Стартер

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение cranfan »

Сегодня с брелка не завелась. Взял с собой запасной старенький аккумулятор и пошёл на стоянку реанимировать.

Когда пробывал заводить с ключа, идет треск (или щелчки) и мигают все лампы на приборной панели. Страшно аж.
Такое ощущение, что кирдык стартёру пришёл. Типа втягивающее реле работает, а сам движок стартера сдох и не крутит.

Вообще когда аккумулятор севший: стартер крутит но туго, без всяких тресков и лампы на приборной панели тускловато горят.

Ну попробывал я подкурил от аккумулятора который я принес. С первого раза завелось. Без треска.
Далее в течении дня с ключа и брелка заводился без проблем.

Вопросы:
1. Приходит конец стартеру?
2. Что то накосяпорили установщики сигнализации (в частности по автозапуску)?
3. Или сел аккумулятор?
4. Что то ещё?

По стартерам: вроде как они неплохо ремонтируются. Хотя посмотрел на exist цены на запчасти к нему и на сам стартер в сборе. Так вот в сборе стартер (не оригинал) есть по цене до 10 тысяч.
А запчасти кандидаты на замену стоят от 4-5 или даже 7 тыщ. Возникает желание купить заменитель и не парится если вдруг что поломается.
Хотелось бы узнать ваш опыт по этому вопросу. Может кто сталкивался с подобными проблемами.
Аватара пользователя
i0139804
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение i0139804 »

Аккумулятор 100%

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (i0139804 @ 27.11.2012, 18:22) Аккумулятор 100%
+1
Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение cranfan »

спасибо. Ну я так и подумал что аккумулятор.

Единственное смутило, что щелкает а не крутит. Может быть аккумулятору кирдык приходит и совсем низкий ток выдавал он мне тогда.
Что не мудрено, аккумулятор судя по наклейкам одногодка машины. 4 года ему. Надо новый купить и не парится.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение Habarov »

Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение maklaut »

Цитата: (Habarov @ 23.6.2019, 9:32) Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.
откручиваем через верх, вытаскивали через них. ничего снимать не нужно. Снимается за 10 минут. Откручиваем слева провод от стартера, отсоединяем фишку. Откручиваем болты со стороны коробки. И спокойно вытаскиваем через них слева около компрессора.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей