Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К краникуна блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.
термостат
Модератор: maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (Сергей Ч. @ 25.9.2018, 0:39) Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К краникуна блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.
На воде ездить на наших машинках не желательно,помпа потечёт через какое то время, или зашумит,слить всю воду,и продуть паром вот воды и не будет.
На воде ездить на наших машинках не желательно,помпа потечёт через какое то время, или зашумит,слить всю воду,и продуть паром вот воды и не будет.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
термостат
Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
термостат
Цитата: (Сергей Ч. @ 25.9.2018, 13:49) Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
паром всё продует накипь, и выдует воду.Шланги некоторые придётся отсоединять,давление пара не хватит,но печка будет конкретно дуть жарким воздухом,после продувки
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
паром всё продует накипь, и выдует воду.Шланги некоторые придётся отсоединять,давление пара не хватит,но печка будет конкретно дуть жарким воздухом,после продувки
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
термостат
У меня в системе охлаждения стерильная чистота. Продуть воду можно и воздухом с компрессора,пар ни к чему. Пар нужен при масляных загрязнениях. Отпаривать. Шланги я трогать не буду. Сколько стечёт и ладно,остальное с антифризом разбавится. До -32 хватит и ладно. Ниже вряд ли придётся заводить.
Наша крошешная 10х10 см печурка ,никогда салон не согреет,если ниже -23. До -20 ещё более-менее в городе,а на трассе дубак. Была бы печка размером 15х20 см,этой темы вообще бы не было.
Наша крошешная 10х10 см печурка ,никогда салон не согреет,если ниже -23. До -20 ещё более-менее в городе,а на трассе дубак. Была бы печка размером 15х20 см,этой темы вообще бы не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей