Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sava55
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (tester GG @ 22.12.2014, 2:06) А мне на моем SIRION открутить поддон не получилось! Вся причина в этих двух болтах.Есть два отверстия в кожухе, это так. Но ключ не проходит! Мешает маховик. Между стенкой поддона и маховиком всего 6-7 мм и я не смог до нихдобраться.... Видимо это еще одно отличие для авто с левым рулем.
там просто нужно тонкой головкой с тонким удлинителем я откручивал
там просто нужно тонкой головкой с тонким удлинителем я откручивал
- tester GG
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (sava55 @ 22.12.2014, 14:44) там просто нужно тонкой головкой с тонким удлинителем я откручивал
А я к тому еще головку обточил до предела. К одному добраться легчено ничего не получилось. Если быть точнее там один болт и одна гайка.
А я к тому еще головку обточил до предела. К одному добраться легчено ничего не получилось. Если быть точнее там один болт и одна гайка.
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Все верно. Я добрался - неудобно, но можно. Ещё глушак надо открутить.
Кто-то сказал - можно снять цепь через поддон. НЕЛЬЗЯ. Если кому интересно, могу ответить почему.
Без того, что я описал - не снять никак, т.е. крышка головки+лобовая крышка+поддон.
Кто-то сказал - можно снять цепь через поддон. НЕЛЬЗЯ. Если кому интересно, могу ответить почему.
Без того, что я описал - не снять никак, т.е. крышка головки+лобовая крышка+поддон.
- tester GG
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (andre3000 @ 23.12.2014, 6:04) Все верно. Я добрался - неудобно, но можно. Ещё глушак надо открутить.
Кто-то сказал - можно снять цепь через поддон. НЕЛЬЗЯ. Если кому интересно, могу ответить почему.
Без того, что я описал - не снять никак, т.е. крышка головки+лобовая крышка+поддон.
ДА это все верно.Только при сборке мотора выкрутил шпильку и закрутил вместо нее и вместо родного болтаболты с головками под шестигранник. Если понадобится то легче их выкручивать.
Кто-то сказал - можно снять цепь через поддон. НЕЛЬЗЯ. Если кому интересно, могу ответить почему.
Без того, что я описал - не снять никак, т.е. крышка головки+лобовая крышка+поддон.
ДА это все верно.Только при сборке мотора выкрутил шпильку и закрутил вместо нее и вместо родного болтаболты с головками под шестигранник. Если понадобится то легче их выкручивать.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Похоже у меня такая проблема началась с морозами(.
Заведется, не жужжит, потом вроде начинает. Если поездить, заглушить, завести, то жужжания какое-то время нет. Уровень масла чуть меньше мах. Вчера был прикол, приехал домой, постояла мин. 40, прихожу - уровень выше мах на 1 см. Эмульсии нет, бензином не пахнет, на вкус не сладкое. Машина стоит более-менее ровно. Ночью -37, заводилась (автозавод на -15). Утром прихожу (последний раз заводилась час назад) уровень масла чуть меньше мах. Короткий ремень, новая помпа. Еще раньше шелестящий звук был, думал что подшипники генератора, еще не успел заменить. Очень надеюсь что это прогрессирование износа подшипников генератора, на холостых работает и иногда как-будто вал притормаживает. Все подкапотное утеплено.
Заведется, не жужжит, потом вроде начинает. Если поездить, заглушить, завести, то жужжания какое-то время нет. Уровень масла чуть меньше мах. Вчера был прикол, приехал домой, постояла мин. 40, прихожу - уровень выше мах на 1 см. Эмульсии нет, бензином не пахнет, на вкус не сладкое. Машина стоит более-менее ровно. Ночью -37, заводилась (автозавод на -15). Утром прихожу (последний раз заводилась час назад) уровень масла чуть меньше мах. Короткий ремень, новая помпа. Еще раньше шелестящий звук был, думал что подшипники генератора, еще не успел заменить. Очень надеюсь что это прогрессирование износа подшипников генератора, на холостых работает и иногда как-будто вал притормаживает. Все подкапотное утеплено.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Да, забыл написать, масленка не горит. При запуске гаснет.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
В общем, поменял генератор, вращался от руки крайне трудно, в некоторых положениях подклинивал. Все посторонние призвуки исчезли. Масленка больше не моргала (тьфу-тьфу-тьфу).
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
подскажите артикул масляного насоса, в каталоге вместо него маслозаборник
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (ikari81 @ 10.1.2017, 18:53) подскажите артикул масляного насоса, в каталоге вместо него маслозаборник
насос находится внутри боковой крышки двигателя 11310-40020
стоит 19000
насос находится внутри боковой крышки двигателя 11310-40020
стоит 19000
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Volan @ 10.1.2017, 23:11) насос находится внутри боковой крышки двигателя 11310-40020
стоит 19000
и отдельного артикула нет, даже от других двигателей?
стоит 19000
и отдельного артикула нет, даже от других двигателей?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей