Замена масла в АКПП
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Olegin
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Всем привет на форуме давно не был скажите какое сейчас мало в АКПП можно залить из аналогов ? и сколько брать в объеме литров? Машина toyota passo KGC10 2005 год Спасибо.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
чем оригинальное плохо?" Цитата: (Olegin @ 31.5.2015, 0:01) Всем привет на форуме давно не был скажите какое сейчас мало в АКПП можно залить из аналогов ? и сколько брать в объеме литров? Машина toyota passo KGC10 2005 год Спасибо.
продается везде."
- Olegin
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
" Цитата: (passoclub @ 31.5.2015, 6:52) чем оригинальное плохо?
продается везде.
До собственно ничем , каков объём?"
продается везде.
До собственно ничем , каков объём?"
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
" Цитата: (Olegin @ 31.5.2015, 18:55) До собственно ничем , каков объём?
Для 1.3л К3-FE - 2л масла. Провёл уже две замены - на 34т.км и 46т.км. (на фото не верно указано 38т.км). По фото видно,что масло довольно сильно буреет. Не знаю,показатель ли это его выработки. Менять буду по 2л через 10т.км. На последнем фото масло слева - до замены,справа - после замены. На щупе цвет масла почти как у нового и до замены и после. Только после слива видно как оно потемнело.
- Korvin
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
В общем делюсь своим опытом. Масло на щупе частенько хорошо выглядит)))
Симптомы.1) Нет плавности переключения. В районе 20 км/ч пинок при слабом разгоне. В пробках убивает просто.
2) при режиме тапок в пол, волнообразное ускорение авто.(не хватает давления в варике)
Взял масло 4 л оригинал cvt toyota как в предыдущем посте.
Открутил пробку в поддоне. Слил все что стекло. Через щуп залил столько же. По уровню.
Самотеком сливается где то 2.7 л. Примерно половина всего масла в коробке.
Фильтр и поддон не менял, не снимал.
Покатаюсь 20000 и остатки нового масла таким же методом поменяю.
Из опыта автосервиса своего. Фильтра акпп можно не менять. Они всегда чистые. Полную замену масла лучше не делать. Грозит откисанием отложений и забиваним каналов в гидромозгах.( ну это у старых авто)
Так что ключ на 14 и банку масла в руки. Делов меньше чем маслотв двс поменять.
Поведение машины поменялось координально. Просто кайфую от плавности хода!!! И тапок в пол- ровный, уверенный разгон)))
Симптомы.1) Нет плавности переключения. В районе 20 км/ч пинок при слабом разгоне. В пробках убивает просто.
2) при режиме тапок в пол, волнообразное ускорение авто.(не хватает давления в варике)
Взял масло 4 л оригинал cvt toyota как в предыдущем посте.
Открутил пробку в поддоне. Слил все что стекло. Через щуп залил столько же. По уровню.
Самотеком сливается где то 2.7 л. Примерно половина всего масла в коробке.
Фильтр и поддон не менял, не снимал.
Покатаюсь 20000 и остатки нового масла таким же методом поменяю.
Из опыта автосервиса своего. Фильтра акпп можно не менять. Они всегда чистые. Полную замену масла лучше не делать. Грозит откисанием отложений и забиваним каналов в гидромозгах.( ну это у старых авто)
Так что ключ на 14 и банку масла в руки. Делов меньше чем маслотв двс поменять.
Поведение машины поменялось координально. Просто кайфую от плавности хода!!! И тапок в пол- ровный, уверенный разгон)))
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
на каком пробеге начались проблемы, что решили поменять?" Цитата: (Korvin @ 4.9.2015, 4:20) В общем делюсь своим опытом. Масло на щупе частенько хорошо выглядит)))
Симптомы.1) Нет плавности переключения. В районе 20 км/ч пинок при слабом разгоне. В пробках убивает просто.
2) при режиме тапок в пол, волнообразное ускорение авто.(не хватает давления в варике)
Взял масло 4 л оригинал cvt toyota как в предыдущем посте.
Открутил пробку в поддоне. Слил все что стекло. Через щуп залил столько же. По уровню.
Самотеком сливается где то 2.7 л. Примерно половина всего масла в коробке.
Фильтр и поддон не менял, не снимал.
Покатаюсь 20000 и остатки нового масла таким же методом поменяю.
Из опыта автосервиса своего. Фильтра акпп можно не менять. Они всегда чистые. Полную замену масла лучше не делать. Грозит откисанием отложений и забиваним каналов в гидромозгах.( ну это у старых авто)
Так что ключ на 14 и банку масла в руки. Делов меньше чем маслотв двс поменять.
Поведение машины поменялось координально. Просто кайфую от плавности хода!!! И тапок в пол- ровный, уверенный разгон)))
- denis- natasha
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
хочу поделиться своей историей. может кому нибудь пригодиться. собрался менять масло в коробке. заказал масло Масло трансмиссионное 'ATF TYPE T-4', оригинал 10 литр. для полной замены фильтр и прокладку. все пришло и я поехал на замену. сам процесс занял час и стоял 3000 руб. все было классно ровно два дня а потом начались проблемы . мой покимон перестал трогаться с места в перед. задняя включается как часы а вот D нет . надо прогреть минут 20 потом может и включиться . вобшем при замене мне нарушили давление в коробке с все коробка на списание . был на диагностике ремонт 35 т насчитали без масла . а еше надо новое масло покупать . решил заказать коробку с разборке цена 20000 плюс работа 5т. и масло 6т жду коробку остальное уже есть . да и еще сальник задний коленвала и сальник бублика все 1005 р. живу в сочи . мужики мой совет не меняйте масло на апарате это сметь коробки
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
аппараты для замены зло, это сто раз уже обсуждалось." Цитата: мужики мой совет не меняйте масло на апарате это сметь коробки
В коробке для замены достаточно 4-5 литров частичными заменами. слил залил. проехал 500-1000 км повторить. И масло как новое.
Сообщение отредактировал passoclub - 2.10.2015, 7:39"
- korotenkoto
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП
Да за одни выходные можно 500км проехать(((" Цитата: (passoclub @ 2.10.2015, 10:38) аппараты для замены зло, это сто раз уже обсуждалось.
В коробке для замены достаточно 4-5 литров частичными заменами. слил залил. проехал 500-1000 км повторить. И масло как новое.
До Новосибирска и обратно.
Частичная замена у нас в городе 5тыс стоит, полная 10тыс.
Дорогое удовольствие."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей