Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (ikari81 @ 19.9.2018, 21:41)
Обратил внимание, что участки черных отложений, остававшиеся на муфте vvt-i (видно на видео), почти смылись.
После димексида заливал маннол + 150мл эстеров. И 1000 км назад, в январе, lukoil claritech + 150 мл эстеров.
Аватара пользователя
Ewgsv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Ewgsv »

Димексид классная штука. Но и в 1kr есть для него еда. Это крашенная крышка вентиляции картерных газов где сидит много грязи (находится в недоступном месте за выпускным коллектором. Можно увидеть только край). Также димексид разъедает масленный фильтр и он разваливается пропуская весь хлам. Приходилось стягивать проволовкой по краям так как он не имеет крышек . И подавать короткие импульсы от акб на клапан VVT для промывки муфты. Но и в ней есть пластиковые уплотнители В итоге просто залив димексид и продув маслозаборную сетку компрессором через каналы фильтра не обнаружено ни единого кусочка краски. Ел литр на 5000 км, а теперь ни грамма.Компрессиия была 12.6 кг, стала 11.7 кг но поездив поднялась до 13.7 кг. Но бензин как ела так и ест. Летом в городе 8.5 л зимой 16.5 л без прогревов. Проезжал на баке около 300 км. Было проверено всё что можно с другой машины. Отчаевшись залил Ресурс и через 200 км расход летом 4.7 в Городе.Режим езды всегда супер пенсионерский. Шумов в двигле стало поменьше, но основной рык остался. Вибрации в салоне нет совсем. Расход на 30 л бенза 550-620 км.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Ewgsv @ 2.9.2019, 8:53) Димексид классная штука. Но и в 1kr есть для него еда. Это крашенная крышка вентиляции картерных газов где сидит много грязи (находится в недоступном месте за выпускным коллектором. Можно увидеть только край). Также димексид разъедает масленный фильтр и он разваливается пропуская весь хлам. Приходилось стягивать проволовкой по краям так как он не имеет крышек . И подавать короткие импульсы от акб на клапан VVT для промывки муфты. Но и в ней есть пластиковые уплотнители В итоге просто залив димексид и продув маслозаборную сетку компрессором через каналы фильтра не обнаружено ни единого кусочка краски. Ел литр на 5000 км, а теперь ни грамма.Компрессиия была 12.6 кг, стала 11.7 кг но поездив поднялась до 13.7 кг. Но бензин как ела так и ест. Летом в городе 8.5 л зимой 16.5 л без прогревов. Проезжал на баке около 300 км. Было проверено всё что можно с другой машины. Отчаевшись залил Ресурс и через 200 км расход летом 4.7 в Городе.Режим езды всегда супер пенсионерский. Шумов в двигле стало поменьше, но основной рык остался. Вибрации в салоне нет совсем. Расход на 30 л бенза 550-620 км.

Чувак, я не знаю, может ты парами надышался, но крышка пластиковая, там краски нет. И с фильтрами все ок, езжу на самых дешевых, ничего не разваливается. Если что, при каждой замене промываю, ну чо, лишним не будет, - уже 5 раз точно. И никакая краска не смылась и фильтры целые.
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
Аватара пользователя
Ewgsv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Ewgsv »

Братан. Во первых: не цитируй предыдущее сообщение (за это выгоняют на разных форумах). Во вторых: научись читать и не вводи других в заблуждение. В третьих: крышка стоящия в сантиметре от коллектора не может быть пластиковой (она стоит на блоке за катализатором и за ней находится маслоотделитель). В четвёртых: картридж разваливается от димексида, а не от повседневной езды. В пятых: я написал что машина расходует 4.7 л как заложено ТХ, а не прибавлении печенек на табло во время движения. Есть видео в инете о разборке 1kr.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Ewgsv @ 2.9.2019, 17:23) Братан. Во первых: не цитируй предыдущее сообщение (за это выгоняют на разных форумах). Во вторых: научись читать и не вводи других в заблуждение. В третьих: крышка стоящия в сантиметре от коллектора не может быть пластиковой (она стоит на блоке за катализатором и за ней находится маслоотделитель). В четвёртых: картридж разваливается от димексида, а не от повседневной езды. В пятых: я написал что машина расходует 4.7 л как заложено ТХ, а не прибавлении печенек на табло во время движения. Есть видео в инете о разборке 1kr.

Я тебе не братан, цитирую всегда, не нравится, - путешествуй пешим. Второе, для начала научись читать самостоятельно, если так надо, создай отдельную тему.
Для особо умных: я промывал 5 (ПЯТЬ), азбукой морзе повторить не могу, раз и ни разу фильтр от промывки не разваливался. Насчет крышки согласен, но она в масле не купается, чтобы с нее краска слезать начала. По поводу расхода тут подойдет станиславский.jpg. Я в реальной жизни (НЕ НА ФОРУМЕ) опрашивал владельцев и ни у кого в городе таких цифр даже близко нет. От слова никак. У всех 8-10 город. И тут ты такой Д'артаньян с 4,7))) Вот на трассе, если ехать 60 я в 4,7 поверю (у меня и 5 получалось при городе около 9). Так что это у тебя лыжи такие.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 2.9.2019, 6:00) Чувак, я не знаю, может ты парами надышался, но крышка пластиковая, там краски нет. И с фильтрами все ок, езжу на самых дешевых, ничего не разваливается. Если что, при каждой замене промываю, ну чо, лишним не будет, - уже 5 раз точно. И никакая краска не смылась и фильтры целые.
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
Икари, он про крышку маслоотделителя
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Volan »

мыл два раза(в каждом разе по три промывки с добавлением димексида).
никаких проблем.
фильтр при промывке становится мягким, слегка разбухает. легко ломается руками.
до первой процедуры промывки - ела 3литра масла на 10тысяч км. после за 10тысяч уровень с максимума снижается до середины, но маслопомойка за это время отделяет грамм 150 (выливаю в мусор).
расход по городу 8-8,5.
заливал Реагент 3000, стала ровнее работать, но расход не уменьшился.
что за ресурс?

ЗЫ поменял на днях топливные насос, фильтр, регулятор давления - едет гораздо лучше, стала четче(без запаздываний) отзываться на педаль, расход пока не замерял.

ЗЫЫ мальчики, не ссорьтесь
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Volan, ты уже менял движок на контрактный?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей