Заводимся зимой

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Михаил Ю.Г.
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Михаил Ю.Г. »

у меня стоит Solite 42 A, не жалуюсь, правда один раз пять дней неездил стояла машина на прогреве двигатель до -10, на 5й день даже с ключа не завел, прикурил, потом нормально. правда от прогрева отказался.
Аватара пользователя
Михаил Ю.Г.
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Михаил Ю.Г. »

кстати советовали Dewoo(40А), он типа понадежнее. но тестирование предпродажное не прошел.

Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Юрий »

Доброго времени суток,господа!Помогите,а то уже всю голову себе сломал:похоже что аккамулятор на ладан дышит.Выезжаю с заправки,качусь на холостых,притормаживаю и тут машина глохнет(коробка автомат),фары горчт как надо.Гашу фары,завожусь-не тут то было:панель тухнет,напруги на стартер шиш(реле вяло щелкает),на фары и свет в салоне всего хватает.Цепляю провода,товарищ заяжает машину минут5,завожу на двух аклиматорах-все хорошо.Еду до дома3-4км,глушу и сново завожу-все без сюрпризов.Стою минут 30-40 и опять все хорошо,клемы без окиси,затянуты хорошо.Может здесь что то другое?
Аватара пользователя
MapuXyaH
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение MapuXyaH »

аккумулятор меняй....
Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Юрий »

На водку,на сало?
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

У тебя скорее всего одна или две банки в нём закорочены. Меняй хоть на водку хоть на сало - на чём уж поедет.Ну или просто попробуй зарядить - 100% что он откажется это делать и просто вскипит.
Аватара пользователя
EraseRus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение EraseRus »

1. Езжай в фирму что аккомуляторами торгуют. Там пусть твой акк проверят. Если все ок - пусть на генераторе напряжение проверят.2. Скорее всего акк мертвый покупай новый.Сам живу в Иркутске. -30 ночью - норма. На улице машину ставить без прогрева - самоубийство.Акк поставили на разме больше стандартного, был Панасоник 40B19L, поставили Бош 45B....Хочу заметить что важно не только количество аперчасов 40-45-50 в акке, но и пусковой ток. Позже конкретную модель напишу.Да бортик разумеется в месту установка акка отломали.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение VitVik »

Тоже вчера купил новый аккумулятор. Взял Centra Plus 45Ah. Длиннее родного Panasonic 40B19L на 4-5 см, но встал нормально. Бортик не убирал, поставил сверху, металлическая крепежная рамка держит плотно.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Дружеский совет - прежде чем сменить аккумулятор (а это придётся сделать) снимите клемму с минуса с той стороны где она крепится к кузову. в 99,99% это место окисляется и контакта просто нет, а это недозаряд, нестабильная работа на холостых, треск в колонках и т.д. и т.п.Также если есть возможность то киньте хотя бы 1 дополнительный проводок земли в районе генератора - машина вам спасибо в морозы скажет.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

купил на 45Ач и никаких проблем, взял в автомотиве и не жалею: при -34 с брелка сигнализации не завелась а вот с ключа без проблем
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 17 гостей