Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Ayta
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
- mennanov
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 13:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
Или вы снимали весь электро-моторчик?
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 13:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
город какой?
- kaban7
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Ayta @ 28.6.2012, 12:44) Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела
Скорее всего проблема в самом моторчике...
- STS
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
- kesha147
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.Цитата: (mennanov @ 24.5.2012, 4:14) Всем привет!
Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю
В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?
На видео вообщем-то всё видно.
http://dl.dropbox.com/u/26130552/toyota ... roblem.mp4
p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.
- Ayta
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Да как обычно, только они туговато сидят, пришлось постараться. Снимать весь моторчик пока слабоЦитата: (mennanov @ 28.6.2012, 15:53) А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?
- Ayta
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Volan @ 28.6.2012, 23:27) город какой?
Якутск
- Ayta
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Пока нет Эта проблема то пропадает, то появляетсяУ меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
- Ayta
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.
А можно поподробнее? И как это устранить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость