Моторное масло

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Serg777 @ 14.3.2014, 15:48) Кто нибудь знает - являются ли действия по замене масла на Venze, полностью аналогичными на Passo Sette?

Посмотрите здесь -

http://venzaclub.ru/node/114
Процесс замены масла, пожалуй, на всех авто одинаков. Слил, заменил фильтр, залил. Что еще?
Куда-то лезть, региться, искать, смотреть? И в итоге узнать, что заменить масло чуть сложнее, чем освоить космос? Я этого не переживу. Это что, мои бывшие семь машин и куча других, в которых менял, меня проклинают?
Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Цитата: (BUSER. @ 14.3.2014, 16:56) Процесс замены масла, пожалуй, на всех авто одинаков. Слил, заменил фильтр, залил. Что еще?
В теории то да ,всё так . Но на практике ...На практике далеко всё не так. Например в основном используются маслянные фильтры в своём железном корпусе ,со своей внутренней резьбой ,которые не нужно вставлять в колбу ,открывая её . А просто открутил фильтр за корпус -выбросил,накрутил новый и всё. Если у человека не было москвича 412,2140 и он при этом переездил на всём советском автопроме у него тогда будет логичный вопрос : А где вообще фильтр ? На форуме даже описываются случаи ,где люди приезжают на passo или boon менять масло со своим фильтром и работники сервисаговорят что они не тот фильтр купили это типа топливный ,а нужен маслянный со внутренней резьбой и в железном корпусе. Также каждый второй сервис вообще не парится при замене масла с использованием белого пластикового наконечника, входящего в комплект фильтра ,нужного для открытия клапана, при сливе масла из фильтра .Если делать всё аккуратно и грамотно самому менять масло ,то эта ссылка очень актуальна ,здесь всё разжовано и с фотографиями ,хоть это и Venza,на Passo и Boon масло менять также. http://venzaclub.ru/node/114


Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Цитата: (BUSER. @ 14.3.2014, 16:56) Куда-то лезть, региться, искать, смотреть? И в итоге узнать, что заменить масло чуть сложнее, чем освоить космос? Я этого не переживу. Это что, мои бывшие семь машин и куча других, в которых менял, меня проклинают?
Здесь я полностью согласен .Как то не логично . Масло меняется либо так : http://venzaclub.ru/node/114(внутренний фильтр ) Либо так : .Кстати обратите внимание на видео с ютубана 0.50 сек ,на шприц, которым можно достать остатки масла не вытекшее из поддона ,очень дешевая альтернатива аппарату высасоющего масло .http://www.avto-master.ru/goods/maslosb ... _43016.htm
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Да фигня эти шприцы и даже супер пупер аппараты. Все это отрыжки обычных маркетинговых технологий, призваных запугать рядового потребителя и загнать его на сервис, в магазин и почистить его карманы. Вы серьезно считаете, что поддон картера это единственная полость, где остается неслившееся масло? Меняйте масло своевременно, не используйте контрафакт и не о чем не переживайте. Все остальное от лукавого. Банка масла за штуку, фильтр-150 р. Любой фирмы, лишь бы не подделка. Ключ- многогранник торцевой ( я сделал из куска найденой по размеру на металлоломе трубы). Ключ для пробки фильтра. Банка для отработки, пару кусков ветоши и 20 мин. вашего драгоценного времени. Всего 20 минут. И даже ни домкрат ни яма ни подьемник не нужны. На Жигах масло сложнее слить.
Аватара пользователя
Serg777
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Serg777 »

Цитата: (BUSER. @ 15.3.2014, 19:08) ....запугать рядового потребителя и загнать его на сервис, в магазин и почистить его карманы.

Это точно.
До Passo был у меня Fielder.
Я сам менял масло так:

- Осенью сколько слилось из поддона + фильтр.
- Весной "освежал" - сливал 1 л., заливал свежего 1л. без замены фильтра.

И так 7 лет.


Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Ну вот, пожалуйста. +100500 Это что совет? Или шутка? Залезть под машину, испачкаться, потратить время. И для чего? И так семь лет?
Аватара пользователя
Serg777
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Serg777 »

Цитата: (BUSER. @ 15.3.2014, 20:49) Ну вот, пожалуйста. +100500 Это что совет? Или шутка? Залезть под машину, испачкаться, потратить время. И для чего? И так семь лет?
Ну как говорится у каждого свои тараканы в голове.
Мне например интересно самому повозиться с машиной.
Я даже разговаривал с ней.

По времени замена масла занимает 15 - 20 мин.
По стоимости - 0 руб.
Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Цитата: (BUSER. @ 15.3.2014, 13:08) Да фигня эти шприцы и даже супер пупер аппараты. Все это отрыжки обычных маркетинговых технологий, призваных запугать рядового потребителя и загнать его на сервис, в магазин и почистить его карманы. Вы серьезно считаете, что поддон картера это единственная полость, где остается неслившееся масло? Меняйте масло своевременно, не используйте контрафакт и не о чем не переживайте. Все остальное от лукавого. Банка масла за штуку, фильтр-150 р. Любой фирмы, лишь бы не подделка. Ключ- многогранник торцевой ( я сделал из куска найденой по размеру на металлоломе трубы). Ключ для пробки фильтра. Банка для отработки, пару кусков ветоши и 20 мин. вашего драгоценного времени. Всего 20 минут. И даже ни домкрат ни яма ни подьемник не нужны. На Жигах масло сложнее слить.
Да ,я считаю что поддон это основное место ,где останется не слившееся маслоТеперь буду тратить на замену масла не 20 ,а 25 минут,доставая шприцем не слившиеся чёрные остатки уже поработавшего масла .Чем старого меньше останется и смешается с новым-тем лучше.Хуже то точно не будет ,так почему бы тогда и не заморочиться

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Виталий 214145 @ 15.3.2014, 16:22) Да ,я считаю что поддон это основное место ,где останется не слившееся маслоТеперь буду тратить на замену масла не 20 ,а 25 минут,доставая шприцем не слившиеся чёрные остатки уже поработавшего масла .Чем старого меньше останется и смешается с новым-тем лучше.Хуже то точно не будет ,так почему бы тогда и не заморочиться
А как это согласуется с тем, что слив литр старого масла, оставляешь два. И как это выглядит практически. Либо маслом облиться, закручивая пробку, либо через трубку щупа отсасывать (еще круче). Ну если это хобби, то проблем нет.
Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Моторное масло

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Цитата: (BUSER. @ 15.3.2014, 20:03) А как это согласуется с тем, что слив литр старого масла, оставляешь два. И как это выглядит практически. Либо маслом облиться, закручивая пробку, либо через трубку щупа отсасывать (еще круче). Ну если это хобби, то проблем нет.
Немного не понял вопрос....точнее всё понял ,но объясню ещё раз сначала : Откручиваем пробку поддона ,сливаем самотёкомосновноемасло из двигателя,сливаем всё масло из фильтра .Большую часть масла мы слили ,но вместо того чтобы поставить новый фильтр ,закрутить пробку поддона и залить новое масло....берём шприц и с помощью гибкого шланга через отверстие ,куда вкручивается пробка поддона ,засовываем гибкий шланг ,надетый на носик шприца и высасываем ещё грамм 150-200 масла ,которое не может сливаться самотёком . Внутри поддон двигателя рефлёный,также внутри рёбра жесткости ,они высотой 1 см ,а там их штук по 5 с каждой стороны ,---они то и сдерживают масло,оно из за них и не может полностью слиться .По сравнению с оставшемся не слитым маслом в поддоне двигателя ,оставшееся масло в ГБЦ -это фигня его там грамм 50 ,кстати тоже можно попробывать высосать остатки масла из гбц ,шприцем,через заливную горловину. Вот только после этого заливаем новое масло ,оно будет чище на 150-200 грамм ,чем еслиб не использовали шприц .
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей