термостат

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Cefron @ 27.1.2014, 21:56) Поразмышляв тут недолго, а ведь можно сделать проще, встроить краник в районе термостата, который перекрывает жижу, в морозы закрыл его и гуд.
И закипел через пол часа. Пересаживайтесь на Запор, Татру, или Порше. Укого на что бабосов хватит. Или на быков- еще проще. Принципиально не полезу искать, но точно знаю: Форумчане давали номера двух термостатов на Пассо 82 и 88°С. Выше нет, да и нельзя. Наплодили тем, черт ногу сломить.
Аватара пользователя
Cefron
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Cefron »

В минус ты не закипишь это раз, а Где инфа по 88?

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Cefron @ 28.1.2014, 14:29) В минус ты не закипишь это раз, а Где инфа по 88?
Я- нет. Потому, что не стану глушить радиатор. НИКОГДА. А для особо одаренных: Записывайте, проверяйте.
Деталь 90048-33091. Производитель- TAMA илиMASUMA. Модель- W44DX-88. Из Москвы-232 руб. Из ЮВАО-209. Для двигателя K3-VE и K3-VET. Но это не особо нагреет салон, не обольщайтесь. Важнее хорошо пр очищенная система отопления и его утепление. Так что чтобы "бла бла" , ты вначале под расти.
Аватара пользователя
Dimon42
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Dimon42 »

Модель- W44DX-88 -- не подходит данный термостат. Может еще кто что посоветует насчет термостата..Задрался уже мерзнуть зимой - вроде двиг на1,3, пробовал найти на екзисте - находиться только на 80, хочется на 86-88 - мож кто что находил?.... еще читал что шток как то вроде подпиливают у термостата, но конкретно по нашей модели что и как подпилить не нашел
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (igortrap @ 15.12.2012, 17:20) Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
Повышение рабочей температуры термостата
1.. берём термостат
2.Преодолевая усилие большой пружины, открываем тарелку основного клапана и вставляем фиксаторы (под руку попались два гвоздя на "100")
3.Рабочий шток должен выйти из своего гнезда в перемычке
4.Теперь, держа термостат в руке и нажимая большим пальцем на корпус, выводим шток вбок и вынимаем его
5.Ту часть штока, которая находится внутри баллона, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму.В результате получил температуру в движении 88-90 градусов
6.Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливаем термостат на автомобиль и проверяем его работу.
7.движка не перегревается и не кипит,и залить зелёный антифриз
8. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.
Аватара пользователя
Dimon42
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Dimon42 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 8:40) Повышение рабочей температуры термостата
1.. берём термостат
2.Преодолевая усилие большой пружины, открываем тарелку основного клапана и вставляем фиксаторы (под руку попались два гвоздя на "100")
3.Рабочий шток должен выйти из своего гнезда в перемычке
4.Теперь, держа термостат в руке и нажимая большим пальцем на корпус, выводим шток вбок и вынимаем его
5.Ту часть штока, которая находится внутри баллона, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму.В результате получил температуру в движении 88-90 градусов
6.Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливаем термостат на автомобиль и проверяем его работу.
7.движка не перегревается и не кипит,и залить зелёный антифриз
8. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.
Спасибо, все наглядно, буду заказывать термостат и пробывать на нем. А почему именно зеленый антифриз - мне вчера уже красный концентрат залили.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Dimon42 @ 15.10.2017, 12:21) Спасибо, все наглядно, буду заказывать термостат и пробывать на нем. А почему именно зеленый антифриз - мне вчера уже красный концентрат залили.
пробывалтосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 15:21) пробывалтосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки
Ещё бы перевод.
Аватара пользователя
Dimon42
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Dimon42 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 14:21) пробывалтосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки
не совсем понял - температура кипения антифриза что ли?? вентилятор у нас на 100 градусов срабатывает, сальник аккп - наверно педалировал на не прогретой коробке. Я зимой затыкаю отверстия в бампере утеплителем для труб, всего 3 обрезка получается, намного удобней чем картонка, во первых расстояние до радиатора остается, да и картонку у нас хрен подсуниш, зимой когда тепло верхний обрезок убираю, а внизу можнои не убирать. Там же внизу насколько я понимаю еще идет же и радиатор коробки - отсюда видать и сальники выдавливает - двиг уже прогрелся, а аккп еще нет - начинают педалировать. Сегодня термостат купил - завтра буду пробывать его курочить)), закипеть не боюсь - стоит мультитроникс, температуру в цифрах показывает, да и заорет он если превысит - 1050 градусов или как настроишь, а вообще без него я бы побоялся эксперементировать с термостатом - легко закипеть можно...
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Dimon42 @ 16.10.2017, 4:01) не совсем понял - температура кипения антифриза что ли?? вентилятор у нас на 100 градусов срабатывает, сальник аккп - наверно педалировал на не прогретой коробке. Я зимой затыкаю отверстия в бампере утеплителем для труб, всего 3 обрезка получается, намного удобней чем картонка, во первых расстояние до радиатора остается, да и картонку у нас хрен подсуниш, зимой когда тепло верхний обрезок убираю, а внизу можнои не убирать. Там же внизу насколько я понимаю еще идет же и радиатор коробки - отсюда видать и сальники выдавливает - двиг уже прогрелся, а аккп еще нет - начинают педалировать. Сегодня термостат купил - завтра буду пробывать его курочить)), закипеть не боюсь - стоит мультитроникс, температуру в цифрах показывает, да и заорет он если превысит - 1050 градусов или как настроишь, а вообще без него я бы побоялся эксперементировать с термостатом - легко закипеть можно...

закипеть с переделанным термостатом можно только летом,и то когда температура за плюс 30(вентилятор работает на по стоянке),летом у меня родной, а зимой переделка
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей