термостат

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К краникуна блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 25.9.2018, 0:39) Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К краникуна блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.
На воде ездить на наших машинках не желательно,помпа потечёт через какое то время, или зашумит,слить всю воду,и продуть паром вот воды и не будет.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 25.9.2018, 13:49) Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять?Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.
паром всё продует накипь, и выдует воду.Шланги некоторые придётся отсоединять,давление пара не хватит,но печка будет конкретно дуть жарким воздухом,после продувки
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

термостат

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

У меня в системе охлаждения стерильная чистота. Продуть воду можно и воздухом с компрессора,пар ни к чему. Пар нужен при масляных загрязнениях. Отпаривать. Шланги я трогать не буду. Сколько стечёт и ладно,остальное с антифризом разбавится. До -32 хватит и ладно. Ниже вряд ли придётся заводить.
Наша крошешная 10х10 см печурка ,никогда салон не согреет,если ниже -23. До -20 ещё более-менее в городе,а на трассе дубак. Была бы печка размером 15х20 см,этой темы вообще бы не было.
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя