Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Нет,не верно. С муфтой можете использовать ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ масло. Испортить двигатель можно любым некачественным маслом. Я в Камри 2AZ-FE использую 5W40 ХАДО постоянно с 2013г. Пробег на данном масле около 100т.км. В основном межгород,кондиционер,4WD.
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (TOXA @ 16.11.2018, 20:32) Я так понимаю если двигатель с муфтой vvti, то двигателю максимум 5w30 масло рекомендовано. На более густом муфта выйдет из строя. Я на 1nz-fe поменял так муфту после прежнего владельца. Он самое дешевое и густое масло лил, видимо сказалось. Муфта как дизель стучала
Люди я тоже не допонялкакая муфта это что такое яйцо или гидротрансформатор (насос автомата) и у нас стоит автомат типтроник то есть не вариаторили про что идет речь на сколько я помню на моей памяти на тойоте ни разу яйцо не ломалось а вот на ниссанах да на Ларго на караванах яйцо меняли поясните что это такое

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Gura @ 17.11.2018, 12:20) Люди я тоже не допонялкакая муфта это что такое яйцо или гидротрансформатор (насос автомата) и у нас стоит автомат типтроник то есть не вариаторили про что идет речь на сколько я помню на моей памяти на тойоте ни разу яйцо не ломалось а вот на ниссанах да на Ларго на караванах яйцо меняли поясните что это такое
муфта ввти
меняет положение впускного распредвала
открой маслозаливную горловину, и увидишь её
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение бог »

Капец вы раздули тему, есть рекомендации производителя в обычных условиях 0W20 или 5W30 в жарких странах
https://radikal.ru
0W20 означает от -35 до +20, а 5W30 от -30 до +30, и это имеется ввиду температура запуска.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да,производитель не может рекомендовать более вязкие масла,иначе двигатель не уложится в заявленные нормы расхода бензина. А экология у них сейчас двигатель продаж. Здесь полезно почитать статьи конструкторов двигателей.
Обратите так же внимание на класс качества масла SJ. Когда то передовой. Хорошо,что хоть для тяжелых (наших) условий эксплуатации оставили замену масла через 7500км.
Двигатель К3-FE 1,3л начали устанавливать с 99г. Значит разработан он был во второй половине 90-х. Тогда о масле 0W20 даже не говорили,а 5W30 откровенно считали жидким зимним маслом. Вот и думайте,почему сейчас двигатели жрут масло и к 200т.км помирают.
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (Сергей Ч. @ 18.11.2018, 21:53) Да,производитель не может рекомендовать более вязкие масла,иначе двигатель не уложится в заявленные нормы расхода бензина. А экология у них сейчас двигатель продаж. Здесь полезно почитать статьи конструкторов двигателей.
Обратите так же внимание на класс качества масла SJ. Когда то передовой. Хорошо,что хоть для тяжелых (наших) условий эксплуатации оставили замену масла через 7500км.
Двигатель К3-FE 1,3л начали устанавливать с 99г. Значит разработан он был во второй половине 90-х. Тогда о масле 0W20 даже не говорили,а 5W30 откровенно считали жидким зимним маслом. Вот и думайте,почему сейчас двигатели жрут масло и к 200т.км помирают.
Предыдущая мазда демио с цепным мотором ZY и муфтой типа VVTI отъездила 6 лет в наших условиях на масле 0W20, намотав здесь 130тыщ,
при продаже на спидометре было почти 180000, сколько скрутили до меня барыги даже не знаю, масло не добавлял от замены до замены 10000км, синтетика,
Продал в супер бодром состоянии, хотелось 4вд и побольше. Эта тоже не жрет за 10к пробега не доливаю, получается примерно пол года от замены до замены.
Масло SJ на момент публикации было актуальным, каждые несколько лет повышается класс масла, сейчас актуально SN если правильно помню, то есть выше SJ можно лить SM,SN.
на старых двигателях 3S, 4S, B3 ездил на полусинтетике 10W40 пуск в морозы затруднен, расход минимальный около 500гр от замены до замены,
к концу срока эксплуатации масла машины ехали хуже, после замены начинали снова ехать.
густое может в мороз давануть сальники, так что у него тоже минусы есть
Не отговариваю лить густое масло, это дело хозяйское, я лью жидкое, всегда лил Castrol magnatec или Eneos.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

С нашими погодными условиями (летом +35, +40 гр. жары, зимой в среднем от -5 до -10 мороза, редко -18, -20 недельку), можно тогда 10w40 лить. Что в принципе европейцы и льют на Сирионах с 1 kr.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Сальники в мороз давит не густое масло,а замерзший сапун вентиляции картера. К сальникам масло под давлением не подается.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

В общем капут подкрадывается, товарищи. Пробег 140.000 км, из них 120.000 км по необъятной. Замена масла каждые 7.000 км. Стук поршневой и цепи. Пока масло погуще, но мысли крайне печальные. Свап не вариант, оформлять муторно и хрен продашь потом, ремонт обойдется в нереальные какие-то деньги... Залипалово прям.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Если кто подошел к тому же рубежу то вот https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 21625.html
Это поршни ремонтного размера.
Вообще есть предположение, что износ ШПГ был изрядно ускорен маслом 0w20. Не для наших оно все-таки условий...
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей