скажите пожалуйста кто менял подшибник в передней ступице какие там особености?
пердняя ступица
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- yevgenynalimov1987
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пердняя ступица
Снимаешь ступицу, выпрессовываешь с помощью оправок вал ступицы, простукиваешь подшипник (чтобы стопорное кольцо немного отошло), снимаешь кольцо, ищеь подходящую оправку и вперед выпрессовывать сам подшипник.
Также понадобится болгарка, чтобы сделать надрез на ответной внутренней части обоймы, после чего легким ударом зубила колечко раскалывается и легко снимается. Кстати болгаркой работать нужно аккуратно, чтобы не пильнуть сам валступицы, так сказать без особого усердия.
Потом берешь и греешь ступицу паяльной лампой градусов до 200-300 (температуру точно не мерил, так на вскидку 1-2 минуты грел), ставишь рядом 5 литровую бутыль с водой, берешь сам подшипник и кладешь его в ступицу, он полностью за счет нагрева ступицы упадет до конца, тут же берешь бутыль и начинаешь обливать ступицу вокруг подшипника, короче остужаешь.
После этого берешь вал ступицы, подкладываешь упор (лучше оправку) под внутреннюю обойму подшипника, нужно подобрать ее так, чтобы вал ступицы в оправку входил без проблем, если этого не сделать, то при запрессовывании вала, нижняя часть подшипника выпадет и о герметичности подшипника речи уже быть не может. Вот как-то так.
А вобще были темы по этому поводу вроеде.
Также понадобится болгарка, чтобы сделать надрез на ответной внутренней части обоймы, после чего легким ударом зубила колечко раскалывается и легко снимается. Кстати болгаркой работать нужно аккуратно, чтобы не пильнуть сам валступицы, так сказать без особого усердия.
Потом берешь и греешь ступицу паяльной лампой градусов до 200-300 (температуру точно не мерил, так на вскидку 1-2 минуты грел), ставишь рядом 5 литровую бутыль с водой, берешь сам подшипник и кладешь его в ступицу, он полностью за счет нагрева ступицы упадет до конца, тут же берешь бутыль и начинаешь обливать ступицу вокруг подшипника, короче остужаешь.
После этого берешь вал ступицы, подкладываешь упор (лучше оправку) под внутреннюю обойму подшипника, нужно подобрать ее так, чтобы вал ступицы в оправку входил без проблем, если этого не сделать, то при запрессовывании вала, нижняя часть подшипника выпадет и о герметичности подшипника речи уже быть не может. Вот как-то так.
А вобще были темы по этому поводу вроеде.
- yevgenynalimov1987
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей