термостат
Модератор: maklaut
- igortrap
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (igortrap @ 15.12.2012, 11:20) Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
92!
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
92!
- igortrap
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (BUSER. @ 16.12.2012, 20:19) То же, что и Ваши 82- температура срабатывания термостата. И это есть норма.
Не понимаю я Вас!Вообще то я спрашивал существуют в природе термостаты с температурой открывания 88 градусов?Продавцы мне сказали,что таких в природе не существует,т.к. они маленькие.На другие японские машинки существуют аналоги с температурой 88 и благодаря таким термостатам в салоне авто гораздо теплее!
Не понимаю я Вас!Вообще то я спрашивал существуют в природе термостаты с температурой открывания 88 градусов?Продавцы мне сказали,что таких в природе не существует,т.к. они маленькие.На другие японские машинки существуют аналоги с температурой 88 и благодаря таким термостатам в салоне авто гораздо теплее!
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (igortrap @ 15.12.2012, 11:20) Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
Ну не может на авто стоять термостат на 82град. Сработка на92 . Зачем Вам на 88?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
Ну не может на авто стоять термостат на 82град. Сработка на92 . Зачем Вам на 88?
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (BUSER. @ 20.12.2012, 14:18) Ну не может на авто стоять термостат на 82град. Сработка на92 . Зачем Вам на 88?
??? тоже не могу найти.
По каталогу термостаты от 78С до 84С
??? тоже не могу найти.
По каталогу термостаты от 78С до 84С
- igortrap
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (BUSER. @ 20.12.2012, 18:18) Ну не может на авто стоять термостат на 82град. Сработка на92 . Зачем Вам на 88?
Уважаемый!Температура открывания термостата,это когда термостат начинает открывать большой круг!Так вот,если температура открывания больше,тем больше помпа охлаждайку будет гонять по малому кругу,тем теплее будет у вас в салоне автомобиля!Как то так!
Уважаемый!Температура открывания термостата,это когда термостат начинает открывать большой круг!Так вот,если температура открывания больше,тем больше помпа охлаждайку будет гонять по малому кругу,тем теплее будет у вас в салоне автомобиля!Как то так!
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (igortrap @ 21.12.2012, 9:09) Уважаемый!Температура открывания термостата,это когда термостат начинает открывать большой круг!Так вот,если температура открывания больше,тем больше помпа охлаждайку будет гонять по малому кругу,тем теплее будет у вас в салоне автомобиля!Как то так!
прямой связи с теплом в салоне не вижу
у двигателя есть диапазон рабочих температур: от...-до...
большой круг открывается чтобы двигун не перегрелся
термостат вообще стоит только для более быстрого прогрева движка(и в случае с маломощными движками(как у нас) - чтобы температура движка не падала ниже рабочей)
ЗЫ на оригинал нет инфо, а неоригиналы открываются при 80 градусах
прямой связи с теплом в салоне не вижу
у двигателя есть диапазон рабочих температур: от...-до...
большой круг открывается чтобы двигун не перегрелся
термостат вообще стоит только для более быстрого прогрева движка(и в случае с маломощными движками(как у нас) - чтобы температура движка не падала ниже рабочей)
ЗЫ на оригинал нет инфо, а неоригиналы открываются при 80 градусах
- igortrap
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (Volan @ 22.12.2012, 4:36) прямой связи с теплом в салоне не вижу
у двигателя есть диапазон рабочих температур: от...-до...
большой круг открывается чтобы двигун не перегрелся
термостат вообще стоит только для более быстрого прогрева движка(и в случае с маломощными движками(как у нас) - чтобы температура движка не падала ниже рабочей)
ЗЫ на оригинал нет инфо, а неоригиналы открываются при 80 градусах
Все правильно,но в зимних условиях при температуре за бортом -30-40 нам перегрев двигателя не грозит,значит большой круг как бы не нужен.И чем больше будет двигатель гонять жижу по малому кругу,тем быстрее и больше нагреется двиг,а отсюда и тепло в салон.
чтобы температура движка не падала ниже рабочей)- а это при чем здесь?
у двигателя есть диапазон рабочих температур: от...-до...
большой круг открывается чтобы двигун не перегрелся
термостат вообще стоит только для более быстрого прогрева движка(и в случае с маломощными движками(как у нас) - чтобы температура движка не падала ниже рабочей)
ЗЫ на оригинал нет инфо, а неоригиналы открываются при 80 градусах
Все правильно,но в зимних условиях при температуре за бортом -30-40 нам перегрев двигателя не грозит,значит большой круг как бы не нужен.И чем больше будет двигатель гонять жижу по малому кругу,тем быстрее и больше нагреется двиг,а отсюда и тепло в салон.
чтобы температура движка не падала ниже рабочей)- а это при чем здесь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей