Сегодня с брелка не завелась. Взял с собой запасной старенький аккумулятор и пошёл на стоянку реанимировать.
Когда пробывал заводить с ключа, идет треск (или щелчки) и мигают все лампы на приборной панели. Страшно аж.
Такое ощущение, что кирдык стартёру пришёл. Типа втягивающее реле работает, а сам движок стартера сдох и не крутит.
Вообще когда аккумулятор севший: стартер крутит но туго, без всяких тресков и лампы на приборной панели тускловато горят.
Ну попробывал я подкурил от аккумулятора который я принес. С первого раза завелось. Без треска.
Далее в течении дня с ключа и брелка заводился без проблем.
Вопросы:
1. Приходит конец стартеру?
2. Что то накосяпорили установщики сигнализации (в частности по автозапуску)?
3. Или сел аккумулятор?
4. Что то ещё?
По стартерам: вроде как они неплохо ремонтируются. Хотя посмотрел на exist цены на запчасти к нему и на сам стартер в сборе. Так вот в сборе стартер (не оригинал) есть по цене до 10 тысяч.
А запчасти кандидаты на замену стоят от 4-5 или даже 7 тыщ. Возникает желание купить заменитель и не парится если вдруг что поломается.
Хотелось бы узнать ваш опыт по этому вопросу. Может кто сталкивался с подобными проблемами.
Стартер
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- cranfan
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стартер
спасибо. Ну я так и подумал что аккумулятор.
Единственное смутило, что щелкает а не крутит. Может быть аккумулятору кирдык приходит и совсем низкий ток выдавал он мне тогда.
Что не мудрено, аккумулятор судя по наклейкам одногодка машины. 4 года ему. Надо новый купить и не парится.
Единственное смутило, что щелкает а не крутит. Может быть аккумулятору кирдык приходит и совсем низкий ток выдавал он мне тогда.
Что не мудрено, аккумулятор судя по наклейкам одногодка машины. 4 года ему. Надо новый купить и не парится.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стартер
Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Стартер
Цитата: (Habarov @ 23.6.2019, 9:32) Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.
откручиваем через верх, вытаскивали через них. ничего снимать не нужно. Снимается за 10 минут. Откручиваем слева провод от стартера, отсоединяем фишку. Откручиваем болты со стороны коробки. И спокойно вытаскиваем через них слева около компрессора.
откручиваем через верх, вытаскивали через них. ничего снимать не нужно. Снимается за 10 минут. Откручиваем слева провод от стартера, отсоединяем фишку. Откручиваем болты со стороны коробки. И спокойно вытаскиваем через них слева около компрессора.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 0 гостей