Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 27.3.2019, 20:39) В общем капут подкрадывается, товарищи. Пробег 140.000 км, из них 120.000 км по необъятной. Замена масла каждые 7.000 км. Стук поршневой и цепи. Пока масло погуще, но мысли крайне печальные. Свап не вариант, оформлять муторно и хрен продашь потом, ремонт обойдется в нереальные какие-то деньги... Залипалово прям.
так то не гони, стук стуку рознь, во первых проверь компрессию, меняй цепь с натяжителем и разбери и промой муфту VVTI,
если цепь растянута оттуда и стук поршневой, из-за муфты тоже может, она внутри засирается и не даёт изменить угол опережения зажигания,
в гугле есть как разобрать, проверить и помыть муфту, на всякий проверь клапан муфты VVTI, можно глянуть в цилиндры и проверить хон заводской,
если задиров нет то чо ему будет, тем более если 7000 меняли масло, я меняю 10000 тоже 140000 пробег, правда в Раше всего 50000, масло 0W20 всё ок,
только заметил Ездил на Castrol magnatec 10000 масло при замене еще темно-коричневое, а в последний раз Eneos Eco Stage после 10000 оно аж черное,
но может это из-за зимы, очень много прогревов, попробую поменять через 7-8 и посмотрю, если что вернусь на магнатек.

Если совсем печаль то меняй двигу, она в СОРке не пишется и ГТД на ДВС тебе пришлют продавцы.
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... ASSO+SETTE
причём у нас сопки кругом и нагрузки значительно больше
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Я сам в сервисе работаю. Слушал вместе с товарищами всеми возможными способами. Стук от цепи и поршней точно. Видос из ютуба наглядно показывает, что происходит с этими двигателями. Муфта шевелится, смотрел сканером. Кроме того, такого стукаVVT-Iка не дает точно. Масло не жрет, компрессия пока в норме.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Это не смертельный случай. Разборка двигателя. Дефектовка. Скорее всего стандартная замена - поршни,кольца,вкладыши,цепь,звёзды,сальники.
Аватара пользователя
genagansgena
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение genagansgena »

Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была, застучала движка. Пробег 140000. поменял на контрактник. Капиталка по подсчетам выливается в ту же сумму. Движка мне встала в 35000р. Поменял в октябре 2018, езжу и не парюсь.
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 27.3.2019, 22:06) Я сам в сервисе работаю. Слушал вместе с товарищами всеми возможными способами. Стук от цепи и поршней точно. Видос из ютуба наглядно показывает, что происходит с этими двигателями. Муфта шевелится, смотрел сканером. Кроме того, такого стукаVVT-Iка не дает точно. Масло не жрет, компрессия пока в норме.
кинь ссылку на видос, чо то вы меня совсем напугали, чо там может греметь если компрессия в норме, цепь?
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (genagansgena @ 28.3.2019, 12:54) Всем здравствуйте. У меня такая же проблема была, застучала движка. Пробег 140000. поменял на контрактник. Капиталка по подсчетам выливается в ту же сумму. Движка мне встала в 35000р. Поменял в октябре 2018, езжу и не парюсь.
Да Гена я уже как ты знаешь тоже поменял но и на этой движке цоканье появилось правда я за 6 лет уже 80 тысяч накатал понимаю что не предел, но показатель сейчас у меня 154 тысячи , на втором двигателе яотъездил 31 тысячу. и знатоки двигателей стучат на наших машинах пальцы как я уже писал . Да хоть и не знаю что такое муфта VVT-I у меня не было таких двигателей , но и наша машина не Тойота об этом ни кто не задумался аVVT-I на сколько я прочитал в интернете это разработка тойоты . Ради интереса загляну в свой старый двигатель он у меня разобранный в гараже лежит и напишу
Аватара пользователя
genagansgena
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение genagansgena »

Серега я свой еще не разбирал. Тепла жду. На дачу жить поеду тогда и разбрасаю. Самому интересно, что у моего стучало? Мастера в сервисах говорят, что моторесурс у этих движков 150000 и привет.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепине работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 29.3.2019, 16:11) Да,это уже давно известно. Как только стали ставить облегчённые поршневые с короткими поршнями + маслице жиденькое 0W20 = получите убитую поршневую. Более вязкие масла 5W30, а ещё лучше 5W40 ,значительно продлевают пробеги двигателя. И не верьте, что муфты и цепине работают на вязком масле. Расход масла появляется, тоже не от густого масла ,а от применения не термостойкого масла.
5W40--только для севера
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей