Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
TOXA
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение TOXA »

Если можно, то выложите снятие масляного фильтра и замену масла в фотографиях. И любые процедуры с движком...
Аватара пользователя
Konserva
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Konserva »

Кто знает, режим EKO - это экономичный режим, экологичный или всё вместе??

Аватара пользователя
flemming
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение flemming »

Цитата: (Konserva @ 8.8.2012, 16:59) Кто знает, режим EKO - это экономичный режим, экологичный или всё вместе??

Чем экономичней едет авто, тем оно экологичней, все взаимосвязано. Но ЭКО, это экономика
Аватара пользователя
Konserva
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Konserva »

А вот табличка про двигатель


Аватара пользователя
Konserva
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Konserva »

Залез сегодня посмотреть воздушный фильтр, как он себя чувствует. И не совсем понял правильно ли он стоит, что то взяло меня сомнение. Кто имел дело, смотрел менял, подскажите как у Вас фильтр стоит. С обоих сторон у него назовем их буграми, с одной большие с другой маленькие. У меня стоит большими буграми вверх. Попробовал перевернуть большими буграми вниз тоже встал нормально. Мне показалось что так даже правильней. Вообщем кто знает развейте сомнения.

Аватара пользователя
a.kunicyn
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение a.kunicyn »

Эта картинка развеет все сомнения [attachment=2760:фильтр.jpg]
Аватара пользователя
Альберт LZR
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Альберт LZR »

Судя по картинке, большими вверх
Аватара пользователя
flemming
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение flemming »

Цитата: (Konserva @ 16.9.2012, 20:53) Залез сегодня посмотреть воздушный фильтр, как он себя чувствует. И не совсем понял правильно ли он стоит, что то взяло меня сомнение. Кто имел дело, смотрел менял, подскажите как у Вас фильтр стоит. С обоих сторон у него назовем их буграми, с одной большие с другой маленькие. У меня стоит большими буграми вверх. Попробовал перевернуть большими буграми вниз тоже встал нормально. Мне показалось что так даже правильней. Вообщем кто знает развейте сомнения.

На фильтре должна быть стрелка, по ней и ложи. По моему, стрелка даже на 2-м фото видна
Аватара пользователя
Zako nik
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Zako nik »

Рассказываю, может будет кому-то интересно. Машину получил 3 мая. Пробег 27000км. В середине лета пару раз машина с первого раза не завелась. То есть: включаешь зажигание, все системы тестируются, значки гаснут, ключ поворачиваешь на стартер и.... и ни чего не происходит - ни щелчка, ни отключения приборов. В течение двух месяцев прогресс усилился. К концу августа, как то вечером я завёл машину с седьмого раза. Через неделю утром с тридцать второго поворота ключа. Отогнал в СТО где устанавливали сигналку - было подозрение. Хотя авто не заводился не с ключа, не с брелока. Перетрясли всё. Тщетно. Забрал авто. Следующим утром завелась с семьдесят какого-то раза. Подозрения пали на стартер. Либо реле, либо втягивающее. Поменял втягивающее - 2тыр, работа-1,5тыр, пока прецедентов не было. В мире не всё вечно...
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Конечно интересно. А что, сервис-дебилам сразу проверить реле, не судьба? Что же они там перетрясывали? Стесняюсь даже и предположить. Пусть на ЗАПОРОЖЦАХ(любимый трабл) тренируются.
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей