Приобрел себе Passo Sette

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
vovani89
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение vovani89 »

Всем доброго времени суток. Приобрел на днях Passo Sette, теперь я с вами. Долго думал какую машину взять, пересаживаясь с Honda Stream. Хотелось машину поновее, но с такими же параметрами и за разумные деньги. В душе я экспериментатор, поэтому брать новый Стрим не стал, да и ценник за него не слишком гуманный и уходит в другую ценовую нишу. К тому же новые идеи хондарей по кузовам Стрима и Одиссея меня не впечатлили. Стал смотреть параметры Passo Sette и понял, что они очень похожи на Стримовские, машина сама несколько короче, но размеры салона практически такие же. Ну и трансформация салона соответствовала моим чаяниям (в Стриме я возил и крупную мебель, и длиномеры до трех метров и листовые материалы до 1х2.5 метра, все замечательно влазило).
В общем. в субботу с женой пробежались по рынку и выбрали себе машинку на ближайшие годы. Взяли не дорого, за 455 т.р. в принципе, калькулятор на автоаукционах в Японии мне выдавал цифру не на много меньше. Перекупы, как водится, оказались жуликами. Аукционый лист, который был в машине оказался правленным. Стерты все отметки о крупных следах ремонта и замене элементов в количестве трех штук, да и нам говорили, что доставлена машина автовозом, а на деле пробег от аукционного до фактического отличается как раз на расстояние от Владика до Красноярска. Но меня все эти моменты не смущают, Стрим я тоже брал деланным, и это деланное доходило бы до продажи, не шёркни жена этим местом. Кстати, пробег по Японии стоял 63000 за четыре года, что лично я считаю вполне нормальным, может мне кто-нибудь объяснить, как за четыре года можно наездить всего 15-20 тысяч?
Ну и фотки:




Теперь впечатления. Когда я выбирал машину, понимал, что немного падаю в классе, но тем не менее машина мне понравилась. Внешний вид очень оригинальный. выглядит гораздо меньше чем есть на самом деле. Внутри просторная. Обзор с водительского места такой же как в старой машине, привыкать по новой не пришлось. В принципе, достоинства расписывать мне сложно, я их воспринимаю как должное, лучше опишу что не понравилось. Во первых подвеска, тут претензии наверное не к самой машине, а к вечному противостоянию тойоты-хонды, но привык я к жесткой подвеске, которая лучше пнет мня под зад, но будет держать машину ровно. Здесь же меня напрягает мягкое раскачивание после ямы или лежачего полицейского. Езда по проселочной грунтовке вообще в моей памяти пробудило ощущения от отечественного автопрома. Думаю это дело привычки, ведь когда садился на хонды после Карибы, тоже считал, что подвеска стучит и брыкается :rolleyes: Во вторых, не хватает мне мощности, хотя это тоже дело привычки. Но сейчас я привык нажав на педаль газа вырываться вперед, а на Passo Sette это происходит гораздо медленнее. Скорость я еще развить нормальную не успел, на трассе мне не дали набрать больше 120 км/ч, машин было слишком много, а ехал не сильно далеко, но в принципе, покупая эту машину я уже был готов к тому, что перестану гонять (да в принципе уже и сам больше 150 км/час не езжу) Расход топлива еще не замерил, залил полный бак - 34 литра, посмотрю, на сколько хватит. Тут тоже чудес не жду, судя по данным других владельцев, расход получается от 5.5 до 6.5 по трассе, на Стриме я имел 7л/100 км при скорости движения 120-170 км/ч. Можно еще про всякую мелочевку написать, но не вижу смысла, тут действует теория Эйнштейна - Все относительно.

Все написанное мной, это личное субъективное мнение. основанное на первых ощущениях, поэксплуатировав машину хотя бы год, можно будет говорить уже о конкретных достоинствах и недостатках.
Аватара пользователя
SERGEIAG.70
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение SERGEIAG.70 »

Приобрел машину с месяц,через фирму.хотя заказывал раум 2вд.фирма держит марку,всякую шляпу не предлагала,ждал предложения больше месяца,но не дождался.предложили сетт 2 вд. Посидели с женой, подумали,полазил по дрому. Решились. Согласились. Месяц не прошел, позвонили-забирайте. Первые впечатления;мне понравилась,вместительна,головой потолок не касаешся,автомат(вариатору еще не доверяю),
На мой взгляд,минусы:светлый салон,но я думаю чехлы потемнее сшить. Двигатель 1.5 маловото, ему бы 18,но это не лечится.соответственно и расход бензина больше. А в остальном меня все устраевает.

Аватара пользователя
nobody
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение nobody »

Приветствую всех! Вот и я с тал обладателем автомобиля Toyota Passo Sette 2009г вып. по японским документам 2010г комплектация G, передний привод. До этого ездил на на Тойота Корола, Mitsubishi Pajero Junior, Тойота Королла Спасио, Хонда HRV, Suzuki Escudo 1998г. Пересел я на него с авто совсем другого класса Suzuki Escudo 1998г. Пересел потому как стал не нужен авто такого класса, да и старость Эскудо говорила о себе знать, его прожорливость бензина 20л зимой, хотелось автомобиль по новее и эконом вариант.

P.S. Если кто понимает японские иероглифы, скажите судя по аукционику какие у него недостатки (неисправности). Заранее спасибо

Сообщение отредактировал sleyt - 9.1.2014, 8:12
Эскизы прикрепленных изображений

Аватара пользователя
Rapan
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение Rapan »

Цитата: (sleyt @ 9.1.2014, 9:06) Приветствую всех! Вот и я с тал обладателем автомобиля Toyota Passo Sette 2009г вып. по японским документам 2010г комплектация G, передний привод. До этого ездил на на Тойота Корола, Mitsubishi Pajero Junior, Тойота Королла Спасио, Хонда HRV, Suzuki Escudo 1998г. Пересел я на него с авто совсем другого класса Suzuki Escudo 1998г. Пересел потому как стал не нужен авто такого класса, да и старость Эскудо говорила о себе знать, его прожорливость бензина 20л зимой, хотелось автомобиль по новее и эконом вариант.

P.S. Если кто понимает японские иероглифы, скажите судя по аукционику какие у него недостатки (неисправности). Заранее спасибо

Мои поздравления! Если авто уже в наличии, то недостатки и так видны, без аукционника, а так:
Машина продана на аукционе USS Tokyo 31.10.2013 г. лот 50078,
Год выпуска2009
Месяц выпуска5
Код моделиM502E-HQGE
Цвет кузова1E7
Цвет салонаFH40
Каталожный номер119120
Идентификационный номер (VDS)162210002
Двигатель3SZVE
МодификацияG
Параметры двигателя1500CC 16-VALVE DOHC EFI
Описание модификацииG TYPE
Год выпуска по плану нумерации2009
Месяц выпуска по плану нумерации5
Наименование моделиPASSO SETTE
Совместимые кузоваM502E,M512E
Аукционная оценка 3 предполагает наличие серьёзных претензий по авто, но по аукционнику этого не видно, в отделе замечаний есть записи, но их, даже напечатанные крайне сложно разобрать, а уж написанные и подавно, только японец. т.к. машина уже куплена, то прямой перевод не имеет смысла, его делают до покупки, за плату. Самое ценное, это конечно пробег 15 тыс км. Оценка интерьера В, что очень хорошо, внутренней грязи и подпалин от сигарет нет, прежний владелец не курил, кожанный руль, есть камера заднего вида, жесткий диск, навигация и прочая лабудень, которой пользоваться не будешь. Климат, тонировка, литые диски на 15, повторители поворотов в зеркалах, нет ветровиков (меня это очень сильно доставало, поищи от Пассы), не будет докатки, должен быть компрессор в комплекте, должен быть ксенон, но не уверен в этом, на аукционнике не указано. По кузову: сильных царапин нет, есть замятие порога и низа задней левой двери - не смертельно. Была замена переднего бампера и капота, бампер немного не в тон, но это часто бывает (расходник), есть смысл внимательно просмотреть перед машины (ходовую, стойки, балки, радиаторы .....) на предмет повреждений под бампером. Машина свежая, малопробежная, а это самое главное. Удачи!

Сообщение отредактировал Rapan - 9.1.2014, 18:01
Аватара пользователя
Rapan
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение Rapan »

Всем привет!
Немного не в теме, но я свою Пассу Сетте успешно продал в декабре 2013 года, отъездив 4.5 месяца. У машины есть как плюсы так и минусы, всё не стану писать, долго, из плюсов: высокая посадка водителя (реально под 5-ой точкой на 10 см. выше, чем в обычных авто), очень хороший обзор, мягкая и комфортная подвеска, экономичная 7-7.2 литра на 100 км в среднем 92-го бензина (замерял около месяца - город, трасса, один, с пассажирами, по жаре, с кондиционером... правда режим Эко почти всегда был включен), хорошая трансформация салона и много места в нём, с 1-2 пассажирами едет не плохо, больше уже чувствуется, мотор очень быстро прогревается, в жару регулятор кондюка приходится ставить почти на максимум. К недостаткам отнесу: для семейного минивэна очень простая комплектация (правда была модификация Х), не очень понравилось расположение приборов в центре консоли, их плохо видно и читаются они не чётко, угол их разворота к водителю нужен болле сильный, отсутствие ветровиков серьёзно осложняло жизнь (ну привык я к ним), машина при езде шумновата, особенно если открывать окна, при закрытых окнах по холодной погоде имеет склонность быстро запотевать изнутри, приходится часто включать кондиционер, быстро набирает грязь на бочины, надо ставить брызговики. Рулевая рейка постукивает на гравийке (при том, что авто было 2010 года с пробегом 25 тыс км.). Передок надо обязательно поднимать проставкми, низковат. Т.е., кроме простой комплектации, перечисленные недостатки по большей части устранимы. В общем впечатление осталось скорее положительное, чем отрицательное.
Сюда заглядываю скорее по инерции. Всем удачных поездок на ваших Passo Sette.

Сообщение отредактировал Rapan - 9.1.2014, 19:35
Аватара пользователя
nobody
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение nobody »

Цитата: (Rapan @ 9.1.2014, 19:00) Мои поздравления! Если авто уже в наличии, то недостатки и так видны, без аукционника, а так:
Машина продана на аукционе USS Tokyo 31.10.2013 г. лот 50078,
Год выпуска2009
Месяц выпуска5
Код моделиM502E-HQGE
Цвет кузова1E7
Цвет салонаFH40
Каталожный номер119120
Идентификационный номер (VDS)162210002
Двигатель3SZVE
МодификацияG
Параметры двигателя1500CC 16-VALVE DOHC EFI
Описание модификацииG TYPE
Год выпуска по плану нумерации2009
Месяц выпуска по плану нумерации5
Наименование моделиPASSO SETTE
Совместимые кузоваM502E,M512E
Аукционная оценка 3 предполагает наличие серьёзных претензий по авто, но по аукционнику этого не видно, в отделе замечаний есть записи, но их, даже напечатанные крайне сложно разобрать, а уж написанные и подавно, только японец. т.к. машина уже куплена, то прямой перевод не имеет смысла, его делают до покупки, за плату. Самое ценное, это конечно пробег 15 тыс км. Оценка интерьера В, что очень хорошо, внутренней грязи и подпалин от сигарет нет, прежний владелец не курил, кожанный руль, есть камера заднего вида, жесткий диск, навигация и прочая лабудень, которой пользоваться не будешь. Климат, тонировка, литые диски на 15, повторители поворотов в зеркалах, нет ветровиков (меня это очень сильно доставало, поищи от Пассы), не будет докатки, должен быть компрессор в комплекте, должен быть ксенон, но не уверен в этом, на аукционнике не указано. По кузову: сильных царапин нет, есть замятие порога и низа задней левой двери - не смертельно. Была замена переднего бампера и капота, бампер немного не в тон, но это часто бывает (расходник), есть смысл внимательно просмотреть перед машины (ходовую, стойки, балки, радиаторы .....) на предмет повреждений под бампером. Машина свежая, малопробежная, а это самое главное. Удачи!
Спасибо за подробное описание. Да действительно есть ксенон ближний свет, докатки нет, компрессор и ремкомплект в наличии. Повреждений особо замечено не было, вмятина устранена. Вопрос может не в этой ветке, но всеже ветровики от Тойота Пассо подойдут на Пассо Сетте?
Аватара пользователя
Rapan
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение Rapan »

Цитата: (sleyt @ 10.1.2014, 2:36) Спасибо за подробное описание. Да действительно есть ксенон ближний свет, докатки нет, компрессор и ремкомплект в наличии. Повреждений особо замечено не было, вмятина устранена. Вопрос может не в этой ветке, но всеже ветровики от Тойота Пассо подойдут на Пассо Сетте?

Рад был помочь. Ветровики уже есть именно для Passo Sette: http://www.deflektor.ru/catalog/Toyota/Passo/ и вобщем-то не дорого. Без них было много неудобств, необходимая вещь, 7 лет на других машинах они были, а тут такой облом.
Аватара пользователя
Alexs-32
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Кузов: M502
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение Alexs-32 »

ПРиветствую новых владельцев! Да, отсутствующие брызговики - это неудобство, тоже весной поставлю. Такой вопрос-кто как решил по сигналке-понимаю, что не в профильную тему пишу, но не могут мне электронщики помочь, есть только иммобилайзер и механич. ключ для дверей-в имммобе эл. метка, обходчики ее не обходят, твердотельной метки нет, прибором код метки не считавается-электроники говорят, что дайха в этом плане геморна. Предлагают просто положить в салон иммобилайзер и установить сигналку(мне нужен прогрев). Но машина работающая от батарейки....
Аватара пользователя
nobody
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение nobody »

Цитата: (Alexs-32 @ 3.2.2014, 15:30) ПРиветствую новых владельцев! Да, отсутствующие брызговики - это неудобство, тоже весной поставлю. Такой вопрос-кто как решил по сигналке-понимаю, что не в профильную тему пишу, но не могут мне электронщики помочь, есть только иммобилайзер и механич. ключ для дверей-в имммобе эл. метка, обходчики ее не обходят, твердотельной метки нет, прибором код метки не считавается-электроники говорят, что дайха в этом плане геморна. Предлагают просто положить в салон иммобилайзер и установить сигналку(мне нужен прогрев). Но машина работающая от батарейки....

Приветствую!!! Разговаривал я с одним электронщиком так он говорит есть такая штука Fortin ее устанавливаешь в автомобиль и у тебя штатный имобилайзер работает как обычно, и автозапуск тоже будет работать.
Аватара пользователя
nobody
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Приобрел себе Passo Sette

Непрочитанное сообщение nobody »

Здравствуйте Товарищи!
Приобрел себе вот такое удовольствие в стране восходящего солнца.
Теперь у Нас общие интересы!
Авто еще там.
Выбор был сделан после продажи ВАЗ-2114
Мотивы выбора Sette: Салон, Бюджет, Тойота!
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя