Запасное колесо (миф или реальность?)
Модератор: maklaut
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (TOXA @ 14.7.2017, 21:24) Оригинально и практично.
К сожалению не пойдёт. До первого принципиального ГИБДДшника. А в другом регионе, либо снимать, либо платить.
К сожалению не пойдёт. До первого принципиального ГИБДДшника. А в другом регионе, либо снимать, либо платить.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (Inqener-texnolog @ 15.7.2017, 21:31) К сожалению не пойдёт. До первого принципиального ГИБДДшника. А в другом регионе, либо снимать, либо платить.
Тоже самое можно про фаркоп сказать, защиту двигателя или багажник на крышу, да и не родной размер резины вне закона если что.
Завтра еду на моря, испытаю 200км туда и 200 обратно, через неделю отпишусь.
Да и снять не проблема, дело 5 секунд.
Тоже самое можно про фаркоп сказать, защиту двигателя или багажник на крышу, да и не родной размер резины вне закона если что.
Завтра еду на моря, испытаю 200км туда и 200 обратно, через неделю отпишусь.
Да и снять не проблема, дело 5 секунд.
- андрей-45
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (Alekss-Lyu @ 24.2.2015, 16:52) А можете Выложить пожалуйста фото Уже с Запаской
привет всем, у меня вот что получилось,уже больше года езжу нигде ничего не выгнуло и не вырвало, меняется легко,уже пару раз приходилось воспользоваться запаской,резина у меня на 15 и банан на 15,самое главное на душе спокойно когда запаска рядом , и в багажнике ничего не мешает
привет всем, у меня вот что получилось,уже больше года езжу нигде ничего не выгнуло и не вырвало, меняется легко,уже пару раз приходилось воспользоваться запаской,резина у меня на 15 и банан на 15,самое главное на душе спокойно когда запаска рядом , и в багажнике ничего не мешает
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (TOXA @ 14.7.2017, 19:24) Оригинально и практично.
Только багажник уже не откроешь. А так хорошая идея. Ну и как сказали выше.....до 1го полицая.
Только багажник уже не откроешь. А так хорошая идея. Ну и как сказали выше.....до 1го полицая.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (Альберт LZR @ 19.7.2017, 15:20) Только багажник уже не откроешь. А так хорошая идея. Ну и как сказали выше.....до 1го полицая.
снимаешь замок, откидываешь колесо и открываешь багажник, дело 10 секунд,
берешь что надо с багажника, закрываешь, подымаешь назад и вешаешь замок, еще 15 сек.
Я вернулся с морей пораньше(погодка подвела)
Подвожу итог, все осталось на местах, ничо не болтается, запаска снова лежит в гараже,
теперь о минусах, все таки нужно покупать второй буксировочный крюк, так как после двух дней мороси и грозового дождя
непосредственно в момент преодоления около 600м полевой дороги накатанной в траве с конскими колеями от как минимум крузаков,
где по сухому проехал без проблем,+ болтающийся сзади прицеп с лодкой, мотором, баком с топливом, и всякими жезлонгами и канистрами,
в общем снесло меня в колею, в которую очень не хотелось, в итоге сел на защиту двигателя, пришлось снимать запаску и ложить в прицеп, перекручивать буксировочный крюк с заду на перед,
спасибо доброму человеку на эскудике заряженном для бездорожья, сначала дернул батю застрявшего сзади меня на Хонде Фрид (поднятом тоже на 3см примерно) до самой дороги,
потом меня только с этой колеи, дальше своим ходом рванул. О том как меня кидало в стороны может рассказать только жена, наблюдающая со стороны,
но это было нечто, я давно так быстро не крутил баранку. Что уж говорить о машине если просто босиком почти не реально было идти по этой толи глине толи земле, сам несколько раз чуть не упал.
так как не было второго крюка пришлось поработать лопатой чтобы снять запаску с петель, т.к она снимается только в опущенном положении.
На Фриде визуально всё норм, бампер на месте, появился скрежет,
причина замятая труба защищающая бензобак и погнутое основание подвесного подшипника кардана, трущиеся о кардан при вращении
Трубу и основание подвесного выгнули на яме вроде без последствий, ну и ведро земли выковырял с балки(говорил бате давай защиту воткнем, нет не хочу)
У меня передний бампер слева выскочил из крыла и отломана одна клипса, ну и старая трещина на бампере немного лопнула,
после того как смыл грязь защелкнул на место и всё.
И главный плюс, если б не делал запаску, не купил бы родной набор (крюк, домкрат, балонник) т.к изначально у меня его не было (свиснул кто то наверное на таможне или еще где) и при вытаскивании могли бы быть более серьезные повреждения.
снимаешь замок, откидываешь колесо и открываешь багажник, дело 10 секунд,
берешь что надо с багажника, закрываешь, подымаешь назад и вешаешь замок, еще 15 сек.
Я вернулся с морей пораньше(погодка подвела)
Подвожу итог, все осталось на местах, ничо не болтается, запаска снова лежит в гараже,
теперь о минусах, все таки нужно покупать второй буксировочный крюк, так как после двух дней мороси и грозового дождя
непосредственно в момент преодоления около 600м полевой дороги накатанной в траве с конскими колеями от как минимум крузаков,
где по сухому проехал без проблем,+ болтающийся сзади прицеп с лодкой, мотором, баком с топливом, и всякими жезлонгами и канистрами,
в общем снесло меня в колею, в которую очень не хотелось, в итоге сел на защиту двигателя, пришлось снимать запаску и ложить в прицеп, перекручивать буксировочный крюк с заду на перед,
спасибо доброму человеку на эскудике заряженном для бездорожья, сначала дернул батю застрявшего сзади меня на Хонде Фрид (поднятом тоже на 3см примерно) до самой дороги,
потом меня только с этой колеи, дальше своим ходом рванул. О том как меня кидало в стороны может рассказать только жена, наблюдающая со стороны,
но это было нечто, я давно так быстро не крутил баранку. Что уж говорить о машине если просто босиком почти не реально было идти по этой толи глине толи земле, сам несколько раз чуть не упал.
так как не было второго крюка пришлось поработать лопатой чтобы снять запаску с петель, т.к она снимается только в опущенном положении.
На Фриде визуально всё норм, бампер на месте, появился скрежет,
причина замятая труба защищающая бензобак и погнутое основание подвесного подшипника кардана, трущиеся о кардан при вращении
Трубу и основание подвесного выгнули на яме вроде без последствий, ну и ведро земли выковырял с балки(говорил бате давай защиту воткнем, нет не хочу)
У меня передний бампер слева выскочил из крыла и отломана одна клипса, ну и старая трещина на бампере немного лопнула,
после того как смыл грязь защелкнул на место и всё.
И главный плюс, если б не делал запаску, не купил бы родной набор (крюк, домкрат, балонник) т.к изначально у меня его не было (свиснул кто то наверное на таможне или еще где) и при вытаскивании могли бы быть более серьезные повреждения.
- niffigasebe
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (niffigasebe @ 22.8.2017, 15:25)
А вот так
тож вариант если в багажнике пусто, я вот думал с этой ниши сделать саб, объёма вроде в самый раз
А вот так
тож вариант если в багажнике пусто, я вот думал с этой ниши сделать саб, объёма вроде в самый раз
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Два года тому назад сварил по мотивам выше выложенного чертежа " корзину" под пузо ,кузов 502.
Открывается вниз к заднему бамперу. Фиксируется Г образной шпилькой, что закреплена резьбой вниз, снизу нарощеная гайка.отвинчиваем Г образным ключем с головкой. Бананов не признаю, у меня в корзине полноценное колесо( авто на 15 дюймов с завода, поставил на 14 - по факту они выше и мягче). В общем очень удобно, багага не занята.
Открывается вниз к заднему бамперу. Фиксируется Г образной шпилькой, что закреплена резьбой вниз, снизу нарощеная гайка.отвинчиваем Г образным ключем с головкой. Бананов не признаю, у меня в корзине полноценное колесо( авто на 15 дюймов с завода, поставил на 14 - по факту они выше и мягче). В общем очень удобно, багага не занята.
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Здравствуйте!войдет ли полноразмерное колесо на место банана? Какие параметры диска 14 размера,хочу подобрать и поставить вместо банана на штатное место?
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Приветствую! Дело в том что на 502 кузове ни банана, ни место под него нет.... Поэтому куда вы хотите пристроить полноразмерку, я не совсем понял. Корзину сварил на полноразмерку 14/185, там все гут!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя