Заряд аккумулятора

Тюнинг автомобиля Toyota Passo и Daihatsu Boon, что видели, что делали самостоятельно... Просто фотографии Toyota Passo и Dayhatsu Boon первого поколения, свои и чужие...

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Солнечный зайчик
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение Солнечный зайчик »

Кто подскажет чем и как зарядить севший аккумулятор? Какое именно зарядное нужно купить для Passo ?
Аватара пользователя
Vodynoy
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение Vodynoy »

Любое зарядное устройство для аккумулятора

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Солнечный зайчик @ 16.11.2012, 15:15) Кто подскажет чем и как зарядить севший аккумулятор? Какое именно зарядное нужно купить для Passo ?
мне нравится Автоэлектрика Т-1001А
маленькое, заряжает хорошо, можно проверить акум и генератор
Аватара пользователя
Солнечный зайчик
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение Солнечный зайчик »

мне нравится Автоэлектрика Т-1001А
маленькое, заряжает хорошо, можно проверить акум и генератор

:-) СпаСИбоЧкИ

Аватара пользователя
DAS1978
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение DAS1978 »

Я втитерил акб 60 амер часов , получилось очень окуратно! сейчас авто спокойно завобится в -33 градуса( холоднее просто небыло ) с автозапуска во дворе , я просто в кайфе ! первый мой японец каторрый заводится с пульта!!! ниже минус 30 градусов , причём без проблем ! могу зделать фото , там всего лиж нужно снять штатное корыце под АКБ заменнив его на самодельное и установить переходники на клеммы с большого деамитра на маленький , чтоб штатные провода подошли. Примечание - новый кранштейн ( карыце) под АКБ ( аккумулятор) нужно выполнить из метала примерно 4-3.5 мми обязательно сделать буртикчтоб вложить резиновый коврик на всякий случай (верхние креплени в виде планки тоже прейдётся сделать другое - на ширену АКБ) , канструкция получитс должна жоскай в отличеи от родной пластиково по таму как БОЛЬШАЯ ВЕБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХАДУ! ну и чтоб на неровнастях дороги АКБ неразбалтался , а новый60 амперный АКБ гораздо тяжелее штатного !!!
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (DAS1978 @ 7.3.2013, 21:43) Я втитерил акб 60 амер часов , получилось очень окуратно! сейчас авто спокойно завобится в -33 градуса( холоднее просто небыло ) с автозапуска во дворе , я просто в кайфе ! первый мой японец каторрый заводится с пульта!!! ниже минус 30 градусов , причём без проблем ! могу зделать фото , там всего лиж нужно снять штатное корыце под АКБ заменнив его на самодельное и установить переходники на клеммы с большого деамитра на маленький , чтоб штатные провода подошли. Примечание - новый кранштейн ( карыце) под АКБ ( аккумулятор) нужно выполнить из метала примерно 4-3.5 мми обязательно сделать буртикчтоб вложить резиновый коврик на всякий случай (верхние креплени в виде планки тоже прейдётся сделать другое - на ширену АКБ) , канструкция получитс должна жоскай в отличеи от родной пластиково по таму как БОЛЬШАЯ ВЕБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХАДУ! ну и чтоб на неровнастях дороги АКБ неразбалтался , а новый60 амперный АКБ гораздо тяжелее штатного !!!
касается расширительного бачка?
если да - может его протереть со временем
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение BUSER. »

[quote name='DAS1978' date='7.3.2013, 21:43' post='48341']
Я втитерил акб 60 амер часов , получилось очень окуратно! сейчас авто спокойно... Понятно что, Форум не литературный, но так писать? Думаете недоучки сейчас в моде?
Аватара пользователя
DAS1978
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение DAS1978 »

Цитата: (Volan @ 8.3.2013, 0:18) касается расширительного бачка?
если да - может его протереть со временем
да забыл , расширитель немного пришлось отодвинуть , и зазор составил около 5 мм , нечего не трёт
Аватара пользователя
DAS1978
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение DAS1978 »

Я установил АКБ 60 ампер часов , получилось очень аккуратно! Сейчас авто спокойно заводится в -33 градуса( холоднее просто не было ) с автозапуска во дворе , я просто в кайфе ! Первый мой японец который заводится с пульта!!! Ниже минус 30 градусов , причём без проблем ! Могу сделать фото , там всего лишь нужно снять штатное корытце под АКБ заменив его на самодельное и установить переходники на клеммы с большого диаметра на маленький , чтоб штатные провода подошли. Примечание - новый кронштейн ( корытце) под АКБ ( аккумулятор) нужно выполнить из метала примерно 4-3.5 мм и обязательно сделать буртик чтоб вложить резиновый коврик на всякий случай (верхние крепления в виде планки тоже придется сделать другое - на ширину АКБ) , конструкция получится должна жесткой в отличии от родной пластиковой по тому как БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Ну и чтоб на неровностях дороги АКБ не разболтался , а новый 60 амперный АКБ гораздо тяжелее штатного !!!
Прошу прощения за ошибки , был в неадекватном состоянии , так Вас устроит ? Хотя я думаю вам эта информация не к чему , кто хотел тот и так понял суть ! Это для человека под никамBUSER !
Аватара пользователя
DAS1978
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заряд аккумулятора

Непрочитанное сообщение DAS1978 »

1
Ответить

Вернуться в «Фото, видео и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей