Цитата: (ikari81 @ 19.9.2018, 21:41)
Обратил внимание, что участки черных отложений, остававшиеся на муфте vvt-i (видно на видео), почти смылись.
После димексида заливал маннол + 150мл эстеров. И 1000 км назад, в январе, lukoil claritech + 150 мл эстеров.
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Ewgsv
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Димексид классная штука. Но и в 1kr есть для него еда. Это крашенная крышка вентиляции картерных газов где сидит много грязи (находится в недоступном месте за выпускным коллектором. Можно увидеть только край). Также димексид разъедает масленный фильтр и он разваливается пропуская весь хлам. Приходилось стягивать проволовкой по краям так как он не имеет крышек . И подавать короткие импульсы от акб на клапан VVT для промывки муфты. Но и в ней есть пластиковые уплотнители В итоге просто залив димексид и продув маслозаборную сетку компрессором через каналы фильтра не обнаружено ни единого кусочка краски. Ел литр на 5000 км, а теперь ни грамма.Компрессиия была 12.6 кг, стала 11.7 кг но поездив поднялась до 13.7 кг. Но бензин как ела так и ест. Летом в городе 8.5 л зимой 16.5 л без прогревов. Проезжал на баке около 300 км. Было проверено всё что можно с другой машины. Отчаевшись залил Ресурс и через 200 км расход летом 4.7 в Городе.Режим езды всегда супер пенсионерский. Шумов в двигле стало поменьше, но основной рык остался. Вибрации в салоне нет совсем. Расход на 30 л бенза 550-620 км.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Ewgsv @ 2.9.2019, 8:53) Димексид классная штука. Но и в 1kr есть для него еда. Это крашенная крышка вентиляции картерных газов где сидит много грязи (находится в недоступном месте за выпускным коллектором. Можно увидеть только край). Также димексид разъедает масленный фильтр и он разваливается пропуская весь хлам. Приходилось стягивать проволовкой по краям так как он не имеет крышек . И подавать короткие импульсы от акб на клапан VVT для промывки муфты. Но и в ней есть пластиковые уплотнители В итоге просто залив димексид и продув маслозаборную сетку компрессором через каналы фильтра не обнаружено ни единого кусочка краски. Ел литр на 5000 км, а теперь ни грамма.Компрессиия была 12.6 кг, стала 11.7 кг но поездив поднялась до 13.7 кг. Но бензин как ела так и ест. Летом в городе 8.5 л зимой 16.5 л без прогревов. Проезжал на баке около 300 км. Было проверено всё что можно с другой машины. Отчаевшись залил Ресурс и через 200 км расход летом 4.7 в Городе.Режим езды всегда супер пенсионерский. Шумов в двигле стало поменьше, но основной рык остался. Вибрации в салоне нет совсем. Расход на 30 л бенза 550-620 км.
Чувак, я не знаю, может ты парами надышался, но крышка пластиковая, там краски нет. И с фильтрами все ок, езжу на самых дешевых, ничего не разваливается. Если что, при каждой замене промываю, ну чо, лишним не будет, - уже 5 раз точно. И никакая краска не смылась и фильтры целые.
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
Чувак, я не знаю, может ты парами надышался, но крышка пластиковая, там краски нет. И с фильтрами все ок, езжу на самых дешевых, ничего не разваливается. Если что, при каждой замене промываю, ну чо, лишним не будет, - уже 5 раз точно. И никакая краска не смылась и фильтры целые.
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
- Ewgsv
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Братан. Во первых: не цитируй предыдущее сообщение (за это выгоняют на разных форумах). Во вторых: научись читать и не вводи других в заблуждение. В третьих: крышка стоящия в сантиметре от коллектора не может быть пластиковой (она стоит на блоке за катализатором и за ней находится маслоотделитель). В четвёртых: картридж разваливается от димексида, а не от повседневной езды. В пятых: я написал что машина расходует 4.7 л как заложено ТХ, а не прибавлении печенек на табло во время движения. Есть видео в инете о разборке 1kr.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Ewgsv @ 2.9.2019, 17:23) Братан. Во первых: не цитируй предыдущее сообщение (за это выгоняют на разных форумах). Во вторых: научись читать и не вводи других в заблуждение. В третьих: крышка стоящия в сантиметре от коллектора не может быть пластиковой (она стоит на блоке за катализатором и за ней находится маслоотделитель). В четвёртых: картридж разваливается от димексида, а не от повседневной езды. В пятых: я написал что машина расходует 4.7 л как заложено ТХ, а не прибавлении печенек на табло во время движения. Есть видео в инете о разборке 1kr.
Я тебе не братан, цитирую всегда, не нравится, - путешествуй пешим. Второе, для начала научись читать самостоятельно, если так надо, создай отдельную тему.
Для особо умных: я промывал 5 (ПЯТЬ), азбукой морзе повторить не могу, раз и ни разу фильтр от промывки не разваливался. Насчет крышки согласен, но она в масле не купается, чтобы с нее краска слезать начала. По поводу расхода тут подойдет станиславский.jpg. Я в реальной жизни (НЕ НА ФОРУМЕ) опрашивал владельцев и ни у кого в городе таких цифр даже близко нет. От слова никак. У всех 8-10 город. И тут ты такой Д'артаньян с 4,7))) Вот на трассе, если ехать 60 я в 4,7 поверю (у меня и 5 получалось при городе около 9). Так что это у тебя лыжи такие.
Я тебе не братан, цитирую всегда, не нравится, - путешествуй пешим. Второе, для начала научись читать самостоятельно, если так надо, создай отдельную тему.
Для особо умных: я промывал 5 (ПЯТЬ), азбукой морзе повторить не могу, раз и ни разу фильтр от промывки не разваливался. Насчет крышки согласен, но она в масле не купается, чтобы с нее краска слезать начала. По поводу расхода тут подойдет станиславский.jpg. Я в реальной жизни (НЕ НА ФОРУМЕ) опрашивал владельцев и ни у кого в городе таких цифр даже близко нет. От слова никак. У всех 8-10 город. И тут ты такой Д'артаньян с 4,7))) Вот на трассе, если ехать 60 я в 4,7 поверю (у меня и 5 получалось при городе около 9). Так что это у тебя лыжи такие.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (ikari81 @ 2.9.2019, 6:00) Чувак, я не знаю, может ты парами надышался, но крышка пластиковая, там краски нет. И с фильтрами все ок, езжу на самых дешевых, ничего не разваливается. Если что, при каждой замене промываю, ну чо, лишним не будет, - уже 5 раз точно. И никакая краска не смылась и фильтры целые.
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
Икари, он про крышку маслоотделителя
З.Ы. от ресурса двигатель еще не начал бензин вырабатывать?
Икари, он про крышку маслоотделителя
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
мыл два раза(в каждом разе по три промывки с добавлением димексида).
никаких проблем.
фильтр при промывке становится мягким, слегка разбухает. легко ломается руками.
до первой процедуры промывки - ела 3литра масла на 10тысяч км. после за 10тысяч уровень с максимума снижается до середины, но маслопомойка за это время отделяет грамм 150 (выливаю в мусор).
расход по городу 8-8,5.
заливал Реагент 3000, стала ровнее работать, но расход не уменьшился.
что за ресурс?
ЗЫ поменял на днях топливные насос, фильтр, регулятор давления - едет гораздо лучше, стала четче(без запаздываний) отзываться на педаль, расход пока не замерял.
ЗЫЫ мальчики, не ссорьтесь
никаких проблем.
фильтр при промывке становится мягким, слегка разбухает. легко ломается руками.
до первой процедуры промывки - ела 3литра масла на 10тысяч км. после за 10тысяч уровень с максимума снижается до середины, но маслопомойка за это время отделяет грамм 150 (выливаю в мусор).
расход по городу 8-8,5.
заливал Реагент 3000, стала ровнее работать, но расход не уменьшился.
что за ресурс?
ЗЫ поменял на днях топливные насос, фильтр, регулятор давления - едет гораздо лучше, стала четче(без запаздываний) отзываться на педаль, расход пока не замерял.
ЗЫЫ мальчики, не ссорьтесь
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей