Двигатель. Общие вопросы
Модератор: maklaut
- Romario
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Я так понимаю,если лампа погасла значит мотор прогрелся до рабочей температуры и обороты должны упасть,ну как минимум до 900!Где истина?
- Romario
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Меньше 1000 опускались пару раз,при температуре близкой к 0 градусов и при долгой езде по городу!
- a.kunicyn
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Только что привёз жену с работы, за 10 минут до поездки завел авто(дистанционно) когда спустился индикатор прогрева не горит, дует тёплым воздухом, в салоне тепло и конфортно.
PS: за бортом -11 по цельсию
PS: за бортом -11 по цельсию
- Trover
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Romario @ 5.12.2012, 0:31) Я так понимаю,если лампа погасла значит мотор прогрелся до рабочей температуры и обороты должны упасть,ну как минимум до 900!Где истина?
Истина в том, что лампочка реагирует на температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя. Лампочка гаснет при температуре двигателя 50-60 градусов, рабочая же температура движка - 90 гр.
В принципе, инжекторный двигатель рекомендуют прогревать 3-5 минут. Этого времени достаточно, чтобы нагрелось масло, и можно потихой начинать движение - до 2000 оборотов.
У меня обороты падают до 600 примерно через полчаса интенсивной езды.
Истина в том, что лампочка реагирует на температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя. Лампочка гаснет при температуре двигателя 50-60 градусов, рабочая же температура движка - 90 гр.
В принципе, инжекторный двигатель рекомендуют прогревать 3-5 минут. Этого времени достаточно, чтобы нагрелось масло, и можно потихой начинать движение - до 2000 оборотов.
У меня обороты падают до 600 примерно через полчаса интенсивной езды.
- makbel
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
У меня с оборотами ХХ нормально около 600-700. После запуска холодного двигателя где-то 1500, по мере нагрева 1200, 1000, 900 и 600-700. Интересно послебывает опятьгде-то на 1000 поднимаются , но потом возвращается все в норму около 600-700.
- Romario
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Ну вот,всем спасибо!!!Теперь буду знать что у меня не "норма"!!!Надо разбираться!!!
- Trover
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Сегодня внимательно пронаблюдал за оборотами.
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Trover @ 13.12.2012, 5:49) Сегодня внимательно пронаблюдал за оборотами.
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).
Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!
У нас сейчас около -20 по утрам. Утром завёлся - обороты на холостом около 1500. Пять-семь минут поработала, и - поехали! Проезжаю около 500 метров до светофора на оборотах 1700-1900, на светофоре уже 700-900 оборотов. Лампочка же гаснет, когда уже подъезжаю к работе (около 3 км пути на щадящих оборотах).
Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (ikari81 @ 13.12.2012, 6:14) Ездишь с горящей лампочкой низкой температуры двигателя?!!
Я тоже езжу. Правда медленно. Ничего не случится
Я тоже езжу. Правда медленно. Ничего не случится
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Альберт LZR @ 13.12.2012, 17:54) Я тоже езжу. Правда медленно. Ничего не случится
Конечно, все самое интересное случится на сто, когда придется капиталку делать. Внезапно.
Конечно, все самое интересное случится на сто, когда придется капиталку делать. Внезапно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя