Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Yuriy001
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Всем здравствуйте .Давненько у жены была такая же проблема ,загорелся EPS .Когда заводишь слышны щелчки справа , EPS не тухнет усилитель не работает. При запуске двигателя и одновременном вращении руля вправо , лево лампа тухла усилитель работал.Снимал блок, прозванивал реле ,перед этой проблемой на СТО сказали поменять рулевые тяги . Все нормализовалось после того как поменяли эти самые рулевые тяги.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке.
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Avkii @ 1.5.2014, 16:29) На пишу подробней. может кому понадобиться.
Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10
1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.
Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик
Это и есть усилитель руля?
- LevSP
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме.
На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех.
Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно.
Вот это откручивать не надо:
Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз:
и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель.
Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку:
Следующий день, тут хорошо видно двигатель:
Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно.
Тут видно провода, их снимаемклипс и поджав держатель выдергиваем из разъема.
Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель:
Мультиметр показывает 14 кОм на корпус.
Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти:
Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой:
Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо.
Проблема пропала.
На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех.
Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно.
Вот это откручивать не надо:
Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз:
и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель.
Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку:
Следующий день, тут хорошо видно двигатель:
Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно.
Тут видно провода, их снимаемклипс и поджав держатель выдергиваем из разъема.
Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель:
Мультиметр показывает 14 кОм на корпус.
Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти:
Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой:
Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо.
Проблема пропала.
- poilt
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Здравствуйте,вчера взялся лечить EPS, снял моторчик, было 26 кОм, почистил, собрал,вернул на место.Ошибки остались 12, 13. Возможно стоило как-то сбросить их,но я вот включаю зажигание и быстро 8 раз замыкаю диаг.контакты, что-то ничего не сбрасывается. Все же,решил проверить блок управления. Питание на него приходит,все ок, а вот их него на моторчик не выходит,по нулям. Звонил по книжке контакты В с А2, да и с землей.Из фишек С и D тоже питания не идет,единственное,что прозванивается это масса на D8. Может ли от короткого замыкания на корпусе электромотора помереть блок управления?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 8:25) Возможно стоило как-то сбросить их
- poilt
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Habarov @ 18.7.2018, 4:07) Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?
Нет,а какая связь?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Ошибки сбросится должны.Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 10:08) Нет,а какая связь?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Ошибки сбрасываются отключением аккума на несколько минут.
- poilt
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке,выходит.
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 17:18) Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке,выходит.
Щетки смотрел? Если нормальные, то тогда блок. Мне помогла чистка моторчика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей