Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Ayta
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Ayta »

Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
Аватара пользователя
mennanov
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение mennanov »

Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 13:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 13:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела

город какой?
Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 12:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела

Скорее всего проблема в самом моторчике...
Аватара пользователя
STS
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение STS »

У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?

Аватара пользователя
kesha147
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение kesha147 »

Цитата: (mennanov @ 24.5.2012, 4:14) Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

http://dl.dropbox.com/u/26130552/toyota ... roblem.mp4

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.
Аватара пользователя
Ayta
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Ayta »

Цитата: (mennanov @ 28.6.2012, 15:53) А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?
Да как обычно, только они туговато сидят, пришлось постараться. Снимать весь моторчик пока слабо
Аватара пользователя
Ayta
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Ayta »

Цитата: (Volan @ 28.6.2012, 23:27) город какой?

Якутск
Аватара пользователя
Ayta
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Ayta »

У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
Пока нет Эта проблема то пропадает, то появляется
Аватара пользователя
Ayta
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Ayta »

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

А можно поподробнее? И как это устранить?
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя