Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Avkii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Т.е. от руля 3 болта не крутить? а откручивать сам цилиндр моторчика?
- Avkii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
На пишу подробней. может кому понадобиться.
Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10
1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.
Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик
Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10
1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.
Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик
- senil
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц - полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр - подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г
- наталья)))
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Цитата: (Ayta @ 8.7.2012, 17:39) А можно поподробнее? И как это устранить?
Ииии? Что дальше сделали, как исправить то?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель.
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель.
- DAS1978
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.
- Skoptsov
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, - вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Все, снял. Пыли внутри было не так много. После продувки показывал на корпус 600 кОм. Взял кисточку и прочистил блок со щетками и коллектором. Теперь между выводами и корпусом бесконечность.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля
Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя