Подвеска, шины, диски
Модератор: maklaut
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Поставил 185/65 r15 бридж st30. На больших неровностях на скорости и когда колесо выворачиваешь и наезжаешь на бугорок при повороте ТРЕТ зараза
- a.kunicyn
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (Renato @ 16.10.2013, 16:57) Привет всем.
Продолжаю некоторый анализ по теме.
Вот его результаты.
Конечно здесь могут быть и другие моменты которые я не учел, но в любом случае это тело вкуса, возможностей материальных и других.
По крайней мере, такой анализ (можете добавить свои критерии для подбора) поможет остановиться на оптимальном для себя выборе.
По поводу узких или широких шин вот статистика. Я не специалист и не претендую правоту в споре, просто первый попавшийся сайт. мое мнение "самы важный фактор - коэффициент трения (сцепления, как хотите). чем выше коэффициент трения, тем выше сцепление. этот коэффициент прямопропорционален площади пятна контакта. соответственно шире лучше". конечно можно говорить о наличии некой пленки между коресом и дорогой в ввиде льда, снега и т.п. но я в это не вдаюсь.
Ваше мнение по анализу и по ширине?
Помнитс
Помниться в школе на физике был такой незамысловатый опыт: в емкость с песком погружали досочку с вбитыми гвоздями, так если шляпками она в песок ну никак не хотела входить, а остриями гвоздей - как по маслу. Вывод этого опыта: чем меньше площадь тем больше давление и наоборот при равной прилагаемой силе. Так вот зимой узкая шина всяко лучше, пятно контакта небольшое, но сцепление лучше. Летом все наоборот, тк условия сцепления идеальные(сухо и нет льда и снега) ш рокие шины предпочтительнее.
Продолжаю некоторый анализ по теме.
Вот его результаты.
Конечно здесь могут быть и другие моменты которые я не учел, но в любом случае это тело вкуса, возможностей материальных и других.
По крайней мере, такой анализ (можете добавить свои критерии для подбора) поможет остановиться на оптимальном для себя выборе.
По поводу узких или широких шин вот статистика. Я не специалист и не претендую правоту в споре, просто первый попавшийся сайт. мое мнение "самы важный фактор - коэффициент трения (сцепления, как хотите). чем выше коэффициент трения, тем выше сцепление. этот коэффициент прямопропорционален площади пятна контакта. соответственно шире лучше". конечно можно говорить о наличии некой пленки между коресом и дорогой в ввиде льда, снега и т.п. но я в это не вдаюсь.
Ваше мнение по анализу и по ширине?
Помнитс
Помниться в школе на физике был такой незамысловатый опыт: в емкость с песком погружали досочку с вбитыми гвоздями, так если шляпками она в песок ну никак не хотела входить, а остриями гвоздей - как по маслу. Вывод этого опыта: чем меньше площадь тем больше давление и наоборот при равной прилагаемой силе. Так вот зимой узкая шина всяко лучше, пятно контакта небольшое, но сцепление лучше. Летом все наоборот, тк условия сцепления идеальные(сухо и нет льда и снега) ш рокие шины предпочтительнее.
- SERGEIAG.70
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (cahek @ 17.10.2013, 9:44) Поставил 185/65 r15 бридж st30. На больших неровностях на скорости и когда колесо выворачиваешь и наезжаешь на бугорок при повороте ТРЕТ зараза
Пришло время переобуть мабил,решил поставить диски на 14 ,и... на 4 вд диски на перед не залезли , только на 15. У нас переднеприводными разные суппора передних колес разные? Поставил тоже 185/65 ,трение на поворотах пока еще не ощутил.
Пришло время переобуть мабил,решил поставить диски на 14 ,и... на 4 вд диски на перед не залезли , только на 15. У нас переднеприводными разные суппора передних колес разные? Поставил тоже 185/65 ,трение на поворотах пока еще не ощутил.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (SERGEIAG.70 @ 18.10.2013, 4:55) Пришло время переобуть мабил,решил поставить диски на 14 ,и... на 4 вд диски на перед не залезли , только на 15. У нас переднеприводными разные суппора передних колес разные? Поставил тоже 185/65 ,трение на поворотах пока еще не ощутил.
Вперед два чела по 100 кг и дорога до Смидовичей, цепляет даже по прямой
Вперед два чела по 100 кг и дорога до Смидовичей, цепляет даже по прямой
- SERGEIAG.70
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (cahek @ 18.10.2013, 11:32) Вперед два чела по 100 кг и дорога до Смидовичей, цепляет даже по прямой
неделю тому назад ездил в мухен по гравийки. трое взрослых с грузом .3 мешка картошки-резина летнияя 185.65 р 15 проехал . трений не было. брюхом не цеплял.
неделю тому назад ездил в мухен по гравийки. трое взрослых с грузом .3 мешка картошки-резина летнияя 185.65 р 15 проехал . трений не было. брюхом не цеплял.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (TOXA @ 18.10.2013, 6:14) cahek
в каком месте цепляет?
а вот не могу определить, так смотрю вроде не где
в каком месте цепляет?
а вот не могу определить, так смотрю вроде не где
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (SERGEIAG.70 @ 18.10.2013, 7:07) неделю тому назад ездил в мухен по гравийки. трое взрослых с грузом .3 мешка картошки-резина летнияя 185.65 р 15 проехал . трений не было. брюхом не цеплял.
так в том и прикол летняя не цепляла, может вылет на штамповке другой. Буду разбираться
так в том и прикол летняя не цепляла, может вылет на штамповке другой. Буду разбираться
- SERGEIAG.70
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (cahek @ 18.10.2013, 16:55) так в том и прикол летняя не цепляла, может вылет на штамповке другой. Буду разбираться
Я ставил диски на 15 вылет 39
Я ставил диски на 15 вылет 39
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
185/70/14 вылет 38 плюс проставки 20 мм вполне себе все весело крутится. Места (с виду) в арках достаточно. Клиренс по подсчетам должен быть около 185-190 мм Зима все покажет Кстати есть же брызговики, которые не в арках крепятся а на задний бампер снизу? Никто не подбирал? Не хотелось бы зазор между аркой и колесом уменьшать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей