Моторное масло
Модератор: maklaut
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Понятно. Спасибо за такую подробную инструкцию. Может кому пригодится. Я просто спутал, не туда адресовал. Это сообщение от serg 777 меня очень поразило. Как же так, думаю, два противоположных подхода у одного человека?
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (Виталий 214145 @ 15.3.2014, 23:34) Немного не понял вопрос....точнее всё понял ,но объясню ещё раз сначала : Откручиваем пробку поддона ,сливаем самотёкомосновноемасло из двигателя,сливаем всё масло из фильтра .Большую часть масла мы слили ,но вместо того чтобы поставить новый фильтр ,закрутить пробку поддона и залить новое масло....берём шприц и с помощью гибкого шланга через отверстие ,куда вкручивается пробка поддона ,засовываем гибкий шланг ,надетый на носик шприца и высасываем ещё грамм 150-200 масла ,которое не может сливаться самотёком . Внутри поддон двигателя рефлёный,также внутри рёбра жесткости ,они высотой 1 см ,а там их штук по 5 с каждой стороны ,---они то и сдерживают масло,оно из за них и не может полностью слиться .По сравнению с оставшемся не слитым маслом в поддоне двигателя ,оставшееся масло в ГБЦ -это фигня его там грамм 50 ,кстати тоже можно попробывать высосать остатки масла из гбц ,шприцем,через заливную горловину. Вот только после этого заливаем новое масло ,оно будет чище на 150-200 грамм ,чем еслиб не использовали шприц .
Если менять масло регуларно и правильно, то эти 150-200 (??? откуда такие цыфры?) грамм погоды не сделают, сам как-то попробовал шприцом откачать, получилось около 30 кубиков, в последующие разы со шприцем возиться даже не стал.
Если менять масло регуларно и правильно, то эти 150-200 (??? откуда такие цыфры?) грамм погоды не сделают, сам как-то попробовал шприцом откачать, получилось около 30 кубиков, в последующие разы со шприцем возиться даже не стал.
- TOXA
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
у меня на тойоте лайт айс ноах по книге 3.6 литров масла. При замене масла и фильтра уходит из 4 литровой банки 3 литра с мелочью. Получается в двигателе остается до 300-400 гр. (если верить книге).
- Виталий 214145
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (Passo09 @ 16.3.2014, 6:35) Если менять масло регуларно и правильно, то эти 150-200 (??? откуда такие цыфры?) грамм погоды не сделают, сам как-то попробовал шприцом откачать, получилось около 30 кубиков, в последующие разы со шприцем возиться даже не стал.
При регулярной замене можно и не возится.Но когда только купил поддержанную машину ,при приходе авто из японии ,при переходе на другое масло ,когда просто не знаешь что было залито до этого -можно и повозится ,потерять 5 минут времени.
При регулярной замене можно и не возится.Но когда только купил поддержанную машину ,при приходе авто из японии ,при переходе на другое масло ,когда просто не знаешь что было залито до этого -можно и повозится ,потерять 5 минут времени.
- Serg777
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (BUSER. @ 16.3.2014, 2:03) А как это согласуется с тем, что слив литр старого масла, оставляешь два. И как это выглядит практически. Либо маслом облиться, закручивая пробку, либо через трубку щупа отсасывать (еще круче). Ну если это хобби, то проблем нет.
При замене масла, в канистре остается примерно литр не использованного.
Вот им весной и разбавляю.
Что касается облиться - не свосем понял вопрос.
Практически это выглядит так - ставишь ёмкость под поддон, и начинаешь медленно откручивать сливной болт.
Масло начинает течь тонкой струйкой.
После слива закручиваешь болт, протираешь тряпкой.
И всё.
Руки чистые.
При замене масла, в канистре остается примерно литр не использованного.
Вот им весной и разбавляю.
Что касается облиться - не свосем понял вопрос.
Практически это выглядит так - ставишь ёмкость под поддон, и начинаешь медленно откручивать сливной болт.
Масло начинает течь тонкой струйкой.
После слива закручиваешь болт, протираешь тряпкой.
И всё.
Руки чистые.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
А кто через сколько масло меняет, я масло через 7500-8000 плюс фильтр каждые 3500-4000
- Виталий 214145
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (cahek @ 16.3.2014, 13:41) А кто через сколько масло меняет, я масло через 7500-8000 плюс фильтр каждые 3500-4000
Про сроки замены масла всё уже давно обобщено.
Минеральное масло меняется через 5000 км. Полусинтетика через 10 000 км .Синтетика через 15 000 км. При этом ,если машина используетсятолько в городе ,то нужно менять на 2000 км пробега раньше .Если толькона трассе то на 2000 км позже. Несмотря на это сервисы рекомендуют менять синтетическое масло через 10000 км. Я меняю синтетическое масло вместе с фильтром раз в 5000 км,хотя масло ещё не совсем тёмное и может впитать в себя ещё немного грязи .(мне не сложно в выходной потратить на это 30 минут,да и перестраховываюсь так как не уверен в поставщике масла ,хотя лью Toyota 0w30 ,в железной банке. ) .Хотя при этом считаю оптимальный период между заменами должен быть7000 км вместе с фильтром (синтетическое масло ) Так как по виду масла оно как раз на 7000 км становится чёрным и почтине изменяет свой цвет последующие 3000 км .Менять синтетическое масло раньше чем до 5 ткмне имеет смысла ,так как оно ещё не потеряло своих моющих и чистящих свойств .
Про сроки замены масла всё уже давно обобщено.
Минеральное масло меняется через 5000 км. Полусинтетика через 10 000 км .Синтетика через 15 000 км. При этом ,если машина используетсятолько в городе ,то нужно менять на 2000 км пробега раньше .Если толькона трассе то на 2000 км позже. Несмотря на это сервисы рекомендуют менять синтетическое масло через 10000 км. Я меняю синтетическое масло вместе с фильтром раз в 5000 км,хотя масло ещё не совсем тёмное и может впитать в себя ещё немного грязи .(мне не сложно в выходной потратить на это 30 минут,да и перестраховываюсь так как не уверен в поставщике масла ,хотя лью Toyota 0w30 ,в железной банке. ) .Хотя при этом считаю оптимальный период между заменами должен быть7000 км вместе с фильтром (синтетическое масло ) Так как по виду масла оно как раз на 7000 км становится чёрным и почтине изменяет свой цвет последующие 3000 км .Менять синтетическое масло раньше чем до 5 ткмне имеет смысла ,так как оно ещё не потеряло своих моющих и чистящих свойств .
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (Виталий 214145 @ 16.3.2014, 14:14) Про сроки замены масла всё уже давно обобщено.
Минеральное масло меняется через 5000 км. Полусинтетика через 10 000 км .Синтетика через 15 000 км. При этом ,если машина используетсятолько в городе ,то нужно менять на 2000 км пробега раньше .Если толькона трассе то на 2000 км позже. Несмотря на это сервисы рекомендуют менять синтетическое масло через 10000 км. Я меняю синтетическое масло вместе с фильтром раз в 5000 км,хотя масло ещё не совсем тёмное и может впитать в себя ещё немного грязи .(мне не сложно в выходной потратить на это 30 минут,да и перестраховываюсь так как не уверен в поставщике масла ,хотя лью Toyota 0w30 ,в железной банке. ) .Хотя при этом считаю оптимальный период между заменами должен быть7000 км вместе с фильтром (синтетическое масло ) Так как по виду масла оно как раз на 7000 км становится чёрным и почтине изменяет свой цвет последующие 3000 км .Менять синтетическое масло раньше чем до 5 ткмне имеет смысла ,так как оно ещё не потеряло своих моющих и чистящих свойств .
Я синтетику меняю, 7500-8000 с промывкой. Масло не успевает темнеть.
Минеральное масло меняется через 5000 км. Полусинтетика через 10 000 км .Синтетика через 15 000 км. При этом ,если машина используетсятолько в городе ,то нужно менять на 2000 км пробега раньше .Если толькона трассе то на 2000 км позже. Несмотря на это сервисы рекомендуют менять синтетическое масло через 10000 км. Я меняю синтетическое масло вместе с фильтром раз в 5000 км,хотя масло ещё не совсем тёмное и может впитать в себя ещё немного грязи .(мне не сложно в выходной потратить на это 30 минут,да и перестраховываюсь так как не уверен в поставщике масла ,хотя лью Toyota 0w30 ,в железной банке. ) .Хотя при этом считаю оптимальный период между заменами должен быть7000 км вместе с фильтром (синтетическое масло ) Так как по виду масла оно как раз на 7000 км становится чёрным и почтине изменяет свой цвет последующие 3000 км .Менять синтетическое масло раньше чем до 5 ткмне имеет смысла ,так как оно ещё не потеряло своих моющих и чистящих свойств .
Я синтетику меняю, 7500-8000 с промывкой. Масло не успевает темнеть.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Цитата: (Виталий 214145 @ 16.3.2014, 14:19) При регулярной замене можно и не возится.Но когда только купил поддержанную машину ,при приходе авто из японии ,при переходе на другое масло ,когда просто не знаешь что было залито до этого -можно и повозится ,потерять 5 минут времени.
В первый раз после покупки (особенно если масло очень грязное) лучше использовать промывку. Не гоже в грязный двиг лить чистое масло, или еще лучше: поменял масло и фильтр, потом через 1000-2000 (по состоянию масла) провести повторную замену с фильтром.
Просто в твоем контексте, откачка шприцем именно как обязательная процедура при каждой смене масла.
В первый раз после покупки (особенно если масло очень грязное) лучше использовать промывку. Не гоже в грязный двиг лить чистое масло, или еще лучше: поменял масло и фильтр, потом через 1000-2000 (по состоянию масла) провести повторную замену с фильтром.
Просто в твоем контексте, откачка шприцем именно как обязательная процедура при каждой смене масла.
- Demi777
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моторное масло
Друзья подскажите, может кто уже знает маркировку многогранного съемника для фильтра?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей