Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 24.10.2019, 1:16) А не пробовали летом газануть,да включить передачу,так чтоб в коробке долбануло? Вот примерно это Вы делаете зимой на высоких прогревочных оборотах переключая передачи "прогревая" ,а я думаю,убивая коробку. Никогда коробки не грел,но всегда старался дождаться снижения прогревочных оборотов для мягкого включения "D". Поэтому и не знал проблем с АКП никогда.
P.S. Есть ещё такой "стоп-тест" называется,для диагностики АКП - жмут на тормоз,включают "D" и полный газ кратковременно . Смотрят максимальные обороты двигателя. Обычно АКП их удерживает в пределах 2300-2500. Кратковременно. Я не замерял зимой прогревочные обороты на двигателе 1,3л , но на 1AZ-FE (2л) они были 2200-2300. Здесь ,думаю, тот же порядок. Включать передачи на таких оборотах!? Да никогда.
Какой бред) Там обороты на прогреве максимум 1450, ничего там не долбанет. Ты же тормоз держишь, это нормальный режим.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 24.10.2019, 10:23) Какой бред) Там обороты на прогреве максимум 1450, ничего там не долбанет. Ты же тормоз держишь, это нормальный режим.
Предлагаю простой эксперимент : ставим на нейтраль, отпускаем томоз, набираем обороты 1450 и хрясь "D". Вот у кого не долбанёт,отпишитесь. У меня дёргает прилично, всячески стараюсь такого избегать. На прогретом двигателе обороты 750 и вот там включение плавное,вот ЭТО нормальный режим. Обычно АКП "греют" зимой,сомневаюсь про прогревочные 1450. Зимой померю.
А на тормозе можно и на 5000 об. передачу включить. Может и АКП не разлетится. -"Ты же на тормозе держал,это нормально".

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Коробку прогреваю, только когда гаснет лампа холодного двигателя.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

АКП не имеет смысла греть,ещё потому,что в неё заливается очень жидкое масло. В -40 оно прекрасно течёт. Его заливаю в амортизаторы на зиму. В любой мороз стойки работают мягко,как летом. Налейте в бутылочку масла для АКП и попробуйте его заморозить. Разница при + 25 и -25 минимальна.
Для АКП более опасно перегрев масла. Вот из-за этого да,АКП страдает. На форуме Камри с дв. 3,5л проблема палёных коробок. Горячее масло жидкое,давление падает,горят фрикционы.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 24.10.2019, 22:55) Предлагаю простой эксперимент : ставим на нейтраль, отпускаем томоз, набираем обороты 1450 и хрясь "D". Вот у кого не долбанёт,отпишитесь. У меня дёргает прилично, всячески стараюсь такого избегать. На прогретом двигателе обороты 750 и вот там включение плавное,вот ЭТО нормальный режим. Обычно АКП "греют" зимой,сомневаюсь про прогревочные 1450. Зимой померю.
А на тормозе можно и на 5000 об. передачу включить. Может и АКП не разлетится. -"Ты же на тормозе держал,это нормально".
Ты какой-то извращенец. Тормоз, переключаем селектор, отпускаем тормоз и пофиг какие там обороты. А то что предлагаешь ты, какое-то дрочево, противоречащее инструкции. Так можно и на скорости реверс включать и что-то нам доказывать)
З.Ы. Сомневаться про 1450 не надо, у меня спидометр.
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

Ребят, а сколько литров ОЖ входит в радиатр на пассо 1 литр кубатура?
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Евгений79 @ 26.10.2019, 12:06) Ребят, а сколько литров ОЖ входит в радиатр на пассо 1 литр кубатура?
На сухой двигатель 4л канистра - не ошибёшься
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

Цитата: (ikari81 @ 26.10.2019, 16:45) На сухой двигатель 4л канистра - не ошибёшься
Ясно. Замена как обычно, открыл краникс низу радиатора, слил что слилось и залил новую? Просто машина в России меньше года как с Японии привёз, никакого смешания старого антифриза с новым при этом не будет? Главное чтоб цвет ОЖ был одинаков?
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Евгений79 @ 26.10.2019, 17:38) Ясно. Замена как обычно, открыл краникс низу радиатора, слил что слилось и залил новую? Просто машина в России меньше года как с Японии привёз, никакого смешания старого антифриза с новым при этом не будет? Главное чтоб цвет ОЖ был одинаков?
Так литра полтора войдет. Надо пробку под помпой открутить, слить с блока. Тогда больше. Я заливаю красный) тотачи -40.
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

У меня с Японии тоже красный залит)
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей