Граната внутренняя
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- serega89rus
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
Цитата: (serega89rus @ 8.7.2012, 13:28) На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!
фото?
если одинаковые, зачем менять местами, если деталь с выработкой? заказываете новую, HDK TO-76, Masuma" to-76 29x47x24- будет новый внутренний шарнир.
- Palladium
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!
- ломан
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
Цитата: (Palladium @ 24.3.2013, 20:31) на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!
ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.
- Palladium
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
да на пассо 2004 года 1.0 да и на остальные походу тожеЦитата: (ломан @ 16.6.2013, 21:38) ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Граната внутренняя
вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки 100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки 100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
Цитата: (maklaut @ 20.6.2013, 12:42) вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки 100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.
ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Граната внутренняя
Цитата: (NAX @ 20.6.2013, 21:36) ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...
я про замену от оки
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Palladium
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
если честно и не знал что стоял от оки это случайно увидел но скажу одно я на ней год на тот момент отездил а пыльник как новенький, не так уж и плох окушный пыльник ( пы. сы сам бы никогда не поставил бы )
- 1234qwe
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Граната внутренняя
Добрый день!
Подскажите пожалуйста появилась проблема, при разгоне, на скорости от 60 км появляется жуткая вибрация. При ускорениивибрация стихает. Снял привода все в хорошем состоянии (трипоиды целые, в стаканах набитых дорожек от них нет). Кто, что знает подскажите. Спасибо!
Подскажите пожалуйста появилась проблема, при разгоне, на скорости от 60 км появляется жуткая вибрация. При ускорениивибрация стихает. Снял привода все в хорошем состоянии (трипоиды целые, в стаканах набитых дорожек от них нет). Кто, что знает подскажите. Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей