Подвеска, шины, диски
Модератор: maklaut
- TOXA
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
не понимаю я в нашей раше занижать профиль резины. По нашим ухабам до диска легче на низкой достать. Я за размер 185/70/ ну илит.п.
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (TOXA @ 14.10.2013, 21:49) не понимаю я в нашей раше занижать профиль резины. По нашим ухабам до диска легче на низкой достать. Я за размер 185/70/ ну илит.п.
Согласен!!!
Мало нормальных дорог - чем выше профиль резины , тем мягче и подвеска меньше страдает!!!
Жаль арки ТПС чисто японские!!! Были бы чуток побольше - а так 185/70 на 14 больше не залезет
Согласен!!!
Мало нормальных дорог - чем выше профиль резины , тем мягче и подвеска меньше страдает!!!
Жаль арки ТПС чисто японские!!! Были бы чуток побольше - а так 185/70 на 14 больше не залезет
- Trover
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (Renato @ 13.10.2013, 4:53) Привет всем автоводам.
читал читал я форум, но не нашел ответ на вопрос: "Какой диаметр центрального отверстия на диске ID под ступицу?".
вот Вам ответ:
ID 54,1мм (замерено штангенциркулем)
Кроме того, теперь и я обладаю зимним комплектом диски R15,вылет 45 (остальное не важно). Резина - 195/60 KumhoKW19 шипованная. взял б/у два сезона (отдали). фото поставлю на днях.
Итог (до этого ездил на липучке 6 лет на COLTе)
1. установка - при поворотах ни где и ничего не задевает и даже не пересеченной местности. честно сказать, я тоже беспокоюсь, что места для наледи маловато.
2. вид- смотрится не плохо.
3. комфортность - ну что сказать- НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ. шум и гул такой, что даже сомненияберут о исправности ходовки. меня в магазине колес и знакомые уверяют, что это нормально. но вериться с трудом. видимо сам протектор крупный + широкая + шипы + шумка желает быть лучшего + собираюсь зимой в дальняк 2раза, а то и 3 разаминимум(одна ходка примерно 1500км) + то, что на шипах не ездил сказывается на принятие решения ниже.
Решение - однозначно ставить липу, но чуть поменьше 185/65 или 185/60 но не меньше. Продаван который машину продал сказал, что с японии привезет новую за 10000рублев в Екатеринбург.
воот!
1. Чем Уже зимняя резина, тем лучше.
2. Шумоизоляции в ТПС нет вообще.
читал читал я форум, но не нашел ответ на вопрос: "Какой диаметр центрального отверстия на диске ID под ступицу?".
вот Вам ответ:
ID 54,1мм (замерено штангенциркулем)
Кроме того, теперь и я обладаю зимним комплектом диски R15,вылет 45 (остальное не важно). Резина - 195/60 KumhoKW19 шипованная. взял б/у два сезона (отдали). фото поставлю на днях.
Итог (до этого ездил на липучке 6 лет на COLTе)
1. установка - при поворотах ни где и ничего не задевает и даже не пересеченной местности. честно сказать, я тоже беспокоюсь, что места для наледи маловато.
2. вид- смотрится не плохо.
3. комфортность - ну что сказать- НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ. шум и гул такой, что даже сомненияберут о исправности ходовки. меня в магазине колес и знакомые уверяют, что это нормально. но вериться с трудом. видимо сам протектор крупный + широкая + шипы + шумка желает быть лучшего + собираюсь зимой в дальняк 2раза, а то и 3 разаминимум(одна ходка примерно 1500км) + то, что на шипах не ездил сказывается на принятие решения ниже.
Решение - однозначно ставить липу, но чуть поменьше 185/65 или 185/60 но не меньше. Продаван который машину продал сказал, что с японии привезет новую за 10000рублев в Екатеринбург.
воот!
1. Чем Уже зимняя резина, тем лучше.
2. Шумоизоляции в ТПС нет вообще.
- Владлен
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (Trover @ 15.10.2013, 3:58) 1. Чем Уже зимняя резина, тем лучше.
2. Шумоизоляции в ТПС нет вообще.
Шумоизоляция - точно не очень хорошая!
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
2. Шумоизоляции в ТПС нет вообще.
Шумоизоляция - точно не очень хорошая!
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (Владлен @ 15.10.2013, 10:33) Шумоизоляция - точно не очень хорошая!
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
Все так же как везде - покупаешь вибропласт, битопласт, сплен, акцент, пиво и в гараж все снимается элементарно и клеится по инструкции
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
Все так же как везде - покупаешь вибропласт, битопласт, сплен, акцент, пиво и в гараж все снимается элементарно и клеится по инструкции
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- a.kunicyn
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Цитата: (Владлен @ 15.10.2013, 8:33) Шумоизоляция - точно не очень хорошая!
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
Форум у нас вроде еще не большой, поиск работает, но для лентяев вот смотри http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 2849&st=60 и вникай )))
как улучшить?
Арки колес, понятно что обработать полимерной мастикой..
А в салоне? Кто-то делал что-то?
Форум у нас вроде еще не большой, поиск работает, но для лентяев вот смотри http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... 2849&st=60 и вникай )))
- Renato
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Привет всем.
Продолжаю некоторый анализ по теме.
Вот его результаты.
Конечно здесь могут быть и другие моменты которые я не учел, но в любом случае это тело вкуса, возможностей материальных и других.
По крайней мере, такой анализ (можете добавить свои критерии для подбора) поможет остановиться на оптимальном для себя выборе.
По поводу узких или широких шин вот статистика. Я не специалист и не претендую правоту в споре, просто первый попавшийся сайт. мое мнение "самы важный фактор - коэффициент трения (сцепления, как хотите). чем выше коэффициент трения, тем выше сцепление. этот коэффициент прямопропорционален площади пятна контакта. соответственно шире лучше". конечно можно говорить о наличии некой пленки между коресом и дорогой в ввиде льда, снега и т.п. но я в это не вдаюсь.
Ваше мнение по анализу и по ширине?
Продолжаю некоторый анализ по теме.
Вот его результаты.
Конечно здесь могут быть и другие моменты которые я не учел, но в любом случае это тело вкуса, возможностей материальных и других.
По крайней мере, такой анализ (можете добавить свои критерии для подбора) поможет остановиться на оптимальном для себя выборе.
По поводу узких или широких шин вот статистика. Я не специалист и не претендую правоту в споре, просто первый попавшийся сайт. мое мнение "самы важный фактор - коэффициент трения (сцепления, как хотите). чем выше коэффициент трения, тем выше сцепление. этот коэффициент прямопропорционален площади пятна контакта. соответственно шире лучше". конечно можно говорить о наличии некой пленки между коресом и дорогой в ввиде льда, снега и т.п. но я в это не вдаюсь.
Ваше мнение по анализу и по ширине?
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска, шины, диски
Так то - чем уже, тем выше трение!!! Те на узкой тормозной путь меньше, зато колесо чаще надо менять
Но по нашим дорогам лучше для мягкости хода - широкие
Широкие на шипах - лучше узких липучек на скользкой зимней дороге
Но по нашим дорогам лучше для мягкости хода - широкие
Широкие на шипах - лучше узких липучек на скользкой зимней дороге
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя