил масло в акпп, меряю уровень. На холодную чуть выше метки 'С', на заглушенном двигателе. - так дальше и меряй. (На горячую) чуть выше 'Н'. Но на работающем двигателе в режиме 'Р', нижнее отверстие щупа (без букв). = отсутствие буквы сути не меняет. Кто нибудь точно знает как мерить уровень? Или у всех одни догадки .
- alekseioskol
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Это твое желание, вот ты и не пользуешься. А мой вопрос был: 'Почему на холодную уровень больше метки 'С''
И щас я тебе отвечу сам(узнал у офиц диллеров в украине). В зависсимости от температуры окружающей среды уровень может колебаться от метки 'С' до метки 'Н'
Если не знаете сами, зачем острить, и пытаться выставить остальных тупыми
И щас я тебе отвечу сам(узнал у офиц диллеров в украине). В зависсимости от температуры окружающей среды уровень может колебаться от метки 'С' до метки 'Н'
Если не знаете сами, зачем острить, и пытаться выставить остальных тупыми
- santonw
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
После смены жидкости её уровень выше отметки H на 4 мм. Кто-нибудь знает, сколько мл нужно откачать? Откачивать из отверстия с щупом?
- Валенур
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
При смене жидкости тоже перелил. Сколько откачивать не скажу, мучался 2 дня через отверстие для щупа. Проще всего большим шприцем с надетой на него трубочкой подходящего диаметра. Где-то на форуме уже было.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
" Цитата: (Валенур @ 24.9.2013, 8:23) При смене жидкости тоже перелил. Сколько откачивать не скажу, мучался 2 дня через отверстие для щупа. Проще всего большим шприцем с надетой на него трубочкой подходящего диаметра. Где-то на форуме уже было.
Трубочку (если мягкая типа от системы) лучше примотать непосредственно к щупу , чтоб была длиннее/ниже щупа на 5-7 см, откачивается в 5 минут 20-ти кубовым шприцем, откачал грамм 200-завел, пощелкал передачи (лучше прокатился) проверил, далее либо еще откачал, либо долил.
- Kostyarik
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
" Цитата: (santonw @ 24.9.2013, 1:38) После смены жидкости её уровень выше отметки H на 4 мм. Кто-нибудь знает, сколько мл нужно откачать? Откачивать из отверстия с щупом?
через щуп грам 200-300"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей