Запасное колесо (миф или реальность?)
Модератор: maklaut
- SERGEIAG.70
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (AlexMakedonsky @ 17.2.2015, 11:47) Готов махнуться
Я на 4 ад сшил чехол и бросил в багажник.
Я на 4 ад сшил чехол и бросил в багажник.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (SERGEIAG.70 @ 18.2.2015, 4:38) Я на 4 ад сшил чехол и бросил в багажник.
А я записал телефон шиномонтажки на колесах, положил жгутики клей, а на дальняк банан в мешочке с гаража беру.
А я записал телефон шиномонтажки на колесах, положил жгутики клей, а на дальняк банан в мешочке с гаража беру.
- КИМ
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (cahek @ 18.2.2015, 11:39) А я записал телефон шиномонтажки на колесах, положил жгутики клей, а на дальняк банан в мешочке с гаража беру.
ВОТ!! ВОТ ЭТО - ТЕМА!!
ВОТ!! ВОТ ЭТО - ТЕМА!!
- Alekss-Lyu
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Alekss-Lyu
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
У кого Стои на пассо сетте реальное крепление запаски выложите пожалуйста фото
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (Alekss-Lyu @ 24.2.2015, 16:28) У кого Стои на пассо сетте реальное крепление запаски выложите пожалуйста фото
А чем тебе у алехмакедонского не нравиться. Само что ненаесть реалное
оригинал будет почти такойже, ну может кроме того что крепеж сквозным болтом и заглушка в бампере
А чем тебе у алехмакедонского не нравиться. Само что ненаесть реалное
оригинал будет почти такойже, ну может кроме того что крепеж сквозным болтом и заглушка в бампере
- Tiser
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Цитата: (bambucha @ 1.9.2014, 15:52) Народ, а какой родной размер банана, может у кого есть?
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
Начнем с тог что каждый выезд на природу, моря и т.п. озадачивал меня куда закинуть запаску и всё время она ни куда не влазила,
да и не охота её в салон не чистую пихать, а машина у мена 4вд.
В общем я буду наверное первооткрывателем в этом деле, главное что нужно это установленный фаркоп, на его базе изготавливалась основа для запаски.
Берем профтрубу 40х20х2мм(тонкую не берите) 350р за 3м хватило в аккурат (осталось около 50 см)и в машину влезает.
Болты М12*100 3шт, муфты М12*30 6шт, гайки М12 3шт, шайбы кузовные М12 6шт, пару гаражных петель, сварка, турбинка(УШМ),
дрель, рулетка, сверла, наждачку, чем обезжирить металл, краска в баллоне и Гараж с инструментом.
По расходникам мож чё забыл, там по факту разберетесь.
http://radikal.ru/big/p3crvwwo0xuv2
http://radikal.ru/big/595b1jvibryow
http://radikal.ru/big/hnm8kguozvc1s
http://radikal.ru/big/psvljxwooac6f
http://radikal.ru/big/sw7qj03l8o28c
http://radikal.ru/big/l1168bd5bi3sx
http://radikal.ru/big/c2icab6flu3xs
http://radikal.ru/big/jpxac44t6oj08
http://radikal.ru/big/1c6zbatftzsym
http://radikal.ru/big/v2h0d8911vm0g
да и не охота её в салон не чистую пихать, а машина у мена 4вд.
В общем я буду наверное первооткрывателем в этом деле, главное что нужно это установленный фаркоп, на его базе изготавливалась основа для запаски.
Берем профтрубу 40х20х2мм(тонкую не берите) 350р за 3м хватило в аккурат (осталось около 50 см)и в машину влезает.
Болты М12*100 3шт, муфты М12*30 6шт, гайки М12 3шт, шайбы кузовные М12 6шт, пару гаражных петель, сварка, турбинка(УШМ),
дрель, рулетка, сверла, наждачку, чем обезжирить металл, краска в баллоне и Гараж с инструментом.
По расходникам мож чё забыл, там по факту разберетесь.
http://radikal.ru/big/p3crvwwo0xuv2
http://radikal.ru/big/595b1jvibryow
http://radikal.ru/big/hnm8kguozvc1s
http://radikal.ru/big/psvljxwooac6f
http://radikal.ru/big/sw7qj03l8o28c
http://radikal.ru/big/l1168bd5bi3sx
http://radikal.ru/big/c2icab6flu3xs
http://radikal.ru/big/jpxac44t6oj08
http://radikal.ru/big/1c6zbatftzsym
http://radikal.ru/big/v2h0d8911vm0g
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запасное колесо (миф или реальность?)
http://radikal.ru/big/cs647noazmawm
http://radikal.ru/big/7kit5ab1942jx
http://radikal.ru/big/cen2erbwam8uo
http://radikal.ru/big/6bne7pbzco7sr
http://radikal.ru/big/hlzp28n6obrjw
http://radikal.ru/big/novkrqgh3fa8h
http://radikal.ru/big/w1duhgwyh6dij
петли приварены к каркасу фаркопа(фото забыл сделать), фиксируется в родной буксировочный крюк,
в место куда вставляется крюк вставлен кусок резины, чтоб засунуть болт фиксирующий всё это дело нужно сильно нажать на запаску,
поэтому всё очень крепко и без люфтов. Осталось купить чехол на 15 и снаружи будет ваще огонь.
снимается с петель только в опущенном положении за 5 сек(правда весит около 20кг) ставится 15 сек.
Сделано только для выездов за город, остальное время будет валяться в гараже.
Сварщик из меня так себе, сильно не пинайте, но вроде всё крепко
http://radikal.ru/big/7kit5ab1942jx
http://radikal.ru/big/cen2erbwam8uo
http://radikal.ru/big/6bne7pbzco7sr
http://radikal.ru/big/hlzp28n6obrjw
http://radikal.ru/big/novkrqgh3fa8h
http://radikal.ru/big/w1duhgwyh6dij
петли приварены к каркасу фаркопа(фото забыл сделать), фиксируется в родной буксировочный крюк,
в место куда вставляется крюк вставлен кусок резины, чтоб засунуть болт фиксирующий всё это дело нужно сильно нажать на запаску,
поэтому всё очень крепко и без люфтов. Осталось купить чехол на 15 и снаружи будет ваще огонь.
снимается с петель только в опущенном положении за 5 сек(правда весит около 20кг) ставится 15 сек.
Сделано только для выездов за город, остальное время будет валяться в гараже.
Сварщик из меня так себе, сильно не пинайте, но вроде всё крепко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 7 гостей